Страница 5 из 13

Добавлено: Вт фев 09, 2016 1:27 pm
olegacy
Не буду спорить.Каждый сам решает как угробить ДВС,иногда даже с гарантией(шутка).

Добавлено: Вт фев 09, 2016 1:43 pm
wmasterw
Даже в вики можно прочитать какие условия нужно создать для изменения скорости горения топливной смеси. Пропано-бутановой в том числе. Именно создать. Вот там ключик и спрятан.
Распространенные штампы которыми просто завален интернет многие просто повторяют не задумываясь и не вникая вообще в суть физических процессов.
Поэтому интересующимся советую таки начинать с азов.

Да и про отключение адаптаций по ДК , извиняюсь случайно не перепутали с 1-м поколением ? :D При отключенном ДК множитель абсолютно не будет иметь отличий бензина от газа. И соответственно будет неизвестно, что там за смесь. бедная или богатая. С газовым впрыском совершенно недопустимо такие чудеса в прошивке творить

Добавлено: Вт фев 09, 2016 6:14 pm
olegacy
Факт то что -это была не детонация.Название темы сильно привлекло.

Добавлено: Вт фев 09, 2016 11:30 pm
serg71
wmasterw писал(а):Даже в вики можно прочитать какие условия нужно создать для изменения скорости горения топливной смеси. Пропано-бутановой в том числе. Именно создать. Вот там ключик и спрятан.
Распространенные штампы которыми просто завален интернет многие просто повторяют не задумываясь и не вникая вообще в суть физических процессов.
Поэтому интересующимся советую таки начинать с азов.

Да и про отключение адаптаций по ДК , извиняюсь случайно не перепутали с 1-м поколением ? :D При отключенном ДК множитель абсолютно не будет иметь отличий бензина от газа. И соответственно будет неизвестно, что там за смесь. бедная или богатая. С газовым впрыском совершенно недопустимо такие чудеса в прошивке творить
Готов поспорить , вообще отключение адаптации по дк и отключение самого регулирования по дк совсем не одно и тоже , проверял на своей машине (21126_B574DB03)на стоке , на 92 (что б вызвать детонацию )при отскоке уоз становится позже и остается таким до сброса адаптаций сканером(сравнивал с 95 , езда без детонации) (похожая ситуация происходит при езде на забедненной смеси на ежекторном гбо )(различие только в адаптациях по разным датчикам) , эбу "видит" бедную смесь , пытается ее обогатить , форсунки отключены эмулятором(какое громкое название для четырех резюков и двух релюх) не "видит " "ответа " от дк и начинает рулить зажиганием в сторону запаздывания ,считая что бедная смесь горит быстро , а сгорает она медленно по причине повышеного октанового числа со всеми вытекающими последствиями .ГБО занимаюсь с 2007 года и все это проверял и на своих машинах , "яркость " реакций на смену топлива зависела от типа эбу , один двигатель 1.6_8кл , блоки я7.2 , я7.2+ , м7.3 , чем жестче эко нормы , "кривость "софта , тем "ярче" тупизна на газу .Естественно что на впрысковом гбо регулирование по дк должно присутствовать , а вот без адаптации по нему получиться лучше , все легко проверяется на практике .

Добавлено: Вт фев 09, 2016 11:38 pm
wmasterw
Совет краток. Когда все путем по ГБО , то никаких отключений адаптаций по ДК естественно не требуется. Просто сделайте выводы.
Спора не будет :D
Научитесь "готовить" гбо и практика, да , все подтвердит однозначно.
Все попадавшиеся такие " чудные" тюн. прошивки были слиты в помойку.

Добавлено: Вт фев 09, 2016 11:59 pm
serg71
Это когда форсунки нормальные , редуктор и электроника адекватная , тогда все нормально , один только уоз пораньше в пользу .Основное условие гбо 4 " обмануть" бензиновый эбу при работе на газу , что б он видел "чужое" топливо как бензин .А все эти прошивки и отключение "всего лишнего" это от нашей убогой жизни , что б хоть как-то более менее нормально двигатель работал , я то все это понимаю , а как обьяснить человеку , у которого на 1.8 двигателе 2013г(е5 , акпп, ) стоит "новая" аляска(кто "лечил" ее , тот поймет о чем речь) и gofast , и он хочет что б ехала и не жрала и чек не горел.

Добавлено: Ср фев 10, 2016 12:04 am
wmasterw
Вот это уже правильные мысли :D Значит все у Вас с мозгами в порядке.
А таких , да каждый 2-й. Но тут всегда только одна причина. Искал, где на халяву поставить газ, нашел и получил геморрой :D В следующий раз будет умнее. Жизнь учит.
Абсолютно идентично , как и в чиптюнинге. Искал халяву-пеняй на себя

Добавлено: Ср фев 10, 2016 12:08 am
olegacy
serg71 писал(а):Это когда форсунки нормальные , редуктор и электроника адекватная , тогда все нормально , один только уоз пораньше в пользу .Основное условие гбо 4 " обмануть" бензиновый эбу при работе на газу , что б он видел "чужое" топливо как бензин .А все эти прошивки и отключение "всего лишнего" это от нашей убогой жизни , что б хоть как-то более менее нормально двигатель работал , я то все это понимаю , а как обьяснить человеку , у которого на 1.8 двигателе 2013г(е5 , акпп, ) стоит "новая" аляска(кто "лечил" ее , тот поймет о чем речь) и gofast , и он хочет что б ехала и не жрала и чек не горел.
Думаю это не тайна но бензомозг и о бензине ничего не знает.

Добавлено: Ср фев 10, 2016 12:15 am
serg71
Практически для 99% людей , занимающихся установкой гбо это как раз большая тайна , им бы только "цветные графики " совпадали , и владельцам машин , почти цитирую" мне не нужно чтоб перла , мне нужно что б поменьше газа брала" .А задача бензомозга - это экология в первую очередь.Ладно заканчиваем флудить .

Добавлено: Чт фев 11, 2016 10:04 am
stolegpet
serg71 писал(а):Если интересно тренироваться с форсунками томасето , тогда просверлите жиклеры на 1.8 мм , вообщем подбором жиклеров и давлением на редукторе добейтесь того , что б форсунка смогла отработать на хх свое физическое время , и что б подача газа через форсунку была такой же , как буд-то двигатель работает на бензине(смотрите по топливной корекции в бензомозге) , на этом двигателе на "верхах" врядли хватит форсунок томасето.
Ребята не спорю, что некоторые из вас профессионалы, но поделиться практическим советом не каждый может. Но к счастью есть еще такие люди, которые на пальцах могут объяснить сложные вещи. Будучи раньше сборщиком ПК я не мог себе позволить сказать купить самый дорогой системник, если хотите чтоб что-то работало. Любые решения при серийном производстве имеют право на жизнь, понятно с ограничениями определенными, ведь стоят дешевле именитых брендов.
В общем мне удалось настроить, чтоб не кидало двигателем (детонация это была или нет) вышлопная гуляла под машиной как будто не была закреплена :)
Итак, результат по настройкам и кривой на ХХ. Хотите можете высказать свою оценку.

Добавлено: Чт фев 11, 2016 11:50 am
serg71
Эти "попугаи" не информативны ,если нет сканера , тогда сравнивайте время впрыска при работе на бензине с "бензовременем" при работе на газе при одинаковой нагрузке (разрежение в коллекторе и обороты) , если "бензовремя" при переходе на газ становится меньше-смесь богатая , если больше -бедная , соответственно правьте коефициенты в программе .А вообще купите хотя бы elmky , она должна показать топливную коррекцию , не помню как на счет долговременной , может ерунду отобразить , кратковременной вам должно хватить , настройте хотя бы +5-10% , идеал около 0% , но с таким оборудованием вам бы хотя бы в +20% вывести .Добейтесь жиклерами и давлением редуктора "газового"времени в пределах 3,5-4 мсек ,(и смотрите на топливную корекцию , описал выше ) меньшего форсунка не отработает , а при большем у вас топлива при нагрузке может не хватить.Обороты перехода на бензин поднимите , коробке вряд ли такое понравиться , вы ее так "замучите" , и уоз в прошивке желательно поднять , топливо то основное газ предполагается , на бензине только прогреваться двигатель будет , проверьте при каких оборотах переключаться будет на повышеную передачу.И вообще это у вас не детонация была , а вероятней всего проблемы по смеси , пропуски были.

Добавлено: Чт фев 11, 2016 12:21 pm
stolegpet
serg71 писал(а):Эти "попугаи" не информативны ,если нет сканера , тогда сравнивайте время впрыска при работе на бензине с "бензовременем" при работе на газе при одинаковой нагрузке (разрежение в коллекторе и обороты) , если "бензовремя" при переходе на газ становится меньше-смесь богатая , если больше -бедная , соответственно правьте коефициенты в программе .А вообще купите хотя бы elmky , она должна показать топливную коррекцию , не помню как на счет долговременной , может ерунду отобразить , кратковременной вам должно хватить , настройте хотя бы +5-10% , идеал около 0% , но с таким оборудованием вам бы хотя бы в +20% вывести .Добейтесь жиклерами и давлением редуктора "газового"времени в пределах 3,5-4 мсек ,(и смотрите на топливную корекцию , описал выше ) меньшего форсунка не отработает , а при большем у вас топлива при нагрузке может не хватить.Обороты перехода на бензин поднимите , коробке вряд ли такое понравиться , вы ее так "замучите" , и уоз в прошивке желательно поднять , топливо то основное газ предполагается , на бензине только прогреваться двигатель будет , проверьте при каких оборотах переключаться будет на повышеную передачу.И вообще это у вас не детонация была , а вероятней всего проблемы по смеси , пропуски были.
Согласен. Многое из того вы сейчас озвучили я уже сделал. Кроме УОЗ в прошивка думаю не стоит там мне копаться. Кривые настраивал с OBD сканером получилось влезть в +-5%. Спасибо за советы.

Добавлено: Чт фев 11, 2016 1:01 pm
wmasterw
Тогда почему бензин 2,4 ?

Добавлено: Чт фев 11, 2016 1:06 pm
stolegpet
wmasterw писал(а):Тогда почему бензин 2,4 ?
а сколько должен быть?

Добавлено: Чт фев 11, 2016 1:07 pm
wmasterw
На этих моторах при прогретом с выключенными нагрузками 2,1-2,2
Короткая при этом равняется нолю