Страница 1 из 2
Ford Focus ГБО Zenit
Добавлено: Пн сен 21, 2009 11:00 am
BobA
День добрый
Попался один "Фокус" 2007 год рождения 1,6 16 кл. установлено ГБО "Зенит" читается прогой "J5", подключился поиздевавшись над "Стаговским" шнурком
Суть проблемы: загорается чек-Р0171 System Too Lean(Pendig) и п---ц,
авто начинает колбасить, на ходу тупит- потом прорвет.
С "Зенитом" ни разу не сталкивался, да-наклон=1, офсет=2,2, давл.ред.=1,45, есть куча корректировок по Т ред, Т форс., по Р ред., но говорю с этим никогда не сталкивался-поэтому не догоняю.
Заранее благодарен, Владимир
Добавлено: Вт сен 22, 2009 12:38 am
makkenzi
если форсы Valtek, Rail и их производные - оттарируй их. Проверь диаметр доз. жиклеров (для этого типа форсунок и прочих). Далее надо смотреть. Кстати, давление в редукторе? Или все таки диф. давление?
ГБО Зенит
Добавлено: Ср сен 23, 2009 11:01 am
BobA
День добрый - продолжение:
давл.газа(бар)1,082
время впрыска(бензина)06,86
время впрыска(газа)08,44
темп.ред.65
темп.газа 38
давл.колл.(бар)0,942
лямбда0,089
диаметр жиклеров 1,8
Это все снял на оборотах 3200
Заранее благодарен, Владимир
Пересверлил на 2,0, давление 1,1 пока катаюсь
Добавлено: Ср сен 23, 2009 2:11 pm
makkenzi
На ХХ данные скинь. И скажи какие форсунки?
ГБО "Зенит"
Добавлено: Ср сен 23, 2009 3:11 pm
BobA
makkenzi писал(а):На ХХ данные скинь. И скажи какие форсунки?
форсунки Valtec 3 Om
ХХ 780
давл.газа1,157
бенз 2,9 мс
газ6,4 мс
темп ред72
темп газа 49
давл колл.0,313(бар)
лямбда 0,542
после 3000 оборотов-"чек" и колбасня, машина аж тухнет
Re: ГБО "Зенит"
Добавлено: Ср сен 23, 2009 8:34 pm
BobA
BobA писал(а):makkenzi писал(а):На ХХ данные скинь. И скажи какие форсунки?
форсунки Valtec 3 Om
ХХ 780
давл.газа1,157
бенз 2,9 мс
газ6,4 мс
темп ред72
темп газа 49
давл колл.0,313(бар)
лямбда 0,542
после 3000 оборотов-"чек" и колбасня, машина аж тухнет
Продолжение:
замена свечей
поднятие давления до1,3
калибровка и пропуски зажигания 4 цил., что интересное:
в ELMе на бензине MAP-28-29? на газу-36-39
Re: ГБО "Зенит"
Добавлено: Чт сен 24, 2009 2:30 pm
BobA
BobA писал(а):BobA писал(а):makkenzi писал(а):На ХХ данные скинь. И скажи какие форсунки?
форсунки Valtec 3 Om
ХХ 780
давл.газа1,157
бенз 2,9 мс
газ6,4 мс
темп ред72
темп газа 49
давл колл.0,313(бар)
лямбда 0,542
после 3000 оборотов-"чек" и колбасня, машина аж тухнет
Продолжение:
замена свечей
поднятие давления до1,3
калибровка и пропуски зажигания 4 цил., что интересное:
в ELMе на бензине MAP-28-29? на газу-36-39
Продолжение:
проблема закончилась заменой форсунок, "гнала" 4-я
Всем, спасибо.
С уважением,Владимир
Добавлено: Пт сен 25, 2009 1:28 pm
makkenzi
Писал же выше, чтобы форсы оттарировал.
Кстати, рассверли на 2.15, давление опусти, а то многовато будет.
Ford Focus ГБО Zenit
Добавлено: Пн сен 28, 2009 1:02 pm
BobA
makkenzi писал(а):Писал же выше, чтобы форсы оттарировал.
Кстати, рассверли на 2.15, давление опусти, а то многовато будет.
День добрый.
Чем форс. оттарировать? Кстати проблема появилась снова, толбко не знаю какая(чек горит), приедет клиент увижу.
Re: Ford Focus ГБО Zenit
Добавлено: Вт сен 29, 2009 1:37 am
makkenzi
BobA писал(а):
День добрый.
Чем форс. оттарировать? Кстати проблема появилась снова, толбко не знаю какая(чек горит), приедет клиент увижу.
Выставляется ход штока форсунки микрометром.
Приедет, сохрани все данные Zenita, и что во фриз-фрейме выдаст.
Re: Ford Focus ГБО Zenit
Добавлено: Вт сен 29, 2009 7:37 pm
BobA
makkenzi писал(а):BobA писал(а):
День добрый.
Чем форс. оттарировать? Кстати проблема появилась снова, толбко не знаю какая(чек горит), приедет клиент увижу.
Выставляется ход штока форсунки микрометром.
Приедет, сохрани все данные Zenita, и что во фриз-фрейме выдаст.
Добрый вечер
Сегодня быстро посмотрел ELMом - "бедная смесь" договорились встретится на след.неделе, по поводу тарировки: каким микрометром?и на какие величины? что такое фриз-фрейм? простите за техбезграмотность.
С уважением, Владимир
Добавлено: Ср сен 30, 2009 11:31 pm
makkenzi
Делается "индикатором часового типа" - самый простой способ. Выкручивается доз. жиклер, вкручивается индикатор (предварительно следует изготовить переходник), выставляется 0, подаем питание на обмотку, смотрим ход грибка. Для Валтек 3 Ома - 0,45 мм должен быть. Больше/меньше регулируется шестигранником. Сверху форсунки под круглой, серой наклейкой как раз для него место.
Фриз-фрейм - он же стоп-кадр. При записи ошибки и поджигании Check'а, записываются в память параметры при которых возникла ошибка. В основном: Обороты, скорость, Т. ох. жидкости, коррекции топливоподачи и т.д.
Сохрани настройки и выложи сюда.
Добавлено: Пт окт 02, 2009 8:39 am
BobA
makkenzi писал(а):Делается "индикатором часового типа" - самый простой способ. Выкручивается доз. жиклер, вкручивается индикатор (предварительно следует изготовить переходник), выставляется 0, подаем питание на обмотку, смотрим ход грибка. Для Валтек 3 Ома - 0,45 мм должен быть. Больше/меньше регулируется шестигранником. Сверху форсунки под круглой, серой наклейкой как раз для него место.
Фриз-фрейм - он же стоп-кадр. При записи ошибки и поджигании Check'а, записываются в память параметры при которых возникла ошибка. В основном: Обороты, скорость, Т. ох. жидкости, коррекции топливоподачи и т.д.
Сохрани настройки и выложи сюда.
День добрый
Параметры будут в "Зените" или в "ELMе"?
Добавлено: Пт окт 02, 2009 1:02 pm
makkenzi
В ПО что используешь вместе с ELM
Добавлено: Пт окт 02, 2009 8:02 pm
BobA
makkenzi писал(а):В ПО что используешь вместе с ELM
У меня "ScanTool 13", там я не наблюдал такой опции, разве что "PrintScreenом" снять