Страница 1 из 1
					
				Холостой ход на Фабии
				Добавлено: Вт май 18, 2010 10:43 pm
				 Boltik
				Доброго времени суток! У меня фабия 1.2 с BME мотором. Дело было так. ездила машинка после ремонта мотора месяц, было все Ок! И в какой-то момент на светофоре началось двоение мотора на холостых, тяга при этом отличная! И вот уже неделю у меня на хх трусит двигатель. Диагностика показивает, что все в норме. Мотор в идеальном состоянии, компресия ровная "17" 
  Свечи все рабочие, катушки все в норме, форсы почистил, дроселька чистая, все датчики пробовал менять по очереди с такой же фабии. Комп видит только пропуски воспламинения то в 1 то во 2 цилиндре и только на холостых. Когда снимаю разъем с датчика абсолютного давления обороты приходят почти в норму. но его замена ничего не дает! Может у кого был такой трабл с Фабией! Подскажите кто что думает! Я в тупике!
			 
			
					
				
				Добавлено: Ср май 19, 2010 8:59 am
				 malagar
				Если пробег большой, вполне могут быть ГК или клапанные пружины подустали. 
ГБЦ тоже ремонтировали ?
			 
			
					
				
				Добавлено: Ср май 19, 2010 9:03 am
				 ЕВГЕНИЙ
				Компрессия нереальная для этого мотора, макс у идиального мотора 15. Фазы ГРМ в норме? Пробег какой? Такое может быть от пробоя прокладки ГБЦ, между 1 и 2 ц.
			 
			
					
				
				Добавлено: Ср май 19, 2010 9:20 am
				 Boltik
				В ГБЦ новые клапаны и направляйки, плоскость планированоя на фрезе. Если бы был пробой, то были бы вопросы по компресии. На счет максимального давления, возможно врет прибор, но в любом случаее она "Ровная" Да и фазы тоже в норме!
			 
			
					
				
				Добавлено: Ср май 19, 2010 9:22 am
				 Boltik
				И еще с оборотами такое только до 1000 После он просто "шебчет"! Тага как с автосалона!
			 
			
					
				
				Добавлено: Ср май 19, 2010 9:57 am
				 malagar
				Boltik писал(а):В ГБЦ новые клапаны и направляйки, плоскость планированоя на фрезе. Если бы был пробой, то были бы вопросы по компресии. На счет максимального давления, возможно врет прибор, но в любом случаее она "Ровная" Да и фазы тоже в норме!
Сколько сняли фрезой ? Может отсюда ноги у такой компрессии растут ... 
При замене направляющих клапанов седла фрезеровали ? Как много пришлось срезать ?
Проверьте прокладку на пробой - об этом писали выше .
Замеряйте падение компрессии на ХХ - если падение есть, - как минимум - менять пружины клапанов.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: Ср май 19, 2010 10:03 am
				 Witold
				malagar прав. Такая компрессия в спиляной башке кроется. Какую прокладку поставили?
И еще. При пробое прокладки между цилиндрами на компрессометре можно ничего не увидеть.
			 
			
					
				
				Добавлено: Ср май 19, 2010 12:34 pm
				 Boltik
				Башка спиляна на 0.04 клапана в полной норме! Машина после ремонта месяц отлично работала!!! С моторами я очень хорошо дружу!
  Как можно проверить работу ДПКВ? его менять не пробовал.
			 
			
					
				
				Добавлено: Ср май 19, 2010 1:13 pm
				 malagar
				Boltik писал(а):Башка спиляна на 0.04 клапана в полной норме! Машина после ремонта месяц отлично работала!!! С моторами я очень хорошо дружу!
  Как можно проверить работу ДПКВ? его менять не пробовал.
Подменой много не нароешь , да и цены не ВАЗовские. 
Осцилограф, мультиметр, стробоскоп....
Какой УОЗ на  ХХ ?
Рыть надо, в общем.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: Ср май 19, 2010 1:29 pm
				 Boltik
				УОЗ на ХХ скачет от 3 до 18 градусов. Даеш газ и устаканикаеться!
			 
			
					
				
				Добавлено: Ср май 19, 2010 2:23 pm
				 malagar
				Boltik писал(а):УОЗ на ХХ скачет от 3 до 18 градусов. Даеш газ и устаканикаеться!
 Раз о разрежении , нагрузке, состоянии ВВ части и форсунок ит.д. и т.п. - никто не спрашивает, - значит и писать не надо....
 
			 
			
					
				
				Добавлено: Пт май 21, 2010 9:32 am
				 vov79
				Компрессометр не упускали случайно? У товарища на пару атмосфер врать стал после падения.
И на счет пробитой прокладки - проверить можно пневмотестером.
			 
			
					
				
				Добавлено: Пт май 21, 2010 11:18 am
				 Boltik
				Всем сапасибо за участие! Сменил ДПКВ и все стало в норму!