Страница 3 из 3

Добавлено: Вс апр 02, 2017 9:42 pm
fakk
А как специалист СО проверял у свеже прошитой машины? Сколько получилось, как по инструкции? То же и к вам вопрос. Или завелась поехала и ладно? Еще раз ко всем вопрос, как вы настраиваете машины без ДК? Под них не бывает "выкатанных" прошивок, потому что у каждой есть погрешности давления у регулятора, больше или меньше забитый воздушный фильтр, разная производительность форсунок, погрешности МАП-а и т.п.[/quote]

А дедовским методом, по виду свечей. Приехал с черными, а уехал с чистыми. Я же писал " Шью е0 и через 15 минут прогона все чистое. Уже прошло года два и он больше ни на что не жалуется."

Добавлено: Пн апр 03, 2017 8:50 am
karlson
_Sandra_ писал(а):
karlson писал(а):поэтому перед прошивкой делается ПОЛНАЯ диагностика! Нормальный диагност по ТИПОВЫМ параметрам видит состояние машины!
И с какой точностью вы все проверяете? 10%? 5? 3? 1? Я же не беру неисправную машину. Допустим регулятор давления дает на 5% больше давления (у вас кстати манометр поверенный? какую точность дает?). Допустим МАП показывает на 5% больше. Допустим форсунки от старости на 5% больше льют. И что получаем, уже 15% погрешности по смеси?! Как компенсировать?
Погрешность есть ВСЕГДА! Вот это и надо учитывать, ну скажем за счёт опыта.