Страница 1 из 1

никто не анализировал на Ланосе с тюненными прошивками?

Добавлено: Пн апр 21, 2008 12:31 pm
denkisan
Прошил уже несколько Ланосов разными прошивками и Торнадо, и торнадо 2 и Тюнинг2, но как то не смотрел диагностику, А недавно одна прошитая машинка приехала к нам , с жалобой на нестабильную работу, подключил СКАН100 и удивился! сканер читает несколько ошибок, причём противоположных по мсыслу, и периодически меняется количество ошибок в памяти, от 8 идо 12. Подкинул контроллер со стоковой прошивкой, всё нормально, но с врождённой тупизной и задумчивостью. На СКАНе скрины сфоткать нормально было нечем. А сегодня приехал клиент с торнадой который жаловался на детонацию, подключился Кармансканом ВЖ и увидел полностью те же ошибки в памяти, с появлением и стиранием ошибок самомпроизвольно , во время ровной работы движка. Перелил Тюнинг4 , присланную Денисом, детонация ушла, но ошибки в диагностике вели себя также как и в первом случае. Главное движок поёт и динамика отличная, ветиляторы радиатора включаются а ошибки всё равно сидят? Просто чтобы для машин гарантийных , перед ТО лучше снова залить сток, чтобы не дразнить гусей.
Причём самое то непонятное, что ошибки не удаляются, и живут своей жизнью при нормально работающем движке!

Добавлено: Пн апр 21, 2008 1:08 pm
chipsoft
Бред какой-то получается. У меня после перепрошивки никаких ошибок никогда небыло. Да и к тому же странные коды ошибок. Судя по их кодам, ЭБУ идентифицирует многочисленные обрывы датчиков и исполнительных механизмов, хотя в прошивке правились карты зажигания и топливоподачи.
Может на Россию пошли Ланосы с какими-то новыми ЭБУ?

Добавлено: Пн апр 21, 2008 1:24 pm
denkisan
и что самое интересное лампа "СЕ" не горит, а ведь если бы ошибки из этого списка были реально, то она должна светить ярким пламенем!
Один котнроллер так приговорили, (сейчас его с гарантийного склада забрал нафиг) он живой и здоровый, залил тюнинг2 прокатил на машине, всё ок! Что самое интересное и СКАН и ВЖ кажут одинаково, но при этом СЕ не горит! попробую поэкспериментировать с остальными прошивами, потом отпишусь. И ещё вопросик , Денис: а прошивки на Авео для костиного флешера и СКАН 100 одинаковые, или что криптуется? То есть СКАНом шить можно, или нет? Ведь прошивки в ТИСе , которые лежат перед прошивкой СКАНом просто меняют расширение с .dwn на bin.

Добавлено: Пн апр 21, 2008 3:24 pm
ALK
Проблема в блоке или в прошивке? То что появилось после перепрошивки это еще не повод говорить о проблемной прошивке.

Добавлено: Пн апр 21, 2008 3:53 pm
chipsoft
denkisan писал(а):И ещё вопросик , Денис: а прошивки на Авео для костиного флешера и СКАН 100 одинаковые, или что криптуется? То есть СКАНом шить можно, или нет? Ведь прошивки в ТИСе , которые лежат перед прошивкой СКАНом просто меняют расширение с .dwn на bin.
Нет, прошивки не одинаковые, и они не криптуются у нас. Соответственно Scan-100 мою прошивку не зальет.

Добавлено: Пн апр 21, 2008 3:55 pm
Sania
Кстати Лаунч выдаёт тот же самый бред, хотя Автоасскан показывает всё норма. Не зависимо какая там прошивка.

Добавлено: Пн апр 21, 2008 8:39 pm
Konstantin_D
Скорее всего софт прошивок которые базовые и тюнинговые различен.
А если одинаков то тогда скорее всего сканер читает или часть прошивки или идентификатор и контрольную сумму чтоб автоматом подобрать протокол, при этом не найдя какихто совпадений(прошивка то кручена) выбирает протокол по умолчанию, а он скорее всего имеет различия.
Это не проблема ЭБУ или тюнинговых прошивок - это проблема определения и выбора сканером правильного протокола диагостики.

простой пример взять автоас(он автоматом не определяет) и выбрать допустим вместо ланоса нексию или чтото похожее и посмотрите увидете с десяток ошибок.

Добавлено: Пн апр 21, 2008 9:24 pm
ALK
Konstantin_D писал(а):Скорее всего софт прошивок которые базовые и тюнинговые различен.
А если одинаков то тогда скорее всего сканер читает или часть прошивки или идентификатор и контрольную сумму чтоб автоматом подобрать протокол, при этом не найдя какихто совпадений(прошивка то кручена) выбирает протокол по умолчанию, а он скорее всего имеет различия.
Это не проблема ЭБУ или тюнинговых прошивок - это проблема определения и выбора сканером правильного протокола диагостики.

простой пример взять автоас(он автоматом не определяет) и выбрать допустим вместо ланоса нексию или чтото похожее и посмотрите увидете с десяток ошибок.
ошибок не замечал а вот искаженных параметров уйма(так и проверяю правильность выбранного блока)

Добавлено: Вт апр 22, 2008 10:53 am
Robin
ну и я добавлю, скан 100 берёт всё корректно, какая бы прошива не была.....

Добавлено: Чт апр 24, 2008 9:02 am
denkisan
В общем пока это не беспокоит, Как сын сказал, что контроллер Ланоса с евро2 как крыса, отрубил лопатой задницу, а передок с кишками всё равно уползает , не обращая внимания на то, что зад отрублен. Ведь наверняка многие пробовали отключать разъёмы датчиков, и соленоидов , и пока ДПКВ, ВВ модуль, Форсунки подключены мотор будет работать, пусть не совсем нормально, но "кишки" до сервиса или гаража дотащит.
Видимо при кручении прошивки в какой то ячейке, отвечающей за диагностику, но не сказывающейся на управлении работой впрыска и зажигания, данные изменены и посылают процессор в некорректную область, он, не зная, что ему подменили адрес, выдаёт в ячейки , отвечающие за связь с ДЛС коды, но не доводит дело до конца, лампу "СЕ" не зажигает. Ну это конечно только догадки, как он(процессор) мыслит мне конечно неизвестно. :wink:

Добавлено: Пн июн 09, 2008 8:06 pm
elektron
А БК случаем не были на этих машинах установлены на К-линию? :roll:

Добавлено: Пн июн 09, 2008 10:54 pm
ALK
elektron писал(а):А БК случаем не были на этих машинах установлены на К-линию? :roll:
при подключенном БК ЭБУ не выходит на связь или срывается связь . Пару раз попадались установки умельцев где К-лайн подключали в скрутку на жгут .