Страница 1 из 3

Ланос (KDAC ZXJN) и Е0

Добавлено: Сб мар 04, 2017 7:42 pm
ollg
Доброго... Ланос (KDAC ZXJN).Правильно ли считаю что если вместо ZXJN залить ZXJV -имеем Е0 ?

Добавлено: Сб мар 04, 2017 7:55 pm
fakk
Там вроде присутствует регулятор СО. Так что скорее всего имеем не евро 0, а ошибку по отсутствию регулятора.

Добавлено: Сб мар 04, 2017 7:59 pm
ollg
Т.е нужно установить потенциометр? Есть программное решение?

Добавлено: Сб мар 04, 2017 9:09 pm
fakk
Есть конечно, перевод того же ZXJN на е0.

Добавлено: Сб мар 04, 2017 11:19 pm
ollg
Где взять подскажите

Добавлено: Сб мар 04, 2017 11:26 pm
fakk
Здесь на форуме Богдан, него все есть :)

Добавлено: Вс мар 05, 2017 9:50 am
Богдан
Звоните..

Добавлено: Вс мар 05, 2017 8:40 pm
ollg
Богдан спасибо, уже не актуально -все разъехались ...

Добавлено: Сб апр 01, 2017 9:10 pm
_Sandra_
fakk писал(а):Есть конечно, перевод того же ZXJN на е0.
Так делать не правильно, там все настройки под лямбду, и совсем другая логика работы. Я сомневаюсь, что кто-то это все переделывал...

Добавлено: Сб апр 01, 2017 9:48 pm
fakk
Ну так вроде и родится и жить как бы не правильно...А по факту приезжает клиент с новым зондом, при том не реагирующем. По его словам расход 20л. Что свечи, что выхлопная сплошной черный нагар. Шью е0 и через 15 минут прогона все чистое. Уже прошло года два и он больше ни на что не жалуется. И это случай не единичный. Вы мне предлагаете ему тоже лекцию читать о неправильности? Я тоже однажды послал клиента за новым зондом и итог оказался тот же. Только вот прошивку уже делал бесплатно, так как получилось, что виноват я, что новый зонд не рабочий...
Я в принципе работаю только с дизелями. Вот например на том же спринтере 906 отключается сажа, EGR, лямбда, дросель и даже расходомер. Вы опять скажете, что не правильно? Но ведь в итоге прав клиент и машина при всем этом нормально едет. А что ему больше надо?

Добавлено: Вс апр 02, 2017 9:23 am
_Sandra_
fakk писал(а):Вы мне предлагаете ему тоже лекцию читать о неправильности?
Нет, я предлагаю вам быть не шиномонтажником-чиповщиком а специалистом. Как я уже писал, настройки под Е0 и Е2 сильно отличаются. Просто отключить на Е2 лямбда-зонд не правильно. Даже элементарно, как вы на такой прошивке будете смесь настраивать под конкретную машину? Не даром же производитель РСО ставит. При этом мне непонятен уровень специалистов, которые советуют поступать так. Я тут выкладывал правленую прошивку для 1,6. Если интересуетесь и понадобиться, расскажу как там СО регулировать можно. При этом мне не верится что нету правильного варианта под 1,5 (наверное одной из самых распространенных машин в Украине?). Какой уровень чип-тюнинга у нас получается?

Добавлено: Вс апр 02, 2017 11:52 am
karlson
_Sandra_ писал(а):
fakk писал(а):Вы мне предлагаете ему тоже лекцию читать о неправильности?
Нет, я предлагаю вам быть не шиномонтажником-чиповщиком а специалистом. Как я уже писал, настройки под Е0 и Е2 сильно отличаются. Просто отключить на Е2 лямбда-зонд не правильно. Даже элементарно, как вы на такой прошивке будете смесь настраивать под конкретную машину? Не даром же производитель РСО ставит. При этом мне непонятен уровень специалистов, которые советуют поступать так. Я тут выкладывал правленую прошивку для 1,6. Если интересуетесь и понадобиться, расскажу как там СО регулировать можно. При этом мне не верится что нету правильного варианта под 1,5 (наверное одной из самых распространенных машин в Украине?). Какой уровень чип-тюнинга у нас получается?
всё АПСОЛЮТНО получается! И работает корректно!

Добавлено: Вс апр 02, 2017 5:18 pm
fakk
_Sandra_ писал(а):
fakk писал(а):Вы мне предлагаете ему тоже лекцию читать о неправильности?
Нет, я предлагаю вам быть не шиномонтажником-чиповщиком а специалистом. Как я уже писал, настройки под Е0 и Е2 сильно отличаются. Просто отключить на Е2 лямбда-зонд не правильно. Даже элементарно, как вы на такой прошивке будете смесь настраивать под конкретную машину? Не даром же производитель РСО ставит. При этом мне непонятен уровень специалистов, которые советуют поступать так. Я тут выкладывал правленую прошивку для 1,6. Если интересуетесь и понадобиться, расскажу как там СО регулировать можно. При этом мне не верится что нету правильного варианта под 1,5 (наверное одной из самых распространенных машин в Украине?). Какой уровень чип-тюнинга у нас получается?
Я конечно извиняюсь, но позвольте "вежливо" отклонить ваше предложение. Вот хочу быть "шиночиповщиком" хоть на старости и вы мне этого запретить не можете. Я ведь не на вас работаю, не так ли? А по поводу "правильности" вам выше специалист ответил. Все работает прекрасно без вашего фэншуя и если вы не в курсе, то это ваши проблемы.

Добавлено: Вс апр 02, 2017 5:32 pm
DENVER
не ссортесь ,нужно быть вежливыми друг к другу , а по поводу ZXJN евро - 0 , имея соответствующий опыт , всё делается , даже только обычными калибровками , внутрисхемно ничего менять не нужно , ставить корректор RCO тоже не нужно , делал сотни таких машин , всё работает , удовлетворительно ... и по плавности , и по расходу , и по ресурсу ...

Добавлено: Вс апр 02, 2017 6:21 pm
wmasterw
Тут просто подходы отличаются. И между ними целая пропасть . В уровне