Сообщение
Kapitan » Вс апр 13, 2008 8:42 am
Привет всем, кто в теме!
На днях пообщался по телефону с топикстартером (Сергеем Анатольевичем). После переговоров и обсуждений по телефону технических вопросов мне пришла посылка с тремя пакетами порошка на пробу и бета-тестирование.
Теперь о главном-за два дня опробован данный чистящий состав:
1. Форсунки КЕ-джетроник, лежали без дела, просто как проба-во время чистки в УЗ ванне из отверстий первые 30-40 секунд тянулся буро-коричневый шлейф, форсунки после 240секундх50вт +300 секх35вт чистки были извлечены и опробованы. Результат-очистились великолепно и внутри и снаружи, под давлением поют и отлично распыляют бензин.
2. Уже больше года под столом валялись 3 форсы от автомобиля Сенс, таксоид 130тыс км катался на газу и не менял топливный фильтр!!!Не хочу обидеть ребят с Кавказа, но мужика зовут Арам, и когда он спросил как часто менять масло, то ответом через 10тыс был ошарашен. Типа, слющай дарагой, зачэм мэнять, красный лямпочка еще нэ горыт!
Так вот, в топливном фильтре растворился компаунд, которым крепится фильтрующий элемент. Желтая кашица так запрессовала форсы, что я их не мог заставить работать, пробовал вгонять в режим кавитации, форсы пили винс, пытался отпарить в УЗ ванне, но когда форсы ставились на стенд, сперва жидкость черех них начинала проходить и буквально через минуту появлялся эффект обратного клапана-из форсов не выходило ни капли винса. Думал выбросить, потом после чистки КЕшных форсенок бросил их в отработанный раствор-2 минуты и в стенд-чудо, все три заработали как новые. Вчера одну поставил таксоиду на автомобиль. Приехал с обрывам катушки в форсе 4 цилиндра в 8 вечера. Магазины закрыты. Говорю-вот б/у, свавим и катайся. Заодно попробовал почистить остальные три форсунки не винсом, а именно этим же водным раствором. Единственный прикол-в мерны стаканах собиралась не жидкость а пена! поэтому контрольный замер пришлось делать на бензине, соответственно пришлось полностью прокачать магистраль стенда от водного раствора.
3. Раствор опробован на худых пластиковых форсах ВАЗ2111 16кл 1,6л. Забиты были в хлам, таксоид держал в баке по 5-6 литров, ездил до полной остановки, доливал из бутылки 2 л и ехал на заправку. Очистил в УЗ ванне, затем просто проверил в стенде
- производительность отличалась на 2-3мл при пролитых 45мл на форсу.
Преимущества данного раствора-вообще не имеет запаха, так как раствор на водной основе, нет летучих компонентов, соответственно легким и печени значительно легче будет выжить ( при чистке винсом, особенно в жаркое время года не спасает даже вытяжка).
сейсас еще один эксперимент идет, потом отпишу-почистил водным раствором две форсунки, обдул их вохдухом и оставил на столе. Посмотрю на предмет коррозии и залипания.
И еще-этот раствор не съедает краску на форсунках, перед этим применял какой-то фирменный в 1 литровых ведерках порошок продавался -тот краску сжирал полностью, потом форсунки выглядят как голые и снаружи сильно подвержены коррозии.
Короче-я заказал себе у Сергея этот порошок, он окупится даже только при УЗ чистке с одного комплекта форсов, остальные на шару будут.
Просьба, если кто купил или тоже получил на тестирование данный состав-отписать пару слоф в этой теме. Ну и соответственно не умалчивайте если обнаружатся недостатки. Так и автору и нам спокойней работаться будет.
Любишьна Сенсе кататься-люби Мерсы чинить....