Страница 1 из 1
Холодный пуск Lanos 1.5 2007 г.
Добавлено: Вт дек 16, 2008 8:32 pm
LEHA
Здравствуйте!
Подскажите,пожалуйста, ко сталкивался с такой проблемой.
С понижением тем-ры окр.среды до +5 гр. машина заводится с
5-10 раза,а при минусе вообщее беда. Диагностика на холодной машине ни чего не даёт. Насос работает ,искра есть стартер крутит,но чего не хватает не понятно. Пробовали с толкача -с пол-пинка. Помогите !!! Зима на носу! Прошлую зиму несколько раз сажал аккумулятор.
Добавлено: Вт дек 16, 2008 10:17 pm
denkisan
А посмотри зазор у датчика коленвала, если шайба стоит, попробуй убрать(если стоит под лапой датчика) или попробовать поставить подменный ДВКВ. Похоже на малую амплитуду сигнала ДПКВ при прокрутке стартером. Надо посмотреть сканером на мороженом движке, прокрутка видится контроллером, если искра есть, впрыск есть, тогда надо смотреть длительность впрыска при пуске, ведь обогащение при минусовой температуре должно быть больге чем при теплом движке. Нужен Снапшот при пуске на морозе, визуальные проверки в таком случае не катят, надо смотреть тщательнее.
Добавлено: Пт дек 19, 2008 1:48 pm
LEHA
Прокладки не было,пробовали подкладывать-безрезультатно.
Такое ощущуние,что происходит какой-то сбой.Сначала двиг.
вреде бы хочет запуститься, но после 2-3 оборотов крутит вхолостую.
Вроде как-будто искра подаётся не в нужный момент.
Подменного датчика к сожалению нет,а покупать новый для пробы
дороговато. Может подскажете, каким из отечественных датчиков можно проверить.
Добавлено: Пт дек 19, 2008 6:33 pm
romik
Я бы начал с замера просадки напряжения при прокрутке стартером. Или просто, подкиньте заведомо хороший аккумулятор.
Re: Холодный пуск Lanos 1.5 2007 г.
Добавлено: Сб дек 20, 2008 2:49 am
Yuras
LEHA писал(а): ...Пробовали с толкача -с пол-пинка. Прошлую зиму несколько раз сажал аккумулятор...
Прислушайтесь к romik_у, он вам плохого не посоветует. И я с ним согласен. У меня, когда-то давно, ещё в бытность первых инжекторных авто (Нива, моно инж., GM) точно так не заводилась, а с толкача с пол тыка. И что-же Вы думаете было? АККУМУЛЯТОР!!! Который стартер, кстати, крутил на Ура.
Добавлено: Вс дек 28, 2008 7:46 pm
LEHA
Пробовал менять аккумулятор- без результата.....Причина в чем-то другом....А в чем пока не пойму.
Добавлено: Вс дек 28, 2008 10:03 pm
Robin
ДТВ утром сколько показывает? Это надо проверить, чтобы разница между ним и ДТОЖ была не более 3 гр.
Добавлено: Пн дек 29, 2008 12:49 am
wdwd
Как писали выше вероятна просадка по напряжению. Посмотрите какое напряжение видит контроллер во время запуска.
Добавлено: Пн дек 29, 2008 10:20 am
leg
Попробуй поставить для начала хорошие свечи!
Добавлено: Пн дек 29, 2008 4:07 pm
Robin
LEHA это самая распространнёная неисправность с наступлением холодов. Если нечем проверить температуру датчиков(каких я писал), сделай проще, утром перед тем как заводить горелкой газовой(продаются как зажигалка) прогрей в течении минуты впускной коллектор и заведётся сразу. Либо второй вариант-открой воздушный фильтр и дыханием согрей ДТВ. чем выше он нагреется, тем проще будет запуск. Если всё так и получится-то потом надо будет думать, как выходить из такой ситуации, иногда просто замена ДТВ помогает. Ну если это не прокатит-тогда тяжёлый случай, пиши прошивалась ли она, что ещё......
Добавлено: Чт фев 05, 2009 8:31 am
LEHA
Подскажите,пожалуйста, датчик охл.жидкости как завязан со шкалой
на пр.панели-напрямую или через мозги. А то на прогретой машине
стрелка всегда стоит посередине шкалы. Может датчик неисправен?