Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442

Тюнинговые прошивки М 7.6

Тюнинговые прошивки на различные авто

Модераторы: blistograd, chipsoft

Andrju
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Вт янв 15, 2008 2:22 pm
Откуда: Україна, Brovary town

Сообщение Andrju » Чт ноя 05, 2009 11:25 am

Прошива 9N Е-0 без РЦО. Постояные топливоподачи 65/150 при которых обкатывалась. В основном переделанны калибровки хх и пхх, и насосы,быстрый прогрев, баги предыдущих моих прошив. Внесены изменение в режим педалирования, должно быть эластично, как на надавливание так и на отпускание, топлива при нажатии не резко увеличивается, а постепенно, если надо сделать рывок то педальку надо жать за 50 дроселя, понятно и палить углероды будет после 50 по дроселю. Жор в литрах не знаю, но не много. Желательно прошивать всю прошиву.

:!: Пожалуста напишите отзывы
. **Пуск подправил**+**прогрев**
Вложения
Sens 1.3 benz E-0.rar
(26.01 КБ) 576 скачиваний
Последний раз редактировалось Andrju Чт ноя 26, 2009 11:44 am, всего редактировалось 4 раза.

Energizer
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Чт апр 12, 2007 5:07 pm
Откуда: Киев

Сообщение Energizer » Пт ноя 06, 2009 12:05 am

Andrju писал(а): :!: Пожалуста напишите отзывы
Отзыв по прошивке Benzin_ekonom_070909 benzin fix
Пуск: нормальный пуск холодного и горячего двигателя :)
Прогрев: при прогреве холодного двигателя через 20-30 сек. после пуска обороты взлетают до 3 - 4 тыс. (тахометра нет, обороты на слух) :( и далее уже равномерно опускаются до нормальных по степени прогрева.
Динамика: отличная тяга с самых низов. Понравилось :) При активном разгоне при переключении предач на высоких оборотах они очень медленно уменьшаются, в результате двигатель "ревет" и при включении следующей передачи происходит рывок вперед. Проблема в медленном падении оборотов. :(
Плавность хода: с плавностью все ОК. Переход с/на ПХХ проходит без всяких рывков. Была одна проблема - если резко бросить педаль газа, машина иногда начинала двигаться рывками. При торможении двигателем, например при движении на передаче на спуске - периодически такое же движение машины рывками. Кстати торможение двигателем, которое я привык использовать, практически отсутствует. При отпускании педали газа машина продолжает движение как на нейтрали, практически не замедляясь. :(

Отзыв по прошивке Sens 1.3 benz E-0
Пуск: на холодную все ОК. На горячую двигатель заводится и сразу глохнет (обороты ХХ очень низкие) :( . Если сразу после запуска немного нажать педаль газа, обороты ХХ сразу выравниваются.
Прогрев: с прогревом все ОК, нет никаких всплесков оборотов, как на предыдущей прошивке. :)
Динамика: динамика ниже, чем на предыдущей прошивке, но вполне достаточна для комфортной езды по городу и в любом случае лучше чем на стоке (режим с акселератором более 50% еще полностью не опробовал, но это не так и важно; важнее чтобы прошивка была экономичной). :) Скорость падения оборотов нормальная, по сравнению с предыдущей прошивкой все ОК.
Плавность хода: Вот тут все просто супер! Ни одна из опробованных ранее прошивок не давала такой плавности хода. Рывков нет ни при каких режимах. Торможение двигателем присутствует, хотя и меньше чем на стоке и других прошивках, но вполне достаточно. :) :) :)

По расходу сказать ничего пока не могу, т.к. еще достаточно не накатал на этих прошивках. Позже сообщу.
Если на последней прошивке сделать нормальный пуск на горячем двигателе и на ней будет нормальный расход, то я бы на этой прошивке и остановился.
P.S. Давно не чистил РХХ, но не думаю, что машина на горячую глохнет из-за этого, т.к. на всех остальных прошивках пуск был стабильный.
Последний раз редактировалось Energizer Пт ноя 06, 2009 4:03 pm, всего редактировалось 1 раз.

Andrju
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Вт янв 15, 2008 2:22 pm
Откуда: Україна, Brovary town

Сообщение Andrju » Пт ноя 06, 2009 1:10 pm

Спасибо Energizer за отзыв. Твой РХХ не причем. Да пуск на горячую у меня тоже с геморром, глюк подтвердился, вернее не глюк а недосмотрел, уже исправил.
Узнать бы расход, может кое что подправить, тогда выложу исправною.

Прошива писалась как экономичная, до какого то предела, можно было давить жабу по всему диапазону тапки, но тогда машина превращается в паровоз, пока разгонишь...А ситуации на дорогах разные, иногда надо очень быстро проскочить, обогнать и тд.

По поводу торможения двигателем - можно сделать жёстче, но тогда будет клевочек сильней, при резком сбросе тапки, зависит от передачи,оборотов, ЭПХХ вкл или вкл. Хотя может каких ситуаций будет мало.

Жабу еще есть куда задушить, до разумных пределов. Где то отнимим, где то прибавим, главное найти разумный баланс.

Energizer
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Чт апр 12, 2007 5:07 pm
Откуда: Киев

Сообщение Energizer » Пт ноя 06, 2009 3:59 pm

Andrju писал(а):По поводу торможения двигателем - можно сделать жёстче, но тогда будет клевочек сильней, при резком сбросе тапки, зависит от передачи,оборотов, ЭПХХ вкл или вкл. Хотя может каких ситуаций будет мало.
Как говорится - лучшее враг хорошего. Сейчас торможение двигателем присутствует, и рывков на переходных режимах нет. Не хотелось бы, чтобы за счет улучшения чего-то одного ухудшался другой параметр.
Хотя немного улучшить торможение двигателем на высоких оборотах было бы неплохо. Очень удобно спускаться с длинных горок на пониженной передаче, когда при этом тормозом практически не пользуешься (например Краснозвездный проспект). Если бы получилось улучшить торможение двигателем при оборотах 2500-3000 и выше, было бы гуд, но только если при этом не появятся рывки при спокойной езде и движении в пробках.
Andrju писал(а):Жабу еще есть куда задушить, до разумных пределов. Где то отнимим, где то прибавим, главное найти разумный баланс.
Посмотрим на расход. Там видно буде, надо ли еще что-то душить :)

А вообще Andrju за проделанную работу - огромное спасибо! :D

vitaliy2009
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пт ноя 06, 2009 7:10 pm
Откуда: Украина

подключение лямбда-зонда

Сообщение vitaliy2009 » Сб ноя 07, 2009 2:04 am

Нашел тут прошивку Микас 7.6 - супер прошивка но там она с РЦО, и я хочу ее переделать чтоб вместо РЦО она видела лямбда зонд. Как это сделать?

Аватара пользователя
AnRo
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Пн окт 05, 2009 1:51 pm
Откуда: Украина

Re: подключение лямбда-зонда

Сообщение AnRo » Пн ноя 09, 2009 5:17 pm

Andrju а когда будет последняя прошивка правленая? очень хочется попробывать :).
ЗАЗ 1102i (1300Si), Я.7.2. :)

Аватара пользователя
AnRo
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Пн окт 05, 2009 1:51 pm
Откуда: Украина

Re: подключение лямбда-зонда

Сообщение AnRo » Пн ноя 09, 2009 5:51 pm

vitaliy2009 писал(а):Нашел тут прошивку Микас 7.6 - супер прошивка но там она с РЦО, и я хочу ее переделать чтоб вместо РЦО она видела лямбда зонд. Как это сделать?
Это какая именно?..тут много выложено прошивок и все для М 7,6. ;)
ЗАЗ 1102i (1300Si), Я.7.2. :)

Аватара пользователя
AnRo
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Пн окт 05, 2009 1:51 pm
Откуда: Украина

Сообщение AnRo » Ср ноя 11, 2009 10:12 am

Чтото Andrju молчит, видно работает :)..похвально :D .

Energizer - сколько накатали на последней прошивке, новые результаты какие..например расход?
ЗАЗ 1102i (1300Si), Я.7.2. :)

ser30
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Пт ноя 06, 2009 11:27 pm
Откуда: Lugansk

Сообщение ser30 » Ср ноя 11, 2009 11:33 am

не буть маленьким. прошивку выложили
Andrju СообщениеДобавлено: Чт Ноя 05, 2009 10:25 am
а результат о прошивке через 40 минут написан Energizer. :D

Аватара пользователя
AnRo
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Пн окт 05, 2009 1:51 pm
Откуда: Украина

Сообщение AnRo » Ср ноя 11, 2009 5:02 pm

ser30 писал(а):не буть маленьким. прошивку выложили
Andrju СообщениеДобавлено: Чт Ноя 05, 2009 10:25 am
а результат о прошивке через 40 минут написан Energizer. :D
Спасибо...видел ;)...поэтому и интересно как за 30 мин можно было откатать прошивку...так проверить как завелась и все.
ЗАЗ 1102i (1300Si), Я.7.2. :)

Аватара пользователя
Алекс Шульц
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 2:08 pm
Откуда: Киев

Re: подключение лямбда-зонда

Сообщение Алекс Шульц » Ср ноя 11, 2009 5:37 pm

AnRo писал(а):Andrju а когда будет последняя прошивка правленая? очень хочется попробывать :).
-да-да, присоединяюсь :)

Crac0dile
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 4:04 pm
Откуда: Украина, Ужгород

Сообщение Crac0dile » Ср ноя 11, 2009 6:12 pm

Алекс Шульц
AnRo

А что исправить то хотим? чем не устраивает прошивка вверху страницы? Чтоб автор чего-то поправил надо сказать что не устраивает в текущей ситуации. Пока наличествует только один отзыв и тот положительный :)

Energizer
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Чт апр 12, 2007 5:07 pm
Откуда: Киев

Отзыв о прошивке

Сообщение Energizer » Ср ноя 11, 2009 6:45 pm

Проехал на последней прошивке Andrju ~200 км., все в городе. По расходу данных еще, увы, нет т.к. заправил полный бак 100 км. назад и пока его не докатаю, расход не определю. Но по скорости падения стрелки уровня топлива надеюсь, что расход будет приемлемым.
Понял, что бензин влияет на плавность хода. До этого был бак безнина с ОККО - все было супер. Сейчас решил сэкономить :) - залил бак обычного 95го на АНП - машина стала иногда немного подергиваться на переходных режимах. Но подчеркну - иногда и немного. Впечатлений это не портит.
Пуск на горячую напрягает, приходится играться педалью газа.
Кстати, по ощущениям, при пуске холодного двигателя обороты по степени прогрева опускаются медленнее, чем на других прошивках. Кажется, что обороты при прогреве немного завышены. Двигатель вполне нормально и стабильно работал и прогревался и на более низких оборотах. Мне кажется что это может влиять на расход, особенно если машина эксплуатируется в городе с короткими поездками и постоянными прогревами.

ser30
Прошивка была выложена Andrju Чт Ноя 05, 2009 10:25 am, а отзыв написан Чт Ноя 05, 2009 11:05 pm, а это никак не через 40 мин. :!: Перед написанием отзыва я на прошивке накатал около 30 км. короткими перебежками по пробкам.

Аватара пользователя
Алекс Шульц
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 2:08 pm
Откуда: Киев

Re: Отзыв о прошивке

Сообщение Алекс Шульц » Чт ноя 12, 2009 4:59 pm

Energizer писал(а):Проехал на последней прошивке Andrju ~200 км., все в городе. По расходу данных еще, увы, нет т.к. заправил полный бак 100 км. назад и пока его не докатаю, расход не определю. Но по скорости падения стрелки уровня топлива надеюсь, что расход будет приемлемым.
Понял, что бензин влияет на плавность хода. До этого был бак безнина с ОККО - все было супер. Сейчас решил сэкономить :) - залил бак обычного 95го на АНП - машина стала иногда немного подергиваться на переходных режимах. Но подчеркну - иногда и немного. Впечатлений это не портит.
Пуск на горячую напрягает, приходится играться педалью газа.
-так пуск на горячую так толком еще и не вылечили? Если с этим и экономичностью будет все ОК - то с удовольствием побалуюсь этой прошивкой.
Кстати на выходных залили на 100 грн 92-го бенза с АЗС Авиаком - так думал что с давлением топлива что-то - машина через час езды при наборе скорости начала мелко дергаться и тупить. Лично такого еще не встречал за 4 годы практики, но потом понял, что грешить стоит в первую очередь на бензус.

Кстати, может быть тупак и боян, но кто пояснит, в чем разница в прошивках между Сенсом и Таврославутами? У меня на Тавре стоит сенсомотор :)

Andrju
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Вт янв 15, 2008 2:22 pm
Откуда: Україна, Brovary town

Сообщение Andrju » Чт ноя 12, 2009 5:45 pm

Исправлен горячий пуск, вставлен стоковый прогрев, и +по мелочи, отключение топливоподачи раньше чем в предыдущей.
Вложения
Sens 1.3 benz E-0fix.rar
(26 КБ) 688 скачиваний

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 6 гостей