Газ должен быть вечный, а кайф постоянным .jeksonwil писал(а): То есть выше перечисленное. ну так по моему на качество смеси и влияют :медлянные форсы,неправильные мозги( и установщика тоже),и редуктор.или я не правильно думаю?
Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442
сузуки витара горят клапана
Модераторы: chipsoft, makkenzi
- Pashkovskiy65
- Сообщения: 849
- Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 4:04 pm
- Откуда: г. Орёл
Re: сузуки витара горят клапана
Николай
Re: сузуки витара горят клапана
ну наконец-то,хоть кто-то дал конкретный ответ.Pashkovskiy65 писал(а): Газ должен быть вечный, а кайф постоянным .
Re: сузуки витара горят клапана
Валтеки на сегодняшний день- дерьмо.Наnа-под подозрением(гарантия у них странная 100000 или год.по крайней мере с такой у нас продают).Stag устанавливаю 7 лет.Притензий к качеству и гарантиям нет не у меня,ни и у моих клиентов.QBox 4Plius .QBox4 Next функции работы с ОБД автомобиля имеют.Есть бызовый вариант .QBox 4Basic в нем этой возможности нет.jeksonwil писал(а):стоит гбо4. форсы-вальтеки,блок-стаг к-бокс. сказали это дерьмо,предложили поставить Хану и Зенит с ОБД.что скажете?
По остальному ничего сказать не могу.Раз говорят пускай они и аргументируют свои слова.
Re: сузуки витара горят клапана
Жесть!Pashkovskiy65 писал(а):Газ должен быть вечный, а кайф постоянным .jeksonwil писал(а): То есть выше перечисленное. ну так по моему на качество смеси и влияют :медлянные форсы,неправильные мозги( и установщика тоже),и редуктор.или я не правильно думаю?
Re: сузуки витара горят клапана
Форсы однозначно менять , Кубокс не надо менять , и да ...какой кубокс именно стоит ? Это важно.olegacy писал(а):Валтеки на сегодняшний день- дерьмо.Наnа-под подозрением(гарантия у них странная 100000 или год.по крайней мере с такой у нас продают).Stag устанавливаю 7 лет.Притензий к качеству и гарантиям нет не у меня,ни и у моих клиентов.QBox 4Plius .QBox4 Next функции работы с ОБД автомобиля имеют.Есть бызовый вариант .QBox 4Basic в нем этой возможности нет.jeksonwil писал(а):стоит гбо4. форсы-вальтеки,блок-стаг к-бокс. сказали это дерьмо,предложили поставить Хану и Зенит с ОБД.что скажете?
По остальному ничего сказать не могу.Раз говорят пускай они и аргументируют свои слова.
http://www.reprog.com.ua
Продажа модулей к редактору ChipExplprer 2
цены тут chipsoft.com.ua/forums/viewtopic.php?t=6211
Тюн прошивки на заказ.
Продажа модулей к редактору ChipExplprer 2
цены тут chipsoft.com.ua/forums/viewtopic.php?t=6211
Тюн прошивки на заказ.
А по большому счету ГБО ставится для экономичной езды.При которой клапана не перегорают.Хотите отжигать-отжигайте на бензе все алгоритмы в бензиновом ЭБУ предусмотрены(переобогащение топливовоздушной ссмеси для охлаждения камеры сгорания).Сколько не лей газа на повышенных нагрузках пропан-бутановая топливовоздушная смесь не выполнит этих функций расчитаных на бензин.И УОЗ тут не приделах.
Поэтому в своих настройках электроники ГБО всегда после 4000 об.мин и нагрузке ДВС более 60% ставлю 100% переход на бенз.Выпуск целый.Регулировка клапанов в пределах нормы.(Каждые 10000 это жесть!Страшилка!Антирекламма для ГБО)
Поэтому в своих настройках электроники ГБО всегда после 4000 об.мин и нагрузке ДВС более 60% ставлю 100% переход на бенз.Выпуск целый.Регулировка клапанов в пределах нормы.(Каждые 10000 это жесть!Страшилка!Антирекламма для ГБО)
Re: сузуки витара горят клапана
Устанавливая ГБО в заведомо неисправный ДВС установщик сразу наступает на грабли.Прогар клапанов это следствие аномального горения топливной смеси в камере сгорания.Причин много.Но уважаюший себя мастер(газовщик) обязан во всем этом разбираться.По моему мнению квалификация газовщика должна быть порядком выше чем стандартного диагноста ДВС(не в обиду последним),Так как он устанавливает на борт автомобиля дополнительное оборудование да еще и питания.Еси не отдавать отчет себе в своих действиях и не понимать их последствий итог один -придеться принимать пинки про меж ног от клиентов.Как то так.kacap2008 писал(а):Что влияет на прогар клапана:jeksonwil писал(а):стоит гбо4. форсы-вальтеки,блок-стаг к-бокс. сказали это дерьмо,предложили поставить Хану и Зенит с ОБД.что скажете?
1. Положение распредвала.
2. Качество смеси.
3. Угол зажигания.
То есть. Прежде чем менять ГБО убедитесь в исправности двигателя.... То есть выше перечисленное.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей