настройка гбо 4 стаг плюс
Добавлено: Ср мар 09, 2016 11:58 am
Посмотрел , похожой темы нет. Админ, перекинь если я ошибся.
Всем доброго время суток. Авео 1.5 Вопрос по поводу настройки,калибровки гбо4 стаг плюс. Если знаете как помочь
ПОЖАЛУЙСТА ДОЧИТАЙТЕ!!!
Недавно увидел кабель в олх для диагностики гбо 4 стаг,по смешной цене ... Ну и от нефиг делать заказал, пока шол кабель немного прочитал инфы про настройки...
Получав кабель скачал прогу,драйвера...
Подключил с 3 попытки,( до этого все устраивало расход,динамика...),подключил и оху@л!!! коэффициент коррекции впрыска 2.4 по-моему,поднят до самого верха,впрыск бенза на хх меняется с 2,5 при переходе на газ менялся на 3.9. я в шоке , карты вообще жесть...
включил автонастроку , оч долго длилась, сообщило малые жиклеры, коф.так же и остался,. просверлил на 2 мм. было 1.5 при давлении 1 бар((как оно работало ???)) подняв давления на 1.17 провел автонастроку коф. коррекции стал 1.5 ,вриск бенз не меняется ну мож чуть +-1 впрыск газа 4.9-5.0 м.с
сел проехал и прозрел нет разницы что на бензе!!! машина по перла, довольный как слон,но накатал карты они не совпали,пришлось корректировать.
но на утро облом при переходе на газ на хх чуть не заглохла, психанув опять перекалибровал,на след утро также само(((
Подскажите может изменить коф.корректировки по температуре,как сделать и в какую сторону.
Инфо. Форсы валтек тип 30 пробег на них 30 тыс. Одна сильно клацает,может их отрегулировать,заменить резинки???? Моё имхо форсы износились и на холодный переход богатит,потому что при ху@вых настройка беднило и холодный переход был более мягким.
Сегодня утром вообще заглохла при переходе на газ на хх. Подскажите пожалуйста куда копать?
ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЧТО ДОЧИТАЛИ,БУДУ РАД ЛЮБОМУ СОВЕТУ!
Всем доброго время суток. Авео 1.5 Вопрос по поводу настройки,калибровки гбо4 стаг плюс. Если знаете как помочь
ПОЖАЛУЙСТА ДОЧИТАЙТЕ!!!
Недавно увидел кабель в олх для диагностики гбо 4 стаг,по смешной цене ... Ну и от нефиг делать заказал, пока шол кабель немного прочитал инфы про настройки...
Получав кабель скачал прогу,драйвера...
Подключил с 3 попытки,( до этого все устраивало расход,динамика...),подключил и оху@л!!! коэффициент коррекции впрыска 2.4 по-моему,поднят до самого верха,впрыск бенза на хх меняется с 2,5 при переходе на газ менялся на 3.9. я в шоке , карты вообще жесть...
включил автонастроку , оч долго длилась, сообщило малые жиклеры, коф.так же и остался,. просверлил на 2 мм. было 1.5 при давлении 1 бар((как оно работало ???)) подняв давления на 1.17 провел автонастроку коф. коррекции стал 1.5 ,вриск бенз не меняется ну мож чуть +-1 впрыск газа 4.9-5.0 м.с
сел проехал и прозрел нет разницы что на бензе!!! машина по перла, довольный как слон,но накатал карты они не совпали,пришлось корректировать.
но на утро облом при переходе на газ на хх чуть не заглохла, психанув опять перекалибровал,на след утро также само(((
Подскажите может изменить коф.корректировки по температуре,как сделать и в какую сторону.
Инфо. Форсы валтек тип 30 пробег на них 30 тыс. Одна сильно клацает,может их отрегулировать,заменить резинки???? Моё имхо форсы износились и на холодный переход богатит,потому что при ху@вых настройка беднило и холодный переход был более мягким.
Сегодня утром вообще заглохла при переходе на газ на хх. Подскажите пожалуйста куда копать?
ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЧТО ДОЧИТАЛИ,БУДУ РАД ЛЮБОМУ СОВЕТУ!