Страница 1 из 1

Прошивка на Таврию 1,2 I с Микас 10,3+(М11)

Добавлено: Сб янв 16, 2010 5:27 pm
Капустэн
Кому-нибудь попадалась Таврия 1,2 I с Микас 10,3+(М11)? Что с ней можно сделать для нормальной езды?!

Добавлено: Сб янв 16, 2010 8:05 pm
PWPetro
Какая прошивка ?
И что подразумевается под нормальной ездой ?

Добавлено: Сб янв 16, 2010 8:21 pm
Капустэн
Текущая работа авто: постоянно плавает ХХ, повышенный расход топлива (бенз-15л/100), временами провалы во время разгона. Проверяли дачтики-рабочие. На диагностике предположили, что на данном ЭБУ М10,3(11) и моторе 1,2 I без замены ЭБУ на 10,3, врятли, что можно исправить. Я-не спец, поэтому спрашиваю, может, кто занимался таким набором.

Добавлено: Сб янв 16, 2010 8:30 pm
chipsoft
Капустэн писал(а):Текущая работа авто: постоянно плавает ХХ, повышенный расход топлива (бенз-15л/100), временами провалы во время разгона. Проверяли дачтики-рабочие. На диагностике предположили, что на данном ЭБУ М10,3(11) и моторе 1,2 I без замены ЭБУ на 10,3, врятли, что можно исправить. Я-не спец, поэтому спрашиваю, может, кто занимался таким набором.
При таких исходных данных только одно решение - правильная диагностика и ремонт авто. Если проблема и в ЭБУ (в чем я очень сильно сомневаюсь), то это нужно проверять уже в самом последнем случае, когда все остальное полностью исправно.

Добавлено: Сб янв 16, 2010 8:52 pm
Капустэн
А что понимать под "правильной диагностикой", на какие основные параметры нужно обратить внимание?

Добавлено: Сб янв 16, 2010 9:04 pm
chipsoft
Капустэн писал(а):А что понимать под "правильной диагностикой", на какие основные параметры нужно обратить внимание?
Какие параметры проверять, и какими они должны быть - знает любой толковый диагност, к нему я и рекомендую обратиться. А прошивать вашу машину, пока на ней не будет расход 8-9 литров, смысла никакого не вижу.

Добавлено: Сб янв 16, 2010 9:23 pm
Капустэн
Буду признателен, если знаете толкового в Луганске. Ибо безрезультатная езда по специалистам заметно облегчила карман.

Добавлено: Вс янв 17, 2010 7:45 am
PWPetro
Все верно - авто надо ложить на хирургический стол.
А по расходу: "повышенный расход топлива (бенз-15л/100)", то могу сказать - знаете зима ведь. Прогреть перед выездом, при движении работает печка, обогрев стекла, "убранный снег, огромное спасибо комунальщикам" - едим только на 2 максимум 3 передачах.
Свою "Сявочку" не могу напоить. Против лета 10л/150км.

Добавлено: Вс янв 17, 2010 4:56 pm
malagar
PWPetro писал(а):Все верно - авто надо ложить на хирургический стол.
А по расходу: "повышенный расход топлива (бенз-15л/100)", то могу сказать - знаете зима ведь. Прогреть перед выездом, при движении работает печка, обогрев стекла, "убранный снег, огромное спасибо комунальщикам" - едим только на 2 максимум 3 передачах.
Свою "Сявочку" не могу напоить. Против лета 10л/150км.
На стол - перебор. Обслужить / отрегулировать обязан и без прошивки.
А расход, - верно, да ещё если короткие поездки, будет большим.

Добавлено: Вс янв 17, 2010 10:51 pm
fast
Есть такая интересная машинка на обслуживании, но сейчас у хозяина получается 9-10 на сотку.(а прошивка там действительно кривая)

Добавлено: Пн янв 18, 2010 12:15 pm
beneton
fast писал(а):Есть такая интересная машинка на обслуживании, но сейчас у хозяина получается 9-10 на сотку.(а прошивка там действительно кривая)
Все уже выяснилось, диагностировал я. Прошивка стоит в его блоке от ланоса 1.4 и углы сделаны под метан, хотя стоит пропан. Уже нашел стоковую прошивку под 1.2 славуту, для блока Микас 10.3+. Всем спасибо за помощь клиенту.
Будем диагностировать дальше.