Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442
GM ISFI-2S гбо 4
Модераторы: chipsoft, makkenzi
GM ISFI-2S гбо 4
Доброго дня!Старинный блок GM ISFI-2S на балтике 09i.Проблема следующая,стоит гбо stag 200 gou.Кто его туда поставил не знаю?По машине всё проверенно система удовлетворительно,ДК выключен.Регулировке точной не поддаётся по причине особенности впрыска GM,а именно переход на последовательный впрыск.При перегазовке время впрыска хх 3.6мс или 2.5 на попарном.Короче нестабильный хх с постреливанием в глушитель.Зделал следующее поднял хх до 900об. и в програмных опциях убрал галку перехода на последовательный впрыск.Холостой отличный!Но появилось проблема:
На разгоне бензин тапка в пол после 2000т.об здыхает с характерными рывками и ударами в трансмисию,на газу лучше(придушил кофициентом) даёт раскрутить до 3500 об.и переходит на бенз с ошибкой форсунки полностью открыты.Я так понимаю на разгоне в штатной прошиве включается последовательный впрыск.Вопрос возможно ли калибровками синхронного и асинхронного впрыска задушить топливо и добиться нормальной работы двигателя только на попарном впрыске.Может есть готовое решение?Или бесполезная трата времени на динозавра?
На разгоне бензин тапка в пол после 2000т.об здыхает с характерными рывками и ударами в трансмисию,на газу лучше(придушил кофициентом) даёт раскрутить до 3500 об.и переходит на бенз с ошибкой форсунки полностью открыты.Я так понимаю на разгоне в штатной прошиве включается последовательный впрыск.Вопрос возможно ли калибровками синхронного и асинхронного впрыска задушить топливо и добиться нормальной работы двигателя только на попарном впрыске.Может есть готовое решение?Или бесполезная трата времени на динозавра?
мир!труд!май!июнь!июль!ОТПУСК!
Впрыск попарно паралельный. Если всё исправно, на бензине
едет отлично, тогда можно настраивать ГБО4.
В ГБО4 должно быть всключено: попарно паралельный впрыск.
Всё должно работать с ГБО4 stag 200 без проблем...
Далее можно при необходимости откорректировать прошивку
и если есть проблемы с ДК - отключить его...
едет отлично, тогда можно настраивать ГБО4.
В ГБО4 должно быть всключено: попарно паралельный впрыск.
Всё должно работать с ГБО4 stag 200 без проблем...
Далее можно при необходимости откорректировать прошивку
и если есть проблемы с ДК - отключить его...
С уважением к опыту, Лямбда давно за за забором).GM система вы лично видели как при перегазовке на хх время впрыска может быть 4 мс,потом при какой-то переходной становится 2.1 мс.На бензине! Гбо в таких режимах оч .сильно болеет.Всяко видал,и с валтеками наелся.gm рулит,вопрос открыт.Кто в теме?vldp писал(а):Впрыск попарно паралельный. Если всё исправно, на бензине
едет отлично, тогда можно настраивать ГБО4.
В ГБО4 должно быть всключено: попарно паралельный впрыск.
Всё должно работать с ГБО4 stag 200 без проблем...
Далее можно при необходимости откорректировать прошивку
и если есть проблемы с ДК - отключить его...
мир!труд!май!июнь!июль!ОТПУСК!
Да хрен с ним что там на стоит валтек или что либо.Задача настроить на бензине без галки в комплектации,последовательный режим.Повтоюсь ,параметры,синхронное и Асинхронное обогагащение дадут результат ?Какова стратегияи впрыска? Проверенно ....ой нэидэ на бензыни!!!На газу пока рано...
мир!труд!май!июнь!июль!ОТПУСК!
Я с системы ВАЗ GM в 1999г. начинал свою "диагностическую
деятельность". Проездил на ней более 170 000 км. Это первая
машина которую я прошил. Более надёжней и в тоже время
примитивней системы я не встречал! Подавляющее большинство
систем GM (в том числе и себе) я прошил без ДК. Отличная динамика
и никаких провалов, расход топлива смешанный - 7.2 - 7.5 л/100 км.
Было несколько случаев когда после отключения ДК расход
увеличивался, тогда ставил прошивку с ДК. Естественно что
лучше не заморачиваться и ставит обычное ГБО, но при этом ДК
отключать обязательно. Последняя ВАЗ GM была как раз с ГБО4
и никаких проблем. Поэтому хочу Вам сказать, только без обид:
Не ищите чёрную кошку в тёмной комнате, потому что её там нет!
деятельность". Проездил на ней более 170 000 км. Это первая
машина которую я прошил. Более надёжней и в тоже время
примитивней системы я не встречал! Подавляющее большинство
систем GM (в том числе и себе) я прошил без ДК. Отличная динамика
и никаких провалов, расход топлива смешанный - 7.2 - 7.5 л/100 км.
Было несколько случаев когда после отключения ДК расход
увеличивался, тогда ставил прошивку с ДК. Естественно что
лучше не заморачиваться и ставит обычное ГБО, но при этом ДК
отключать обязательно. Последняя ВАЗ GM была как раз с ГБО4
и никаких проблем. Поэтому хочу Вам сказать, только без обид:
Не ищите чёрную кошку в тёмной комнате, потому что её там нет!
Дак вы не поняли ситуацию. Машина на прошивке без ДК и штатных програмных опциях разгоняется отлично на газу и бензине,неудовлетворительный только ХХ из за разбега времени впрыска 2-4мс. Убираю галку разрешить последовательный впрыск и ХХ стаёт отличным время впрыска стабильно 2мс.Но начинается гемор при разгоне на бензине.Какие могут быть обиды,растолкуйте какова зависимость этой калибровки на время впрыска при разгоне.
мир!труд!май!июнь!июль!ОТПУСК!
wmasterw писал(а):Впрысковая система с откл. ДК в прошивке может быть настроена только при помощи внешнего ШДК...
Всё верно... Или как вариант: можно поставить прошивку с ДК,
поставить ДК (временно), настроить, а после этого прошить без
ДК. Но, с ШДК будет правильнее, а если нет ШДК, тогда пробуйте
второй вариант.
ШДК имеется,до него дойдём позже,пока вопросы по алгоритму впрыска GM .Что с ним можно что нельзя.На вскидку происходит перелив.То что мне не понятно я и спросил,если у вас есть ответы то в студию их.Эти мамонты сильного комерческого интереса не представляют.wmasterw писал(а):Впрысковая система с откл. ДК в прошивке может быть настроена только при помощи внешнего ШДК. Если это непонятно для осмысления ,лучше займитесь чем то другим.
Или же поставьте 1-е поколение и не мучайте машину
Выход есть всегда!Поставить сантехнику,продать авто,ездить так и т.д.
мир!труд!май!июнь!июль!ОТПУСК!
Ну если у Вас есть ШДК, настройте хотя бы холостой ход.
А вообще нет там никаких проблем. Я один из первых
в нашей области начал заниматься ВАЗ GM, там на чиcто
ВАЗ GM даже распредвал стоит с немного изменёнными
фазами ГРМ. Долго многие не могли диагностировать этот
ЭБУ, поэтому ехали ко мне со всех районов, а сейчас даже
Сканматик 2 берёт их. Но всеравно этот ЭБУ довольно редкий,
поэтому мало кто с ими занимался в плотную.
А вообще нет там никаких проблем. Я один из первых
в нашей области начал заниматься ВАЗ GM, там на чиcто
ВАЗ GM даже распредвал стоит с немного изменёнными
фазами ГРМ. Долго многие не могли диагностировать этот
ЭБУ, поэтому ехали ко мне со всех районов, а сейчас даже
Сканматик 2 берёт их. Но всеравно этот ЭБУ довольно редкий,
поэтому мало кто с ими занимался в плотную.
Вот таки хоть какая то инфа..Про распредвал подробней,Мож туда копать нужно. Борюсь за стабильный ХХ.Полез в дебри.Двигатель капиталили ,распредвал нужен именно под gm? Каковы его идификаторы ?ШДК врятли поможет если фаза не та.
Последний раз редактировалось sabon Чт сен 08, 2016 10:36 pm, всего редактировалось 1 раз.
мир!труд!май!июнь!июль!ОТПУСК!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей