Страница 2 из 5

Добавлено: Пн апр 18, 2016 10:43 pm
djon89
Я выключил! Я все время ездил без теплого старта,сегодня просто захотелось попробовать.

Добавлено: Пн апр 18, 2016 10:44 pm
wmasterw
Не надо использовать эту функцию. Это , если коротко.

Добавлено: Пн апр 18, 2016 10:55 pm
djon89
Wmasterw,почему решил задать этот вопрос по поводу теплого старта,у знакомого гбо 2 и он летом даже кнопку переключения не трогает! Все время на газу заводит,и на холодную, и на гарячую,и у него все ок. Пожалуйста вкратце напишите. Robin написал ясно,я понял , напишите и Вы.

Добавлено: Вт апр 19, 2016 11:21 am
wmasterw
Начните тогда с изучения , чем 1-е отличается от 4-го. И чем инжектор от карбюратора. Там и будут все ответы.
Или просто примите за аксиому.

Добавлено: Пт апр 22, 2016 7:24 am
aslex
Если температура редуктора для переключения выставлена 40 и выше, то машина на газу заводится без вопросов (если у вас топливные коррекции на газу и на бензине одинаковые)
Минус теплого старта, в моем понимании, это уменьшении времени работы бензиновых форсунок, хотя для тех кто ездит на дальняк это не существенно. Я не сторонник запуска на газу, но на практике попадаются машины с теплым стартом проехавшие уже более 100 тык.

Добавлено: Пт апр 22, 2016 10:16 am
wmasterw
Когда появились первые системы газового впрыска, то после запуска двигателя на бензине там была предустановлена пауза в 30 сек до включения газа на прогретом двигателе. Задумайтесь , зачем это было сделано.
Сейчас конечно все сокращено уже до 5 .

Добавлено: Пт апр 22, 2016 11:52 am
Robin
напишу ещё один очевидный минус, когда машина заводится на газу принудительно, даже при температуре переключения = типа готова смесь для переключения, то температура резко падает при прохождении газа, потому, как температура редуктора нагрета не прохождением охлаждающей жидкости, а воздухом окружающей среды(это в варианте утреннего запуска летом)ну и отсюда все вытекающие по поломке мембраны..

Добавлено: Пт апр 22, 2016 11:58 am
Robin
большая задержка была была предусмотрена(и сейчас её не особо нужно исключать) из-за того, что помпа начинает крутиться и охлаждать редуктор на какое-то время. И даже если не начнёт(жарко на улице или мало стояла)=лучше прогреется. И вообще, чем горячее редуктор тем лучше смесь, хоть и написано, что газ начинает испаряться при 25, но опять же вопрос, почему нельзя ГБО настраивать ниже 50, а в некоторых 60 градусах?

Добавлено: Пт апр 22, 2016 12:08 pm
wmasterw
Все верно. И опять таки ответы всегда в теории инжекторного ДВС.
На разных моторах по разному в зависимости от уровня прогрева мотора включается лямбдарегулирование. А автокалибровка газового контроллера корректно(условно) выполнима только в том случае , если уже работает лямбдарегулирование.
И далее при запуске горячего двигателя полезно понаблюдать хотя бы за работой РХХ в первые 10 секунд

Добавлено: Пт апр 22, 2016 8:08 pm
aslex
Все можно настроить по ШДК.. (если есть соответствующие коррекции)

Добавлено: Пт апр 22, 2016 8:20 pm
wmasterw
Это ж зачем такие сложности при наличии штатной лямбды ? :D
Эт только в доисторических безлямбдовых ланосах есть потребность такая

Добавлено: Пт апр 22, 2016 8:21 pm
Robin
Есть лишний ненужный шдк? Подарите!

Добавлено: Пт апр 22, 2016 9:33 pm
aslex
wmasterw писал(а):На разных моторах по разному в зависимости от уровня прогрева мотора включается лямбдарегулирование.
...

Добавлено: Пт апр 22, 2016 9:49 pm
aslex
Я вам привожу пример наглядного контроля смеси, не по жопомеру, если вы завелись на газу, и видите по ШДК нормальную смесь, так какие могут быть разговоры? Человек задал вопрос, а вы развели демагогию...

Добавлено: Пт апр 22, 2016 9:50 pm
wmasterw
Ну и что означают точки ?? Думал,думал и забыл ? Ну приведи тогда лог записи параметров , где будет видно , что сразу после запуска двигателя уже работает лямбда. Это , если я правильно понял точки :D