Страница 1 из 1

ДЭУ SENS Регулировка клапанов под ГБО

Добавлено: Пт ноя 05, 2010 8:54 am
serg92653
Всем привет.
Всё время занимался только непосредственно впрыском, но вот завтра в первый раз полезу в двигатель регулировать клапана своему другу на Сенсе. По инету инфу нашёл:
Впускные: 0.13-0.17
Выпускные:0.28-0.32
Но это на бензине... А у моего друга ГБО... Т.е. необходимо делать увеличенные зазоры! А какие??
И ещё подскажите, ньюансы есть какие-нибудь?

Добавлено: Пт ноя 05, 2010 9:38 am
malagar
Под ГБО делают не увеличенные зазоры , а максимально допустимые . Для выпускных клапанов .
Для впускных - нормальные . 0,15мм делайте .

Re: ДЭУ SENS Регулировка клапанов под ГБО

Добавлено: Пт ноя 05, 2010 11:48 am
fedor_ko
serg92653 писал(а):
необходимо делать увеличенные зазоры! А какие??
По впуску делать 0,15 , а выпуск 0,35

Добавлено: Пт ноя 05, 2010 3:32 pm
serg92653
Где то читал (сейчас уже не вспомнню), что на клапанах 2 и 3 цилиндра якобы нужно зазоры делать на 0.05мм больше, чем на 1 и 4 цилиндре... Автор говорил, что якобы клапана крайних цилиндров лучше охлаждаются. Это правда?

Добавлено: Пт ноя 05, 2010 5:25 pm
fast
мне попадаются машины с прогаром либо 2 вып. либо 3 вып. клапана, может это и совпадение :wink:

Добавлено: Пн ноя 08, 2010 9:00 am
Юра
serg92653 писал(а):Где то читал (сейчас уже не вспомнню), что на клапанах 2 и 3 цилиндра якобы нужно зазоры делать на 0.05мм больше, чем на 1 и 4 цилиндре... Автор говорил, что якобы клапана крайних цилиндров лучше охлаждаются. Это правда?
Неверно. Разница составляет меньше 0,01мм по зазору , на прогретом работающем ДВС. Что нереально отловить.
Видим градусы закрытия выпускных внизу в таблице под осциллограммой.

Добавлено: Вт ноя 09, 2010 3:06 pm
fourth
Впускные 0,15, а выпускные щупом на 0,3, когда померял ради интереса щуп микрометром он оказался 0,32... Другого нет все равно, так и езжу (пропан)