Страница 1 из 3

Отчего патологически горят COP-катушки на Супербе?

Добавлено: Пт янв 07, 2011 8:31 pm
Jocker
доброго времени суток.
Клиент, моторист, меняет катушки уже не первый раз. Горят не все сразу, а некоторые. Свечи берет "платиновые", вобщем не самые дешевые. Кто сталкивается с таким же? Через какой пробег лучше менять? 30 000 и уже сгорела катушка.

Добавлено: Пт янв 07, 2011 9:09 pm
vkin
Обычно от свечей, пробег не должен превышать рекомендуемый заводо-изготовителем, хотя на Б5 1,8Т свечи NGK LPG почти 100 тыс, сгорело всего 2 катушки(постепенно) и то на старте использования газа.

Re: Отчего патологически горят COP-катушки на Супербе?

Добавлено: Пт янв 07, 2011 11:09 pm
malagar
Jocker писал(а):доброго времени суток.
Клиент, моторист, меняет катушки уже не первый раз. Горят не все сразу, а некоторые. Свечи берет "платиновые", вобщем не самые дешевые. Кто сталкивается с таким же? Через какой пробег лучше менять? 30 000 и уже сгорела катушка.
Если это Бош платинум , то их вообще лучше не применять . Нигде .
И подробности нужны.
Тип двигателя и какие именно катушки горят , есть ли система .

Re: Отчего патологически горят COP-катушки на Супербе?

Добавлено: Сб янв 08, 2011 2:42 am
Eugene Saint
Jocker писал(а):доброго времени суток.
Клиент, моторист, меняет катушки уже не первый раз. Горят не все сразу, а некоторые. Свечи берет "платиновые", вобщем не самые дешевые. Кто сталкивается с таким же? Через какой пробег лучше менять? 30 000 и уже сгорела катушка.
Суперб 1 с мотором 1,8 имеет специфические катушки, горят регулярно
Ничего не сделаешь, владельцы обычно одну запасную в багажнике возят

Re: Отчего патологически горят COP-катушки на Супербе?

Добавлено: Сб янв 08, 2011 3:21 pm
malagar
Eugene Saint писал(а): Суперб 1 с мотором 1,8 имеет специфические катушки, горят регулярно
Ничего не сделаешь, владельцы обычно одну запасную в багажнике возят
Никто не застрахован - факт .
Но на 1,8 Т есть ещё причина частого выхода этих катушек из строя.

Re: Отчего патологически горят COP-катушки на Супербе?

Добавлено: Сб янв 08, 2011 10:14 pm
karpin
В этом авто скорее всего очень слабый акомулятор.

Re: Отчего патологически горят COP-катушки на Супербе?

Добавлено: Сб янв 08, 2011 10:31 pm
Witold
malagar писал(а): на 1,8 Т есть ещё причина частого выхода этих катушек из строя.
Ну так просветите народ.
А то маются люди, возят в багажнике запасную.

Добавлено: Сб янв 08, 2011 11:11 pm
Eugene Saint
Что влияет на работоспособность катушек (комментарии)
1 плохой бенз (а где есть хороший?)
2 отложения на изоляторе свечи окислов железа (бенз с искусственно поднятым ОЧ)
3 не соответствующие свечи (кумэ , а з вашого жигуля пiдiйде?)
4 мойка двигателя (и не спорьте), именно мойка, да еще и под давлением.
5 кривые руки (а искра тут хорошая? Проверим?)

Добавлено: Вс янв 09, 2011 12:55 am
malagar
Eugene Saint писал(а):Что влияет на работоспособность катушек (комментарии)
1 плохой бенз (а где есть хороший?)
2 отложения на изоляторе свечи окислов железа (бенз с искусственно поднятым ОЧ)
3 не соответствующие свечи (кумэ , а з вашого жигуля пiдiйде?)
4 мойка двигателя (и не спорьте), именно мойка, да еще и под давлением.
5 кривые руки (а искра тут хорошая? Проверим?)
6. масса коммутаторов этих катушек.

Добавлено: Вс янв 09, 2011 9:46 am
Eugene Saint
если склероз не изменяет, масс прикручена рядом и проблем с ней не было

Добавлено: Вс янв 09, 2011 6:31 pm
injektor
malagar писал(а):
Eugene Saint писал(а):Что влияет на работоспособность катушек (комментарии)
1 плохой бенз (а где есть хороший?)
2 отложения на изоляторе свечи окислов железа (бенз с искусственно поднятым ОЧ)
3 не соответствующие свечи (кумэ , а з вашого жигуля пiдiйде?)
4 мойка двигателя (и не спорьте), именно мойка, да еще и под давлением.
5 кривые руки (а искра тут хорошая? Проверим?)
6. масса коммутаторов этих катушек.
7. своевременная чистка форсунок.
При бедной смеси увеличивается пробойное сопротивление на свече. В первом посте вылетает каждые 30000км. Период чистки форс. Во втором посте при работе на газу. И у меня на практике такое было, мож конечно случайно. Приехала машина с вылетевшей катушкой на 1 цил. Поменяли. Через пару дней приезжает опять с той же проблемой на том же цил. Позвонил проконсультировался. Сказали почисть форсы и все пройдет. Засомневался, но почистил. Катушку поменяли и на этом все закончилось. Да и катушку поставил первый раз на 1цил. не новую а с соседнего цил. И вообще гавняные эти катушки, размер маленький плотность намотки большая вот и летят.

Добавлено: Вс янв 09, 2011 8:39 pm
Eugene Saint
to injektor
на газу вылетают т.к. газовую смесь труднее пробить, а ума зазор исправить нет.
а про чистку инжекторов связи не заметил, вряд ли она есть,
за 30 тыс в авто много чего меняется

Добавлено: Вс янв 09, 2011 10:15 pm
malagar
Eugene Saint писал(а):to injektor
на газу вылетают т.к. газовую смесь труднее пробить, а ума зазор исправить нет.
а про чистку инжекторов связи не заметил, вряд ли она есть,
за 30 тыс в авто много чего меняется
Напряжение пробоя на осцилограмме мало отличается при работе на бензине и на газе .
Просто свечи нужно менять в соответствии с мануалом , тип свечей применять так же , а не " то , что кум прописал " .

Добавлено: Вс янв 09, 2011 10:17 pm
Eugene Saint
malagar +1

Добавлено: Вс янв 09, 2011 11:12 pm
injektor
Да я это и не утверждаю, просто вырисовалось предположение, решил поделиться. Когда довольно авторитетный специалист посоветовал про форсунки, я тоже засомневался. Но факт остается фактом. Свечи при этом не менялись. Были заменены не много раньше. Может случайное совпадение, а может и нет.