Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442
Посоветуйте экономную прошивку на Авео 1.5
Модераторы: blistograd, chipsoft
Посоветуйте экономную прошивку на Авео 1.5
Добрый день.
Авео Т250 1.5 2010г.в.
Изначально был высокий расход, думал обкатка, но сейчас на 25тыс. расход по городу до 15-17л.
Диагностика проблем не находит, посоветовали сменить прошивку, вроде как со стоковой такой расход может быть и, как говорят, это характерно было и для Ланосов.
Есть ли прошивки для ЭБУ MR140, чтобы реально были убраны заводские баги с расходом, если такое, конечно, имело место быть?
Авео Т250 1.5 2010г.в.
Изначально был высокий расход, думал обкатка, но сейчас на 25тыс. расход по городу до 15-17л.
Диагностика проблем не находит, посоветовали сменить прошивку, вроде как со стоковой такой расход может быть и, как говорят, это характерно было и для Ланосов.
Есть ли прошивки для ЭБУ MR140, чтобы реально были убраны заводские баги с расходом, если такое, конечно, имело место быть?
-
- Сообщения: 3198
- Зарегистрирован: Пн апр 04, 2011 9:54 am
- Откуда: Российская Федерация, с. Красноусольский
Расход лучше замерять на трассе по факту, можно косвенно по цвету свечей. Если свечи у вас черные, то расход и в самом деле повышенный.
Насчет прошивки. Просто так прошивка не поможет. Нужно быть точно уверенным, что авто исправно. Когда ко мне приезжают с целью репрога, без диагностики этого не делаю. И в ходе диагностики очень часто выясняется, что либо ЭБН пора менять, либо ДК1 и т.д. и т.п. После ремонта расход топлива приходит в норму. Хотя, так-то после репрога расход уменьшается и на исправном авто, но с 17 ваших литров до 7 все равно не станет. Поэтому, замерьте расход по трассе по факту и исходя этих данных ищите по месту диагноста, который и при отсутствии ошибок способен найти неисправность.
Насчет прошивки. Просто так прошивка не поможет. Нужно быть точно уверенным, что авто исправно. Когда ко мне приезжают с целью репрога, без диагностики этого не делаю. И в ходе диагностики очень часто выясняется, что либо ЭБН пора менять, либо ДК1 и т.д. и т.п. После ремонта расход топлива приходит в норму. Хотя, так-то после репрога расход уменьшается и на исправном авто, но с 17 ваших литров до 7 все равно не станет. Поэтому, замерьте расход по трассе по факту и исходя этих данных ищите по месту диагноста, который и при отсутствии ошибок способен найти неисправность.
Данные как раз все есть из программы ChevroletExplorer. Все параметры в норме, долгосрочная коррекция в пределах 0. Свечи в саже, но не сказать, что сильно.Иоанн писал(а):У вас нет никаких данных, даже про цвет свечей вы попросту проигнорировали. Свечи черные - есть повышенный расход. В противном случае никакого расхода нет. И прошивка вам точно не поможет.
То, что прошивка XADN с проблемами, это уже давно известно.
"XAPН Lanos 1.5 8V E-3 MT (ID: 0007)
Прошивка рекомендована TSB для замены XADN"
"Прошивки предназначены для чип тюнинга автомобилей: Ланос 1.5L 8V с Эбу Delco и МR140 , Шанс 1.5L с блоком MR140, Дэу Нексия 1.5L 8V с блоком МR140. В данных прошивках удалены заводские косяки, приводящие к тупняку и не адекватному расходу бензина.
Так же в данных прошивках от Ледокола для блока МR140 убраны косяки по подвисанию оборотов двигателя, дерготни при минимальном открытии дросселя."
"на нексих с 8 V 1.5L стоит контроллер MR-140 (E3) прошивка XADN ? позднее GM исправил некоторые ошибки и прошивка стала называться XAPH"
"Появился новый вариант прошивки на текущем серийном софте. То есть, вместо XADN базой прошивки теперь является XAPA. Завод исправил свои косяки в коде программы, а мы на "правильный" софт перетащили свои тюнинговые калибровки. "
"При проведении диагностики особых неисправностей, которые могли влиять на холостой ход, выявлено не было. А название софта "XADN" в блоке управления, говорило от том, что проблемы кроются именно в нем. Это программное обеспечение считается "дефектным" и было принято решение его заменить на тюнинговое "XAPH" от Ледокола. Как написано в описании к пакету прошивок."
Немного странно, что мне нужно об этом писать.
-
- Сообщения: 1114
- Зарегистрирован: Пт май 08, 2009 8:54 pm
- Откуда: УКРАЇНА, Киевская область.Блиставица
-
- Сообщения: 3198
- Зарегистрирован: Пн апр 04, 2011 9:54 am
- Откуда: Российская Федерация, с. Красноусольский
Ни разу не менял XADN на другой софт. Правил да, но оставлял софт родным. У меня есть подменный с ХАРА. Один раз клиент уехал на север на 2 месяца с ним. Что на моем, что на ХADN, никакой разницы клиент не заметил. Правлены были оба софта одинаково. Возможно, на стенде какие то различия были бы выявлены, но у меня стенда нет. Про болячки с проводкой ЭСУД (обжимки и т.д. и т.п.) мне известно.
-
- Сообщения: 1114
- Зарегистрирован: Пт май 08, 2009 8:54 pm
- Откуда: УКРАЇНА, Киевская область.Блиставица
Re: Посоветуйте экономную прошивку на Авео 1.5
Неужели на такой не адекватный вопрос у кого то есть ответ?edc писал(а):Добрый день.
Авео Т250 1.5 2010г.в.
Изначально был высокий расход, думал обкатка, но сейчас на 25тыс. расход по городу до 15-17л.
Диагностика проблем не находит, посоветовали сменить прошивку, вроде как со стоковой такой расход может быть и, как говорят, это характерно было и для Ланосов.
Есть ли прошивки для ЭБУ MR140, чтобы реально были убраны заводские баги с расходом, если такое, конечно, имело место быть?
Во первых: на исправном Авео 1.5 такого расхода не может быть!
Во вторых: прошивок XADN на Авео 1.5 никогда не было!
-
- Сообщения: 1188
- Зарегистрирован: Сб май 19, 2007 10:36 pm
- Откуда: Запорожская обл.г.Гуляйполе
Да вроде там HV-240 _HAFK если механика , так должно быть . XADN - Chevrolet Lanos 1.5L, 8V, МКПП, MR-140, EURO-III вроде так , хотя какая разница.В личке , пробуй
Последний раз редактировалось serg71 Вт окт 17, 2017 9:44 pm, всего редактировалось 3 раза.
ГБО, 0662219549 , 0965855193
С 2011 года Авео 1.5 выпускались с прошивками XAQO и ещё
была последняя прошивка для Авео 1.5 2012 года, идентификатор
сейчас не помню, она почти не отличалась от XAQO. На этих Авео 1.5
устанавливались другие форсунки. А кто нибудь встречал Авео 1.5
с двигателем от Ланос 1.5? Представляете? Авео 1.5, ЭБУ HV240,
прошивка родная XAFK, а двигатель от Ланоса 1.5! И ещё не могут
понять почему машина не едет?
Я не написал что это Авео 1.5 с двигателем от Ланоса - двигатель установили сами...
была последняя прошивка для Авео 1.5 2012 года, идентификатор
сейчас не помню, она почти не отличалась от XAQO. На этих Авео 1.5
устанавливались другие форсунки. А кто нибудь встречал Авео 1.5
с двигателем от Ланос 1.5? Представляете? Авео 1.5, ЭБУ HV240,
прошивка родная XAFK, а двигатель от Ланоса 1.5! И ещё не могут
понять почему машина не едет?
Я не написал что это Авео 1.5 с двигателем от Ланоса - двигатель установили сами...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 46 гостей