Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442
настройка гбо 4 стаг плюс
Модераторы: chipsoft, makkenzi
настройка гбо 4 стаг плюс
Посмотрел , похожой темы нет. Админ, перекинь если я ошибся.
Всем доброго время суток. Авео 1.5 Вопрос по поводу настройки,калибровки гбо4 стаг плюс. Если знаете как помочь
ПОЖАЛУЙСТА ДОЧИТАЙТЕ!!!
Недавно увидел кабель в олх для диагностики гбо 4 стаг,по смешной цене ... Ну и от нефиг делать заказал, пока шол кабель немного прочитал инфы про настройки...
Получав кабель скачал прогу,драйвера...
Подключил с 3 попытки,( до этого все устраивало расход,динамика...),подключил и оху@л!!! коэффициент коррекции впрыска 2.4 по-моему,поднят до самого верха,впрыск бенза на хх меняется с 2,5 при переходе на газ менялся на 3.9. я в шоке , карты вообще жесть...
включил автонастроку , оч долго длилась, сообщило малые жиклеры, коф.так же и остался,. просверлил на 2 мм. было 1.5 при давлении 1 бар((как оно работало ???)) подняв давления на 1.17 провел автонастроку коф. коррекции стал 1.5 ,вриск бенз не меняется ну мож чуть +-1 впрыск газа 4.9-5.0 м.с
сел проехал и прозрел нет разницы что на бензе!!! машина по перла, довольный как слон,но накатал карты они не совпали,пришлось корректировать.
но на утро облом при переходе на газ на хх чуть не заглохла, психанув опять перекалибровал,на след утро также само(((
Подскажите может изменить коф.корректировки по температуре,как сделать и в какую сторону.
Инфо. Форсы валтек тип 30 пробег на них 30 тыс. Одна сильно клацает,может их отрегулировать,заменить резинки???? Моё имхо форсы износились и на холодный переход богатит,потому что при ху@вых настройка беднило и холодный переход был более мягким.
Сегодня утром вообще заглохла при переходе на газ на хх. Подскажите пожалуйста куда копать?
ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЧТО ДОЧИТАЛИ,БУДУ РАД ЛЮБОМУ СОВЕТУ!
Всем доброго время суток. Авео 1.5 Вопрос по поводу настройки,калибровки гбо4 стаг плюс. Если знаете как помочь
ПОЖАЛУЙСТА ДОЧИТАЙТЕ!!!
Недавно увидел кабель в олх для диагностики гбо 4 стаг,по смешной цене ... Ну и от нефиг делать заказал, пока шол кабель немного прочитал инфы про настройки...
Получав кабель скачал прогу,драйвера...
Подключил с 3 попытки,( до этого все устраивало расход,динамика...),подключил и оху@л!!! коэффициент коррекции впрыска 2.4 по-моему,поднят до самого верха,впрыск бенза на хх меняется с 2,5 при переходе на газ менялся на 3.9. я в шоке , карты вообще жесть...
включил автонастроку , оч долго длилась, сообщило малые жиклеры, коф.так же и остался,. просверлил на 2 мм. было 1.5 при давлении 1 бар((как оно работало ???)) подняв давления на 1.17 провел автонастроку коф. коррекции стал 1.5 ,вриск бенз не меняется ну мож чуть +-1 впрыск газа 4.9-5.0 м.с
сел проехал и прозрел нет разницы что на бензе!!! машина по перла, довольный как слон,но накатал карты они не совпали,пришлось корректировать.
но на утро облом при переходе на газ на хх чуть не заглохла, психанув опять перекалибровал,на след утро также само(((
Подскажите может изменить коф.корректировки по температуре,как сделать и в какую сторону.
Инфо. Форсы валтек тип 30 пробег на них 30 тыс. Одна сильно клацает,может их отрегулировать,заменить резинки???? Моё имхо форсы износились и на холодный переход богатит,потому что при ху@вых настройка беднило и холодный переход был более мягким.
Сегодня утром вообще заглохла при переходе на газ на хх. Подскажите пожалуйста куда копать?
ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЧТО ДОЧИТАЛИ,БУДУ РАД ЛЮБОМУ СОВЕТУ!
Здраствуйте, я извиняюсь, Я уже столько тем прочитал что голова кипит,одни совету то другие то... кинте ссылку на похожую тему . Спасибо!olegacy писал(а):Добрый день.Для начала может недавнюю тему почитаете.В ней есть все ответы на Ваши вопросы.Сколько можно каждый раз наступать на одни и те же грабли. Помочь- поможем, но попытайтесь сами в суть вникнуть .
По подключению к газовомым блокам STAG проблем как бы не замечалось.
спрашиваю потому что пока не полез в настройки и не расверлил жиклеры, форсунки работали нормально! Вот и спросил по поводу форсунок.wmasterw писал(а):"...Одна сильно клацает,может их отрегулировать,заменить резинки ??.."
Напоминает типа : у меня колеса спустили, так теперь что их накачивать или как ??
Вот для понимания. Форсунки откалиброваны генератором импульсов на одинаковое время открытия. Это означает одинаковую их производительность. И тут же указан фактический ход штока. Как видим точность "калибровки" дедущкиным способом по индикатору часового типа называется "плюс-минус ведро" . Если эти же форсунки загнать в одинаковые показания по индикатору , получим совершенно разную производительность.
http://savepic.net/7818094.htm
И картинке этой 5 лет уже. Давно это все потеряло свою актуальность. Ставьте нормальные форсунки и не мучайтесь
Вот так выглядит осциллограмма с разбалансированных форсунок. Выставлялись на одинаковый ход штока
http://savepic.net/7801721.htm
Соответственно и производительность они имеют разную. Соответственно и наполнение поцилиндрово разное. Если бы стояло 4 лямбды по своей на каждый цилиндр , вот там бы и была "картина Репина" . А так, только когда до ремонта ГБЦ дойдет. , где недоливало
http://savepic.net/7818094.htm
И картинке этой 5 лет уже. Давно это все потеряло свою актуальность. Ставьте нормальные форсунки и не мучайтесь
Вот так выглядит осциллограмма с разбалансированных форсунок. Выставлялись на одинаковый ход штока
http://savepic.net/7801721.htm
Соответственно и производительность они имеют разную. Соответственно и наполнение поцилиндрово разное. Если бы стояло 4 лямбды по своей на каждый цилиндр , вот там бы и была "картина Репина" . А так, только когда до ремонта ГБЦ дойдет. , где недоливало
Последний раз редактировалось wmasterw Чт мар 10, 2016 4:33 pm, всего редактировалось 2 раза.
Диагностика и настройка систем газового впрыска 050 737 79 58
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей