Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442

Тюнинговые прошивки М 7.6

Тюнинговые прошивки на различные авто

Модераторы: blistograd, chipsoft

Andrju
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Вт янв 15, 2008 2:22 pm
Откуда: Україна, Brovary town

Сообщение Andrju » Чт мар 26, 2009 12:12 pm

to TreNeR
Чтобы прошива нормально работала надо минимум 2 условия
1. На дроселе убрать все паразитные подсосы(смотри посты выше)
2. Пропаянна земля

Если просто залить на без доделок машину, обороты будут не контролируемые, зависать хх и тд

Аватара пользователя
Cепан
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Вт ноя 04, 2008 12:56 pm
Откуда: Запорожье

Сообщение Cепан » Чт мар 26, 2009 1:05 pm

Всем Драсте.Че это мы о Сенсе да о Сенсе у автоЗАЗА есть еще одно не благополучное дитя - Таврия! Интересует прошивка на 1.2 с РЦО. Хотелось бы сделать с таврюхи ракету на 92 бензине:).Короче кто чего добился от Таврии?Кто какие прошивки ставил, результат?Поделитесь опытом!

Аватара пользователя
TreNeR
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 6:34 pm
Откуда: Украина, Луцк

Сообщение TreNeR » Пт мар 27, 2009 1:23 pm

2 Andrju
Земля пропаяна с завода, поставил кожаные прокладки под РХХ и ДТВ+ДАД. Думаю еще поменять прокладку на дроссельном патрубке. Возможно там есть подсос, но РХХ на прогретом моторе ~30 шагов.
Daewoo SENS(2007 Euro-2 -> Euro-0)+AC

vldp
Сообщения: 1508
Зарегистрирован: Вт фев 21, 2006 8:26 pm
Откуда: Харьковская обл.

Сообщение vldp » Пт мар 27, 2009 7:36 pm

Cепан писал(а):.Короче кто чего добился от Таврии?Кто какие прошивки ставил, результат?Поделитесь опытом!
Я знаю, что некоторым удалось добиться расхода топлива
12 л/100 км, и при этом динамика не пострадала, даже
немного снизилась... Вот это супер! :shock:

Аватара пользователя
Cепан
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Вт ноя 04, 2008 12:56 pm
Откуда: Запорожье

Сообщение Cепан » Сб мар 28, 2009 10:24 am

vldp Добавлено: Пт Мар 27, 2009 6:36 pm Заголовок сообщения:

Я знаю, что некоторым удалось добиться расхода топлива
12 л/100 км, и при этом динамика не пострадала, даже
немного снизилась... Вот это супер!

:lol: :lol: :lol:
О да, это то что нужно!Хочу такую прошивку! :lol:

Теперь серъёзно!!! На счёт ракеты и 92-го бенза это была шутка объясняю для "понятливых".Мне не понятно чем вызван этот типа прикол в мой адрес!? Под Сенс делают прошивки которые называют даже "Спорт", "Динамик"........почему же Таврия хуже?...таже система впрыска, тот же движок только вес у машины меньше!!!

Люди разве никто под таврию 95-й бенз ничего не писал? Ведь там прошивка далеко не идеал! я пробовал проехаться на 1.2, не понравилось! машина тапуя страшно!когда то ездил на "Твари" с карбом то был самолёт(в разумных пределах)!

Аватара пользователя
Mikmm
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 3:20 pm
Откуда: м.Українка

тюнинговые прошивки

Сообщение Mikmm » Пн мар 30, 2009 9:53 am

А под фазированный впрыск никто прошивкой на Микас 7.6 не поделится...
Только не говорите, что Микас 7.6 не поддерживает датчика фаз... я уже месяца два катаюсь но весна... тепло... и хотелось бы немного поэкспериментировать....
Вложения
Изображение2 186qqq.jpg
Изображение2 186qqq.jpg (122.8 КБ) 3916 просмотров
Изображение2 184qqq.jpg
Изображение2 184qqq.jpg (105.23 КБ) 3915 просмотров
Изображение2 188qqq.jpg
Изображение2 188qqq.jpg (85.25 КБ) 3918 просмотров
Микола

Аватара пользователя
Mikmm
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 3:20 pm
Откуда: м.Українка

Тюнинговые прошивки

Сообщение Mikmm » Пн мар 30, 2009 1:22 pm

А Вы вскрывали голову и видели сколько нагара на впускных клапанах... я такого даже на повидавшем наши дороги Москвиче не видел...
впрыснуть топливо непосредственно на разогретый впускной клапан... только наш инженер может… та и вопрос то 50 гривен… за датчик и несколько вечеров … но даже после простой корректировки разница есть…
Микола

Аватара пользователя
Mikmm
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 3:20 pm
Откуда: м.Українка

Сообщение Mikmm » Пн мар 30, 2009 4:12 pm

Масло я ль полу-синтетика последнем временем Ессо 10W-40 в карбюраторе смесь идет уже подготовленная вперемешку с воздухом... а здесь бензин впрыскивается на закрытый впускной клапан одна доза и за следующей фазой впрыска вроде должен затянуться в цилиндр и добавлена еще порция (но уже на открытый впускной клапан)
И не в одного меня подобная проблема… на форумах почитайте
Микола

Аватара пользователя
Mikmm
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 3:20 pm
Откуда: м.Українка

Сообщение Mikmm » Пн мар 30, 2009 4:12 pm

Масло я лью полу-синтетика последнем временем Ессо 10W-40 в карбюраторе смесь идет уже подготовленная вперемешку с воздухом... а здесь бензин впрыскивается на закрытый впускной клапан одна доза и за следующей фазой впрыска вроде должен затянуться в цилиндр и добавлена еще порция (но уже на открытый впускной клапан)
И не в одного меня подобная проблема… на форумах почитайте
Микола

Аватара пользователя
Mikmm
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 3:20 pm
Откуда: м.Українка

Сообщение Mikmm » Пн мар 30, 2009 4:18 pm

Масло я лью полу-синтетика последнем временем Ессо 10W-40 в карбюраторе смесь идет уже подготовленная вперемешку с воздухом... а здесь бензин впрыскивается на закрытый впускной клапан одна доза и за следующей фазой впрыска вроде должен затянуться в цилиндр и добавлена еще порция (но уже на открытый впускной клапан)
И не в одного меня подобная проблема… на форумах почитайте
Микола

Аватара пользователя
Mikmm
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 3:20 pm
Откуда: м.Українка

Тюнинговые прошивки

Сообщение Mikmm » Вт мар 31, 2009 9:29 am

И Вы не согласитесь, что дозирование в один цилиндр намного лучше и точнее по соотношению топливо-воздух... Я ничего больше не изменял, но поставил датчик фаз и машинка пошла по другому...
А мне фазированный впрыск необходим был в первую очередь для ГБО, потому, что газовые форсунки установщики установили не скоростные и соответственно время открытия газовых и бензиновых форсунок отличалось в двое или даже в трое... и ни о какой точной настройки газа и говорить не приходилось... я только заменой из попарно параллельного на фазированный впрыск выиграл чуть больше полулитра на сотню...
А инженеров разработчиков и нужно чистить... уже больше пяти лет разрабатывают шестнадцати- клапанную головку.... я дождусь этого чуда... или все же сменю авто быстрее…
Микола

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей