Страница 1 из 1

Для ВАЗ 2110 с увеличеным объемом двигателя

Добавлено: Пн июн 18, 2007 5:28 pm
Zhdan
Для 16 клапаника 1,8 с РСО с регулировкой по диагностике

Добавлено: Чт июл 19, 2007 10:37 pm
cap
Слил с 2112 2 литра (Н26) залил (Т01_2L) парню понравилась Т01_2L

Добавлено: Пн июн 23, 2008 6:59 pm
Real
Интересует для я7.2 2-литра 16v если у кого есть поделитесь пожалуйста.

Добавлено: Чт июн 26, 2008 8:59 pm
aleksm363
Мужики, а под 1600, 8.5 валы нет ни у кого случаем :roll: Могу купить.

Добавлено: Вт июл 01, 2008 6:28 pm
Яков
двиган 1,8, 8 клапанов, коленвал 80, 84 поршня, увеличенные седла клапанов, распредвал закиев 11,4, ресивер Брагин, дросель 84 мм.
Полез в прошиву, поменять градус включения вентилятора, слетела полностью, у кого нибудь есть примерная програмка? Сам в Ижевске, тут мне ничего не сказали.
Думаю поставить под 2х литровый прошиву, которую нашел здесь, еще не поставил, страшно.

Добавлено: Ср июл 02, 2008 7:33 am
cho
двиган 1,8, 8 клапанов, коленвал 80, 84 поршня, увеличенные седла клапанов, распредвал закиев 11,4, ресивер Брагин, дросель 84 мм.
Полез в прошиву, поменять градус включения вентилятора, слетела полностью, у кого нибудь есть примерная програмка? Сам в Ижевске, тут мне ничего не сказали.
Думаю поставить под 2х литровый прошиву, которую нашел здесь, еще не поставил, страшно.
Не надо бояться, она просто не поедет, ничего страшного :D , мой совет не ставить с объема бОльшего, а если уж нет возможности настроить, то ставить с объема мЕньшего, поскольку несовпадений будет меньше. А еще можно предположить, что у вас и форсунки стоят нестандартные. Ну и ХХ никто не отменял в плане настройки под вал, хотя СТИ - имеют относительно непроблемный ХХ.

Добавлено: Ср июл 02, 2008 9:31 am
Яков
cho писал(а):
двиган 1,8, 8 клапанов, коленвал 80, 84 поршня, увеличенные седла клапанов, распредвал закиев 11,4, ресивер Брагин, дросель 84 мм.
Полез в прошиву, поменять градус включения вентилятора, слетела полностью, у кого нибудь есть примерная програмка? Сам в Ижевске, тут мне ничего не сказали.
Думаю поставить под 2х литровый прошиву, которую нашел здесь, еще не поставил, страшно.
Не надо бояться, она просто не поедет, ничего страшного :D , мой совет не ставить с объема бОльшего, а если уж нет возможности настроить, то ставить с объема мЕньшего, поскольку несовпадений будет меньше. А еще можно предположить, что у вас и форсунки стоят нестандартные. Ну и ХХ никто не отменял в плане настройки под вал, хотя СТИ - имеют относительно непроблемный ХХ.
Поставил прошиву с объемом меньшего, теперь обороты не держит на холостых, в остальном в принципе устраивет. Сам настраивать не умею, как научиться самому?

Добавлено: Ср июл 02, 2008 9:49 am
cho
Подними в прошивке пропорционально всей оси желаемый ХХ ~1100, и желаемый расход воздуха 12-13кг, УОЗ на ХХ подними на 3-5гр, Интегр. и Пропор. к-ты без инженерника не поймаеш, но чтобы хоть как то входила в ХХ на сбросе можно задрать уровни перехода от рабочего режима. Но это все конечно костыли, надо нормально с нормальным оборудованием настраивать. Удачи