Страница 1 из 1
Не працює 1 та 4 циліндр!
Добавлено: Вс фев 13, 2011 10:13 pm
Komiks
Доброго дня! така проблемка яка вже недає спокою 2 дні... Машина(деу сенс 1.3 Микас 7.6 2004 року) їздить на 2 циліндрах(3 та 2). Предісторія така , вчора було перепробувано багато прошивок які заливалися за допомогою К-лайн адаптера, в самих прошивках мінялася тільки температура вмикання вентилятора(це вже інша тема) вчора при виїзді з гаража 2 рази стрельнуло щось під капотом, таке як раннє зажигання... і після того машина працює на 2 циліндрах, свічки мокрі в 1 та 4 , іскри на них зовсім нема... Сьогодні по книжці перевірили всі узли начебто все справне, але .... Грішу на катушку але замітив таке:
Якщо зняти масу, відєднати Микас 7.6, підєднати все назад і помірять тестером( я не знаю як воно називається но повинно показати більше одиниці) на розємі який підключається до катушки , на контакті тому який відповідає за 1 та 4 циліндри то те значення таке як ін а тому контакті що відповідає за 2 та 3 циліндр, але варто крутнути стартером і потім поміряти то на тому контакті (1 та 4 циліндр нічого нема). Перевірити заміною катушки нема можливості а купити нову теж напряжно трохи, якби точно знати що катушка то прийдеться але хто його знає...... Якщо щось не так написав, вибачайте але надіюсь на вашу допомогу....
Добавлено: Пн фев 14, 2011 1:02 am
Евгений И
Для начала надо попробовать загрузить старую прошивку. Проверьте какое сопротивление вызванивается между 1 и 4 цилиндром и примерно такое же сопротивление должно быть между 2 и 3 цилиндром. Небольшая разница возможна из за немного разной длинны высоковольтных проводов. Если разница очень большая (более 3-4 Ком) или при проверке 1 и 4 показывает обрыв проверьте по отдельности каждый провод (4 и 1 цилиндра ) Чаще всего ситуация развивается так : при прогаре любого провода происходит выход из строя модуля зажигания...Починить модуль зажигания при достаточном опыте можно ,но с первого раза вряд ли что у Вас сможет получиться. Попробуйте при возможности проверить работу на другом (подменном )модуле зажигания с исправной машины.
Добавлено: Пн фев 14, 2011 7:09 am
Теркин
1). Как уже советовали выше проверить сопротивление ВВ проводов. 2). Подключить разрядник на 4-е искры и визуално посмотреть наличие искры.
3). Если на 1-4 цил. искры нет, то на разъеме модуля переставить, (поменять местами) управляющие каналами провода. Это можно сделать при помощи проводов-вставок. Если искра перейдет на 1-4 цил, то 99% модуль.
Пункт № 3). при вашем знании предмета, (сужу по вашему сообщению), делать вам лично, без грамотного помощника НЕ СОВЕТУЮ, чтобы не наламать дров!
Добавлено: Пн фев 14, 2011 10:00 am
Komiks
Сам я нічого не перевіряв, бо в електриці як свиня в апельсинах.
Я можу по залізу подивитись покрутити, програму якусь знайти прошивки поскачувати.....
По суті стара прошивка була залита назад але результату ноль.... Буду шукати донора щоб попробувати поміняти катушку....
Добавлено: Пн фев 14, 2011 10:29 am
Евгений И
Хоть в электронике слабо разбираетсь всё равно исправность высоковольтных проводов надо будет проверить .Тогда надо исправный модуль (с другой машины) брать вместе с проводами иначе на своих проводах ,если они неисправные спалите чужую вещь. Как ни грустно ,но модулю кажется пришла погибель.
Добавлено: Вт фев 15, 2011 9:18 am
Komiks
Доброго дня!
Катушка була справна, провода теж!!!
Зараз опишу те що ми зробили, щоб машина запрацювала в нормальному режимі, тільки пояснити в чому була проблема ніхто не зміг і логіки незнайшли, може хтось із вас дасть розумне пояснення!
Вчора зранку була поставлена катушка з робочого сенса і так само машина завелась на 2 циліндрах, одне успокоїло що не потрібно витрачатись на новий модуль. Після роботи вечором були виконані наступні дії:
1 на клемніку який підключається до модуля був зачищений други провід з права (маса) і маса була пущена завідомо справним проводом від корпусу машини, потім розкрутили колодку яка підключається до блока управління(Микаса 7.6) зачистили провід від першого контакта, тей який відповідає за управління катушкою 1 та 4 циліндра, і був пущений прямий провід від 1 контакта і до третього провода зправа на розємі на модуль зажигання, тестером перевірили всі показники в нормі, вмикнув зажигання все в нормі, завелася з пів тика і о чудо працює 4 циліндра, Потім пішла полеміка що обрив маси чи того іншого провода, щоб це доказати була відкушена спочатку маса а потім тей провід. і шо ви думаєте???????? машина як працювала так і працює, глушив і знову заводив, знімав клему на пару хвилин все одно машина працює без змін тихо і спокійно, після двух літрів глінвейна логіка так і не була знайдена.....
До речі вчора упустив один нюанс, в мене стоїть ГБО 2 покоління після тих подій що були описанні з самого початку машина відмовлялася переключатися на газ, срабатовалу реле і знову на бензин, після вчорашніх маніпуляцій все стало на свої місця....
Чекаю логічного пояснення...
З повагою Віктор!
Добавлено: Вт фев 15, 2011 2:49 pm
PWPetro
Ну прямо блуждающая фаза.

Добавлено: Вт фев 15, 2011 8:55 pm
vkin
Вскройте блок управления, найдете свою "блуждающую"массу, и посмотрите "импульс"для гбо откуда взят, намотано на ВВ провод или подключились к модулю зажигания?
Добавлено: Ср фев 16, 2011 1:06 am
Евгений И
Мне кажется вся проблема в том ,что если сигнальный провод для ГБО был взят с управления модулем и по какой то предчине замыкал ,то могло быть такое. Наверно проверить исправность сигнальных проводов от 1 и 20 пина блока управления до модуля зажигания. Проверить внимательно весь жгут проводки ,может где перетёрся. То что проблема не с модулем зажигания это большое везение ,при таких симптомах обычно выходит МЗ.
Добавлено: Ср фев 16, 2011 7:14 am
Теркин
При плохих котактах бывает такое, что при нагрузке большим током, контакт в "слабом" месте улучшается, (или, наоборот, пропадает - клемма АКБ при пуске). Возможно, в вашем случае, при дублировании проводов произошло что то подобное. Но, тогда оно может, точно также, опять появится снова. (Напр. при изменении погоды). А плохие контакты, можно, определить вольтметром, измеряя падение напряжения на проводе. Если импульс кратковременный, тогда, уже, нужен не вольтметр, а осцил.
Добавлено: Ср фев 16, 2011 8:59 am
pioner
Саша, примерно так? Сенс с гнилым проводом.На газу работает а на бензе когда как .Гнилой провод от ГР.
Добавлено: Чт фев 17, 2011 10:26 am
Теркин
pioner писал(а):Саша, примерно так? Сенс с гнилым проводом.На газу работает а на бензе когда как .Гнилой провод от ГР.
Юра, примерно так. А, ты бы, ещё и токовые клещи подключил... Интересно, что бы, они, показали...
Добавлено: Чт фев 17, 2011 9:17 pm
pioner
Файлик с токовыми клещами несохранился комп умер,сейчас в реанимации. Если выживет , я о нем помню.