Небольшой отчет о прошивках.
Машина - Сенс 2004 г.в., пробег 65000 км.
До перепрошивки ездил на стоке (V09NSS130020) с GOxx=54 и Gob=130. Такие параметры давно накрутили на СТО, без моего ведома. Ноута и К-лайна не было, поэтому я об этом и не знал.
При этом расход был 8,2-8,5 л/100, присутствовали рывки при переключении передач (1-2,2-3), рывки при переходе с/на ПХХ. Также при плавном разгоне на 2 или 3 передачах машина иногда подергивалась, но это следствие забитого фильтра, который стоит на бензонасосе в баке (фильтр новый катается в багажнике, нет времени поменять).
Первой залил прошивку MLG (E0).
Значения GOxx и Gob: 60-135 и 60-160.
Из трех опробованных мной прошивок на этой самый плавный ход. Проблема рывков при переходе с/на ПХХ полностью не убрана, но по сравнению со стоком и другими прошивками с этого сайта все же намного плавнее. В пробках передвигаться намного приятнее. Динамика хорошая, даже при Gob 135. Хороший пуск и ровная, тихая работа двигателя при прогреве.
Рывки при переключении 1-2 и 2-3 передач практически отсутствуют.
Подергиваний при плавном разгоне на 2 и 3 передачах нет (несмотря на грязный фильтр бензонасоса), даже при Gob 135.
Минусы: провалы на низах, из-за чего при трогании, особенно в горку, приходится сильнее раскручивать мотор (в итоге пару раз при трогании заглох). Два раза машина глохла при движении на нейтральной передаче накатом.
Расход по городу не превысил 8 л/100
Вторая прошивка Дениса (tun_rco_2).
Значения GOxx и Gob: 60-170.
Тяга отличная во всем диапазоне. Для активной езды хороший вариант, да и в городе неплохо - тянет в широком диапазоне, в т.ч. с низов, так что можно раньше переключать передачи при езде в городских тянучках (чем я активно пользовался именно на этой прошивке).
ПХХ - как на стоке.
Рывки при переключении 1-2 и 2-3 передач практически отсутствуют.
Подергиваний при плавном разгоне на 2 и 3 передачах нет (несмотря на грязный фильтр бензонасоса), но я думаю что это из-за Gob=170.
Минусы: Хочется более плавного перехода с/на ПХХ. Субъективно на этой прошивке более громко работает двигатель, в т.ч. на холостых оборотах.
Расход вышел больше, чем на других прошивках, приблизительно 8-8.3 л/100. Я думаю что это из-за Gob 170 и стиля вождения
Последняя прошивка - от Karlson (Tun_E0).
Значения GOxx и Gob: 60-135 (захотелось проверить, насколько экономично можно ездить).
Неплохая тяга на всех оборотах. Хорошо ведет себя при динамичной езде - получается хороший и ровный разгон, хорошее торможение двигателем.
ПХХ - как на стоке.
По расходу бензина - самый экономичный вариант.
Минусы: Присутствуют рывки при переключении 1-2 и 2-3 передач. Вернулись подергивания при плавном разгоне на 2 и 3 передачах
Один раз двигатель начал троить и моргал Check Engine, но т.к. ноутбука под рукой не было, то ошибку не знаю.
Расход не превышает 8 л/100, а точнее 7,5-8 л/100.
Все прошивки проверялись 80-90% пробега по городу, 10-20% пробега по трассе.
Расход указан приблизительный, т.к. бортового компьютера нет. Т.е. измерялось количество топлива, потраченное на пробег на данной прошивке. На каждой прошивке проехал не менее 500 км.
В ходе тестирования первой прошивки (MLG) был поменян ДПДЗ на бесконтактный, что положительно сказалось на плавности хода. На остальных прошивках ездил уже с бесконтактным ДПДЗ.
На данном этапе если убрать из прошивки MLG провалы на низах и то, что машина глохнет при езде накатом - для меня это был бы оптимальный городской вариант.