Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442
Форсунки ГБО.Любительский опрос.
Модераторы: chipsoft, makkenzi
Форсунки ГБО.Любительский опрос.
В основном эта тема для установщиков..Делимся опытом.
От себя скажу остановился на Barracuda(Alex) производство Польша.Цена качество.производительность.линейность полностью удовлетворяют.За пять лет установки попал на две штуки форсунок.И эти работали в экстримальных условиях ради эксперемента, без фильтров жидкой и воздушной фазы.Кстати редуктора Shark 1500 без фильтра ж.ф тоже бодро держался.
От себя скажу остановился на Barracuda(Alex) производство Польша.Цена качество.производительность.линейность полностью удовлетворяют.За пять лет установки попал на две штуки форсунок.И эти работали в экстримальных условиях ради эксперемента, без фильтров жидкой и воздушной фазы.Кстати редуктора Shark 1500 без фильтра ж.ф тоже бодро держался.
Последний раз редактировалось olegacy Вс дек 06, 2015 6:31 pm, всего редактировалось 1 раз.
Корректнее не по не по отрезкам времени что то оценивать , а по километражу . Ну и цифры по количеству естественно.
Мной лично установлено более 3-х сотен форсунок Hana. Есть пробеги уже за 100 т. Не заменено ни одной. Ни по гарантии, ни после. В случае дерьмового газа прекрасно моются на стенде и полностью восстанавливают рабочие параметры.
Исключение синяя. Максимум 30 т. Причина - увеличенный ход плунжера 0,65.
Состоятельным клиентам естественно предлагаю Keihin. Получается на 210 евро дороже , но зато навечно
Мной лично установлено более 3-х сотен форсунок Hana. Есть пробеги уже за 100 т. Не заменено ни одной. Ни по гарантии, ни после. В случае дерьмового газа прекрасно моются на стенде и полностью восстанавливают рабочие параметры.
Исключение синяя. Максимум 30 т. Причина - увеличенный ход плунжера 0,65.
Состоятельным клиентам естественно предлагаю Keihin. Получается на 210 евро дороже , но зато навечно
Диагностика и настройка систем газового впрыска 050 737 79 58
Keihin конечно круто.Интересно сколько они у Вас стоят.В нашей стороне четверка с рейкой около 350 Евро.
С Hana все было хорошо пока цена за форсунку держалась 35 евро за штуку.Эти форсунки до сих пор бегают.Километраж уже давно превышает за 100000 а время таже затрудняюсь сказать.Появится на обслуживании старый клиент специально посмотрю дату установки.С Hana вовремя соскочил после неудачно завезенной партии( цена привлеательная 17 евро за штуку) местным диллером.Дефект проявлялся в одном.в районе 30 000 км резко падала производительность.Это был чисто заводской брак.Много установшиков попало на гарнтию за свой счет и я в том числе.Последние замененые форсунки даже не сдавал на дефиктацию.Времени было жалко для переговоров с поставщиком.
С Hana все было хорошо пока цена за форсунку держалась 35 евро за штуку.Эти форсунки до сих пор бегают.Километраж уже давно превышает за 100000 а время таже затрудняюсь сказать.Появится на обслуживании старый клиент специально посмотрю дату установки.С Hana вовремя соскочил после неудачно завезенной партии( цена привлеательная 17 евро за штуку) местным диллером.Дефект проявлялся в одном.в районе 30 000 км резко падала производительность.Это был чисто заводской брак.Много установшиков попало на гарнтию за свой счет и я в том числе.Последние замененые форсунки даже не сдавал на дефиктацию.Времени было жалко для переговоров с поставщиком.
По тесту форсунок Barracuda(Alex)результат следующий.Первые две форсунки(одна в след другой)поменял на пробеге 30.000-два года эксплуотации.К 40.000 умер редуктор Shark 1500.
Эксперементирую на своем автомобиле.Условия эксплуотации короткие поездки в городском режиме.дом-работа.Отсутствие фильтров жидкой и паровой фазы.
Эксперементирую на своем автомобиле.Условия эксплуотации короткие поездки в городском режиме.дом-работа.Отсутствие фильтров жидкой и паровой фазы.
A Вы попробуте Hanа в такие условия запустить.Есть подозрение долго не протянут.
Интересно будет и новые покрышки в разнос пущу.Но пока такого приоритета нет.
Эксперемент ставился и продолжается ради гарантии.Своим клиентам на форсунки Barracuda даю свою проверенную реально действуюшию(80 000км или два года) так. как заводская довольно скользкая.Можно сказать ее вообще нет.
Интересно какую гарантию своим клиентам Вы, как установшик на Hana даете.?Или все ведуться на Вашу Без упречную американскую улыбку, забывая обо всем(Даже дорогу к ВАМ)?
Интересно будет и новые покрышки в разнос пущу.Но пока такого приоритета нет.
Эксперемент ставился и продолжается ради гарантии.Своим клиентам на форсунки Barracuda даю свою проверенную реально действуюшию(80 000км или два года) так. как заводская довольно скользкая.Можно сказать ее вообще нет.
Интересно какую гарантию своим клиентам Вы, как установшик на Hana даете.?Или все ведуться на Вашу Без упречную американскую улыбку, забывая обо всем(Даже дорогу к ВАМ)?
И для меня странный эксперимент без фильтров... Ну не ездят клиенты без фильтров, а последнии пару лет так только с отстойником, типа ультра 360, как раз таки для того, чтобы не мыть форсунки периодически. С HANA работаю лет 6, ни одной замены, есть пробеги до 300 000, недавно поменял на новые клиенту за 300 000 пробега, и то, думаю их помыть и оставить для "подкидки". Клиентам даю гарантию до 200 000, не пролетал ещё ни разу. Стоимость форсунок у нас всегда колебалась от 15 до 17 евро, 35 никогда не было, и да, согласен, с год назад на наш рынок попали хана Китайкого производства, через одну были брак, можно было просто в неё дунуть, внутренностей не было, чисто корпус, но их быстро убрали с рынка. А баракуда пока не проедет тыщ 200 не буду устанавливать и давать гарантию. Время покажет.
Покажите синюю Хану хоть одну с пробегом 100тыс.Robin писал(а):И для меня странный эксперимент без фильтров... Ну не ездят клиенты без фильтров, а последнии пару лет так только с отстойником, типа ультра 360, как раз таки для того, чтобы не мыть форсунки периодически. С HANA работаю лет 6, ни одной замены, есть пробеги до 300 000, недавно поменял на новые клиенту за 300 000 пробега, и то, думаю их помыть и оставить для "подкидки". Клиентам даю гарантию до 200 000, не пролетал ещё ни разу. Стоимость форсунок у нас всегда колебалась от 15 до 17 евро, 35 никогда не было, и да, согласен, с год назад на наш рынок попали хана Китайкого производства, через одну были брак, можно было просто в неё дунуть, внутренностей не было, чисто корпус, но их быстро убрали с рынка. А баракуда пока не проедет тыщ 200 не буду устанавливать и давать гарантию. Время покажет.
Может и показал бы, да нечего, не встречал таких, весьма редко, чтобы с синими ханами вообще кто-то приезжал...Можно даже сказать, что пару раз всего и было то. Тут машины с зелёными и то редкость. А что с таким ехидством то спрашиваете, буд-то я что-то должен;)?Alex66 писал(а):Покажите синюю Хану хоть одну с пробегом 100тыс.Robin писал(а):И для меня странный эксперимент без фильтров... Ну не ездят клиенты без фильтров, а последнии пару лет так только с отстойником, типа ультра 360, как раз таки для того, чтобы не мыть форсунки периодически. С HANA работаю лет 6, ни одной замены, есть пробеги до 300 000, недавно поменял на новые клиенту за 300 000 пробега, и то, думаю их помыть и оставить для "подкидки". Клиентам даю гарантию до 200 000, не пролетал ещё ни разу. Стоимость форсунок у нас всегда колебалась от 15 до 17 евро, 35 никогда не было, и да, согласен, с год назад на наш рынок попали хана Китайкого производства, через одну были брак, можно было просто в неё дунуть, внутренностей не было, чисто корпус, но их быстро убрали с рынка. А баракуда пока не проедет тыщ 200 не буду устанавливать и давать гарантию. Время покажет.
Не год, а гораздо раньше. Это хана, которая была с наклейками стага.Robin писал(а):... с год назад на наш рынок попали хана Китайкого производства.....
Все сошли после пробега 50-60 тыс
Никакой другой ханы , о которой постоянно подогреваются слухи , что мол много подделок , не встречал
Диагностика и настройка систем газового впрыска 050 737 79 58
Никто никому не должен. Просто вы так уверенно сказали что ни одна не вышла.С синей например Прадо 4.0L,Хайлендер, Хонда Пилот, Акура. Как с зелеными нет машин. Уже Лачик и тот с зеленой идет или вы только Сенсы имеете ввиду?Robin писал(а):Может и показал бы, да нечего, не встречал таких, весьма редко, чтобы с синими ханами вообще кто-то приезжал...Можно даже сказать, что пару раз всего и было то. Тут машины с зелёными и то редкость. А что с таким ехидством то спрашиваете, буд-то я что-то должен;)?Alex66 писал(а):Покажите синюю Хану хоть одну с пробегом 100тыс.Robin писал(а):И для меня странный эксперимент без фильтров... Ну не ездят клиенты без фильтров, а последнии пару лет так только с отстойником, типа ультра 360, как раз таки для того, чтобы не мыть форсунки периодически. С HANA работаю лет 6, ни одной замены, есть пробеги до 300 000, недавно поменял на новые клиенту за 300 000 пробега, и то, думаю их помыть и оставить для "подкидки". Клиентам даю гарантию до 200 000, не пролетал ещё ни разу. Стоимость форсунок у нас всегда колебалась от 15 до 17 евро, 35 никогда не было, и да, согласен, с год назад на наш рынок попали хана Китайкого производства, через одну были брак, можно было просто в неё дунуть, внутренностей не было, чисто корпус, но их быстро убрали с рынка. А баракуда пока не проедет тыщ 200 не буду устанавливать и давать гарантию. Время покажет.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя