Страница 1 из 1
Эмулятор исправного катализатора
Добавлено: Сб июн 26, 2010 12:49 pm
lporttri
Эмулятор исправного катализатора двухканальный, универсальный.
Совместим с последними алгоритмами е3-е4.
http://www.alfa-gauge.ru/index.php?site ... e_file=020
Добавлено: Сб июн 26, 2010 6:09 pm
ЕВГЕНИЙ
И на VAG подойдёт и на ММС, где LAF?
Добавлено: Сб июн 26, 2010 8:03 pm
lporttri
vag&mmc это как минимум два десятка разных
определяющих (докатализаторных) датчиков, а значит и
такое же количество тарировок (алгов) определения состава
выхлопных газов.. совершенно нереально впихнуть все возможные
типы датчиков даже в 3-5-10.. модификаций приборов.
У моего прибора входным сигналом может быть только сигнал от
"циркониевого" дк (0-1.2в, lr-0.1-0.5, rl-0.6-1.2).
Если учесть, что 99% автомобилей в качестве контролирующего
(послекатализаторного) датчика используют именно "циркониевый"
датчик, основных вариантов установки на автомобиль (с "неизвестным"
типом первого датчика) два - варить гайку перед катализатором и
ставить доп.дк или удалять катализатор.
Добавлено: Пн сен 06, 2010 9:46 pm
NikAutozone
lporttri писал(а):vag&mmc это как минимум два десятка разных
определяющих (докатализаторных) датчиков, а значит и
такое же количество тарировок (алгов) определения состава
выхлопных газов.. совершенно нереально впихнуть все возможные
типы датчиков даже в 3-5-10.. модификаций приборов.
У моего прибора входным сигналом может быть только сигнал от
"циркониевого" дк (0-1.2в, lr-0.1-0.5, rl-0.6-1.2).
Если учесть, что 99% автомобилей в качестве контролирующего
(послекатализаторного) датчика используют именно "циркониевый"
датчик, основных вариантов установки на автомобиль (с "неизвестным"
типом первого датчика) два - варить гайку перед катализатором и
ставить доп.дк или удалять катализатор.
Глубина мысли, аФтара данных строк, просто потрясает)))
Обычный флуд дилетанта.
Удивляет другое: Зачем прикреплять это на всеобщее посмешище?(((
Добавлено: Вс сен 26, 2010 8:23 am
spiritquest
NikAutozone-
не могу зайти на Ваш сайт
www.autozone.ua 