Страница 1 из 2
Bosch 7.9.7 ищу прошивку без ДК
Добавлено: Пт авг 24, 2012 9:04 pm
Гаррик
ВАЗ 2115 1.5 8V Е2 ЭБУ Bosch 7.9.7 2111 -1411020-80 прошивка B103EQ09. Может есть у кого эта же (или такая на которую можно заменить эту) с отключенным ДК? Прекрасно понимаю, что не так сложно это проделать, но у меня нет возможности, моя версия редактора не поддерживает 7.9.7
Добавлено: Пт авг 24, 2012 10:10 pm
Богдан
Если Вам под газ-предлагаю купить со всеми необходимыми коррекциями позвоните.На бензине без Дк бош будет работать неудовлетворительно.
Добавлено: Пт авг 24, 2012 10:59 pm
blistograd
Богдан писал(а):Е.........На бензине без Дк бош будет работать неудовлетворительно.
об этом на профильных форумах уже писано перепрописано...и это правда..
Я лично не могу понять НАФИГА на Бошах ДК отключать если с этого толку не будет..
Но вот попробуй докажи... наотрез отказываются понимать..
Добавлено: Сб авг 25, 2012 12:29 am
fakk
Ну здесь наверно действует правило, кто платит, тот и музыку заказывает. Накрылся ДК на 7_ке. На новом купленном человек отъездил 2 месяца и снова труп. Если бы я послал его за третьим, то наверное он бы послал меня еще дальше. Что в таком случае прикажете делать?
Теория теорией, но на практике, если с остальным железом все нормально, то едут они без приключений. 4 штуки таких ездяют уже больше года (правда все классика). И жалоб от людей не поступало, даже наоборт, все довольны расходом. Вот как то так

Добавлено: Сб авг 25, 2012 6:26 am
Гаррик
fakk, Вы абсолютно правы. Такая же история. Клиент хочет избавится от ДК и не носить периодически деньги в магазин собирая коллекцию неработающих ДК.
Добавлено: Сб авг 25, 2012 7:38 am
Pashkovskiy65
Гаррик, сделать это не сложно, и машина будет ехать без проблем и без ДК, но если у вас есть клиенты, то нужно иметь и редактор, который поддерживает ЭБУ клиента.
Добавлено: Сб авг 25, 2012 8:40 am
V-SPORT.
Николай вы как всегда правы на все 100%, я всегда говорил Редактор должен быть, если конечно заниматься этим профессионально, а если так на тяп-ляп, не то-шо бош да и январь не будет ехать без ДК!
Лично я на всех авто(отечественный авто-пром) которые ко мне приезжают на прошивку, всегда делаю полное Е-0, хоть то бош хоть то м-73, хоть то Я-7,2 И ВСЕ ГУД!
я ЗНАЮ ТО ЧТО ЕСТЬ ЧИПЮНЕРЫ ЯКОБЫ ПЕРЕЖИВАЮЩИЕ за нашу экологию, и они сразу скажут что таких как я нужно в тюрьму сажать, что мол нельзя ничего отключать(ДК) и ничего выбивать(КАТ),, а надо все ремонтировать и ввостанавливать !! Что-бы этого не делать надо чтоб был бензин как у немцев и заапчасти те же катализаторы и Датчики Кислорода хотябы как у них, да и прошивки наши с завода косоглазие, криворукие,
Вот тогда не надо будет ничего отключать! И все будет ехать!
Добавлено: Сб авг 25, 2012 8:45 am
rins
V-SPORT. писал(а):
Лично я на всех авто(отечественный авто-пром) которые ко мне приезжают на прошивку, всегда делаю полное Е-0, хоть то бош хоть то м-73, хоть то Я-7,2 И ВСЕ ГУД!
зачем отключать первый (регулирующий) ДК, если он исправен?
исправный кат. тоже сходу выбиваете.? ** объясняя клиенту, что это лишние детали..
Добавлено: Сб авг 25, 2012 8:52 am
V-SPORT.
Хоть исправен хоть нет, все равно отключим да бы клиент об этом в будущем не озадачивался, а кат я по желанию клиента выбрасываю! То что кат это лишняя деталь, клиент и сам уже давно знает и ничего ему обьяснять не нужно
Добавлено: Сб авг 25, 2012 9:23 am
rins
V-SPORT. писал(а):Хоть исправен хоть нет, все равно отключим да бы клиент об этом в будущем не озадачивался, а кат я по желанию клиента выбрасываю! То что кат это лишняя деталь, клиент и сам уже давно знает и ничего ему обьяснять не нужно
так можно далеко зайти. и ДД выкинуть и ДМРВ...
чтоб клиент не озадачивался ))
ДК по моей статистике дохнут пожалуй реже чем кат. (низкая эффективность)
Добавлено: Сб авг 25, 2012 9:27 am
Гаррик
Pashkovskiy65 писал(а):Гаррик, сделать это не сложно, и машина будет ехать без проблем и без ДК, но если у вас есть клиенты, то нужно иметь и редактор, который поддерживает ЭБУ клиента.
Согласен с Вами, но я недавно приобрел базовую версию, изучаю, разбираюсь. Далее планирую докупить те модули, которые востребованы. Я не сторонник купить все и сразу, а через время понять, что половина мне не нужна. О том как будет, лучше или хуже спорить не буду. Клиент не хочет видеть ДК на своей машине, потому, что устал на него тратится. Уж чем он заправляется и где, это его дело.
Добавлено: Сб авг 25, 2012 10:00 am
мотя
Странно получается. 99% машин с Б7.9.7 нормально работают с ДК1 А у вас умирает второй датчик. Может всё-таки проблема в машине?
Добавлено: Сб авг 25, 2012 11:25 am
fakk
Если это в мою сторону, то во первых:
1) У меня ничего и нигде не умирает, не дождетесь.
2) Уже больше года прошло и с машиной все нормально, претензий никаких и человек очень доволен.
3) Не говорите мне, что надо делать, и вам не придется включать навигатор.
Добавлено: Сб авг 25, 2012 11:57 am
Богдан
Вот держите Гарик.
Добавлено: Сб авг 25, 2012 3:35 pm
_val_
Форуму срочно нужен Злой Модератор. По сути темы первый и последний пост.
