Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442

УАЗ Патриот

Тюнинговые прошивки на различные авто

Модераторы: blistograd, chipsoft

Ответить
Аватара пользователя
Yuras
Сообщения: 761
Зарегистрирован: Пт авг 11, 2006 11:07 pm
Откуда: Меловое, Луганская обл.

УАЗ Патриот

Сообщение Yuras » Чт мар 20, 2008 11:40 pm

Патриот 2007 г. Микас 11 822.3763001-01. Е-2.
Может кто уже тюнил такой? Чел. жалуется на расход.

dia+
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 5:38 am
Откуда: Магнитогорск, РФ

Re: УАЗ Патриот

Сообщение dia+ » Пт мар 21, 2008 8:20 pm

Yuras писал(а):Патриот 2007 г. Микас 11 822.3763001-01. Е-2.
Может кто уже тюнил такой? Чел. жалуется на расход.
Я тюнил. Всего адын. Чел был в полковничьей милицейской форме. За деньги. Прошёл месяц. Жалоб не было. (может, доехать своим ходом не смог?) :D

Аватара пользователя
вадимк
Сообщения: 1371
Зарегистрирован: Ср янв 02, 2008 7:35 pm
Откуда: Украина.Киев

Сообщение вадимк » Пт мар 21, 2008 10:23 pm

Эти патриоты - очень своеобразные...К каждому нужон свой подход.И берут их не для городской езды.А сикоко ушло бензику на охоте-рыбалке,никто и не вспомнит.Ну а расход - в районе 20+.

dia+
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 5:38 am
Откуда: Магнитогорск, РФ

Сообщение dia+ » Пт мар 21, 2008 10:31 pm

Вот оно. Учитывая, что с 2008г. моторы укомплектованы совсем по другому - совсем не жалко... :D
Вложения
patr-D+_eco.rar
(164.69 КБ) 191 скачивание

Аватара пользователя
Yuras
Сообщения: 761
Зарегистрирован: Пт авг 11, 2006 11:07 pm
Откуда: Меловое, Луганская обл.

Сообщение Yuras » Сб мар 22, 2008 12:36 am

Спасибо, попробую.
Чё спросил за расход? У меня ДВА подопечных Патриота. Первый 2006 г.в. но куплен в конце 2007 года (перестоял в салоне и клиенту снизили на него немного цену) и второй ( куплен в 2007 году и выпуска такого же года (лето)). Владельцы знакомы между собой ( ну и со мной конечно).
Так вот, они едут ВМЕСТЕ (двумя машинами) к пункту "А" и обратно домой. Проехали, примерно, 300 км. Первый сжег 30 литров бенз., а второй 50 л. И у 2-го ещё и машина ехала хуже (там где первый ехал на 5-й, второй включал 4-ю).
У обеих машин всё исправно, смотрел их лично.
И чем они отличаются? Отличаются ЭБУ. У первого Микас 7.2, а у второго Микас 11. Оба Е-2.

Аватара пользователя
0madem
Сообщения: 448
Зарегистрирован: Пт авг 10, 2007 9:21 am
Откуда: Луганск

Сообщение 0madem » Сб мар 22, 2008 4:26 pm

Yuras писал(а):Спасибо, попробую.
Чё спросил за расход? У меня ДВА подопечных Патриота. Первый 2006 г.в. но куплен в конце 2007 года (перестоял в салоне и клиенту снизили на него немного цену) и второй ( куплен в 2007 году и выпуска такого же года (лето)). Владельцы знакомы между собой ( ну и со мной конечно).
Так вот, они едут ВМЕСТЕ (двумя машинами) к пункту "А" и обратно домой. Проехали, примерно, 300 км. Первый сжег 30 литров бенз., а второй 50 л. И у 2-го ещё и машина ехала хуже (там где первый ехал на 5-й, второй включал 4-ю).
У обеих машин всё исправно, смотрел их лично.
И чем они отличаются? Отличаются ЭБУ. У первого Микас 7.2, а у второго Микас 11. Оба Е-2.
Шил только 7.2, расход у него по городу был 18 стал 14... По трассе незнаю... Вобще по документам должен был быть 18-20...
"Скупой платит дважды, дурак - трижды, лох - всегда"

Евгений И
Сообщения: 221
Зарегистрирован: Пт авг 31, 2007 7:51 pm
Откуда: Самара городок

Сообщение Евгений И » Вс мар 30, 2008 6:43 pm

При работе с М7.2 старался ставить двойные прошивки,отличающимся топивоподачей и немного углами,самый лучший вариант получился с одним довольно дотошным клиентом и был около 13литров по трассе.С М11 намного сложнее,при эксплуатации только на бензине двойные прошивки невозможны,то приходится поступать следующим образом : поднимать УОЗ практически на всех режимах двигателя,если позволяет программа -редактор на несколько процентов увеличить альфу на оборотах 900-1100,машина станет более приемистой. Но с этим параметром, если нет необходимого опыта лучше незаморачиваться. И главное правило : чиповать надо исправную машину и обратить внимание на устойчивость двигателя на ХХ.,бывали случаи неточной установки фаз ГРМ на новых авто.Иногда предчиной перерасхода было низкое давление в шинах

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 72 гостя