Страница 1 из 4
GBO-4 MR2x(v1)_startpower
Добавлено: Ср янв 25, 2017 3:31 pm
2522442
День добрый ! Ребята подскажите с 2х режимкой столкнулся первый раз
Значится ЭБУ Bosch M78
Прошивка GBO-4 MR2x(v1)_startpower 2013 F01R0AD766 e2 от Paulus
Собственно вопрос такой
Вырезка из хелпа
Переключение осуществляется притяжкой пина ДТВ на массу
Провод отрывается ОТ датчика ДТВ и каротится на массу ? или просто закорачивается на массу не отрываясь от датчика ДТВ?
Может есть еще какие нюансы с этими прошивками.
Может кто шил этой прошивкой такие блоки? Как вообще показала себя?
Добавлено: Ср янв 25, 2017 4:25 pm
pinelop
там же в хелпе почта есть автора,напиши и спроси.
Добавлено: Ср янв 25, 2017 4:32 pm
2522442
pinelop писал(а):там же в хелпе почта есть автора,напиши и спроси.
Написал пока тишина.
Добавлено: Ср янв 25, 2017 4:36 pm
oleg12345
да и обновиться давно пора было у автора

Добавлено: Ср янв 25, 2017 4:40 pm
2522442
oleg12345 писал(а):да и обновиться давно пора было у автора

Новей версия вышла ?
Как бы первый раз с 2х режимкой столкнулся По этому сильно не слежу за обновками.
Отписал паше по поводу обновления Пока молчит подождем.
Ребята а по теме не кто не знает ?
Добавлено: Ср янв 25, 2017 5:05 pm
2522442
oleg12345 писал(а):да и обновиться давно пора было у автора

Только что ответил Паша
Нет не какого обновления у Паши на эту прошивку
Первый раз слышит об обновлении.
Так что левак у вас обновленный похоже.
Так же ответил на мой вопрос:
не обрывать. притяжка в параллель
Добавлено: Ср янв 25, 2017 11:56 pm
serg71
В оригинале так GBO-4 MR2x(v1) это Forza 1.5MT , там все просто , обновлять то и не зачем , смысл? , переключается все нормально - замыканием дтв на корпус , в работе все это довольно заметно , если нужно что-то поменять , пиши что именно , поправлю.
Добавлено: Чт янв 26, 2017 10:37 am
2522442
serg71 писал(а):В оригинале так GBO-4 MR2x(v1) это Forza 1.5MT , там все просто , обновлять то и не зачем , смысл? , переключается все нормально - замыканием дтв на корпус , в работе все это довольно заметно , если нужно что-то поменять , пиши что именно , поправлю.
А иденты не меняются при переключении режимов ?
Добавлено: Чт янв 26, 2017 10:43 am
Богдан
а при такой схеме дтв уже не выполняет свою функцию,становится невозможным расчет температуры-плотности заряда,а также температурных поправок уоз, что особенно ярко выражено в системах расчета по ДАД.. Я за однорежимку но правильную
Добавлено: Чт янв 26, 2017 10:50 am
2522442
Богдан писал(а):а при такой схеме дтв уже не выполняет свою функцию,становится невозможным расчет температуры-плотности заряда,а также температурных поправок уоз, что особенно ярко выражено в системах расчета по ДАД.. Я за однорежимку но правильную
Так если я правильно понимаю то на режиме Газ ДТВ как таковую роль не играет А при переключении на бензин он включается в работу.
Или я не так все понял.
Ну и накрайняк в хелпе к прошивке написано Что можно сделать переключение не по ДТВ а по ВТОРОЙ ЛЯМБДЕ.--
------------
Для самостоятельных фантазий в части конфигурации переключения (возможно переключение по ДК-2) и прочего инжиниринга с перенастройкой калибровок ввиду каких либо соображений
в редакторе МЕPro существует модуль редактирования данных прошивок (оба режима).
Добавлено: Чт янв 26, 2017 10:53 am
Богдан
На газу он не менее нужен.Но не факт что он и на бензине работает.
Добавлено: Чт янв 26, 2017 11:40 am
Богдан
По дк 2 само правильно.
Добавлено: Чт янв 26, 2017 11:55 am
serg71
В теории да , ацп фиксировано при переключении на второй режим на уровне 2.7в , не такие уж там и серьезные температурные поправки .Конечно если есть другой вариант , то лучше его использовать , в me pro можно выбрать дк2(его ж нет в данном блоке ) , еще переключение по 80% дроселя .Да уже не первый год ездят на таких блоках с двухрежимками и переключением по дтв и все нормально . Если есть желание попробовать разницу , можем поиграться

Добавлено: Чт янв 26, 2017 12:00 pm
Богдан
да и на стоке можно ездить и нормально,но мы же хотим большего...
Добавлено: Чт янв 26, 2017 12:03 pm
serg71
Byd s6 2.0 на бензиновых углах совсем не то , телега тяжелая , кобыл мало , выжимать нужно по максимуму , у него даже на двухрежимке разница в максимальной скорости около 10-15 км , а на однорежимке и того больше .