Страница 2 из 4

Добавлено: Пт янв 27, 2017 6:33 am
Иоанн
serg71 писал(а):еще переключение по 80% дроселя
Если бы это работало на заведенном авто, было бы самым простым способом. Этот софт не правил, но на М74 это работает только при включенном зажигании. Т.е. на М74 включил зажигание, нажал педаль, переключился в другой режим и заводимся уже на втором режиме. А здесь на фото не совсем видно, при 0 об/мин переключение или на ХХ. Если на ХХ, сделайте переключение таким способом. В случае с ДК2 нужно реле ставить, чтобы инвертировать плюс от клапана ГБО в минус для ДК2. С педалью самый простой и надежный вариант был бы.

Добавлено: Пт янв 27, 2017 12:55 pm
serg71
Так нет же дк2 на этом блоке , по крайней мере я еще не встречал , а переключение по 80% дроселя при включенном зажигании и остановленном двигателе , с удержанием педали более 5 сек. , меня "кумарит" такая автоматика , лучше по дтв , тем более проверено временем Изображение

Добавлено: Пт янв 27, 2017 1:12 pm
2522442
serg71 писал(а):Так нет же дк2 на этом блоке , по крайней мере я еще не встречал , а переключение по 80% дроселя при включенном зажигании и остановленном двигателе , с удержанием педали более 5 сек. Изображение
Как это нет ?? есть первый и второй кислородник
Я просто прошил прошивкой евро2 с отключенным вторым кислородником
потом физически его выкрутил и за место его пробку картера закрутил от 402 движка
А сам второй кислородник на полку бросил на запас.
На Bosch m78 Chery/Forza у них 2 кислородника стоят.
Просто второй отключают в прошивке Получается Евро2 :D

Добавлено: Пт янв 27, 2017 1:20 pm
serg71
Во блин , протупил значит я(последняя машина с таким блоком byd s6 , на нем только один дк) , кидаю в личку с переключением по дк 2

Добавлено: Пт янв 27, 2017 1:24 pm
2522442
serg71 писал(а):Во блин , протупил значит я(последняя машина с таким блоком byd s6 , на нем только один дк) , кидаю в личку с переключением по дк 2
ОК А я и понять не могу как так :D
Пошел испытывать ! Спасибо.

Добавлено: Пт янв 27, 2017 6:32 pm
2522442
Залил прошивку переключение по ДК2 сбросил адаптацию комутаций к клапану ГБО не каких не делал Завел авто через где то 1минуту авто заглохло насос не качает перепробовал все насос мертв Перезалил обратно свою прошивку ПРЕДЫДУЩУЮ авто завелось Что за байда ?
Хотя до этого заливал прошивку эту же только переключение по ДТВ ездил сутки проблем не было.

Добавлено: Сб янв 28, 2017 1:15 am
serg71
Переключение по входу дк2 -- релюха запитана от газового клапана , контакт релюхи замыкает вход дк2 на корпус , сам дк2 естественно отключен , ДОЛЖНО БЫТЬ ТАК ?(насос во втором режиме отключается через 300 сек , его можно и не отключать), если все сделано так , тогда косяк редактора , нужно паше написать, убрал только галку с третьего пункта Изображение Как переключение сделано , если написал , что к клапану ничего не подсоединял , что-то я не понял?

Добавлено: Сб янв 28, 2017 12:30 pm
wmasterw
Дограетесь с отключением насоса

Добавлено: Сб янв 28, 2017 1:25 pm
serg71
Да можно и оставить , пущай молотит , раз секунда роль играет .Тут пока непонятка с переключением по дк2 .

Добавлено: Сб янв 28, 2017 2:25 pm
miruwor
Да, полюбому насос отключается. Не трогайте его вообще. А то у меня один клиент заказал довпрыск бензина на газу и отключение насоса при работе на газу. А как это будет работать не подумал :D

Добавлено: Сб янв 28, 2017 2:27 pm
miruwor
serg71 писал(а):Да можно и оставить , пущай молотит , раз секунда роль играет .Тут пока непонятка с переключением по дк2 .
Да все там работает. Уже не одна машина с переключением по ДК2 катается - и Эмгранды, и Форзы, и прочие Джили. В складке этого нету, там все по ДТВ.

Добавлено: Сб янв 28, 2017 3:07 pm
serg71
Так насос по вкусу,кому как ,можно выбирать же ,понятное дело если довпрыски выбрать ,то и насос оставить,Паша комерческий ход в складке заложил,хочеш другой,более правильный вариант,покупай редактор

Добавлено: Вс янв 29, 2017 8:52 am
2522442
serg71
Паше отписал подождем что ответит
Залил вчера опять GBO-4 MR2x(v1)_startpower 2013 F01R0AD766 e2 переключение по ДК2 такая же байда. Заводишь авто работает- ровно через 5минут насос отрубает хотя не каких подключений к клапану не делал Выкл-Вкл зажигания насос молчит.
Такое чувство что по умолчанию набор калибровок 2 загружается. То есть ГБО.

Перезалил GBO-4 MR2x(v1)_startpower 2013 F01R0AD766 e2 переключение по ДАТ запустил все работает весь день ездил все ок.
Кажется или косяк происходит при переключении в редакторе
Либо в такой конфигурации прошивки Сигнал лямбды2 должен быть постоянно на земле при калибровках 1 Бензин А когда переключается на ГБО то сигнал с лямбды2 отрывается от земли. Конечно как то через жопу получается.
Думаю скорей всего косяк в поправке в редакторе.

Добавлено: Вс янв 29, 2017 11:06 am
serg71
miruwor писал(а):
serg71 писал(а):Да можно и оставить , пущай молотит , раз секунда роль играет .Тут пока непонятка с переключением по дк2 .
Да все там работает. Уже не одна машина с переключением по ДК2 катается - и Эмгранды, и Форзы, и прочие Джили. В складке этого нету, там все по ДТВ.
А как же тогда вот это , у меня давно таких машин не было , проверить не на чем , раньше пользовался готовыми прошивками с переключением по дтв , там все было нормально , но есть у меня "бонусный" пакет Бонус_MR_v9_China_7.9.7+ , так там косяков хватает , в амулете вот в этой Мульти gas 4 gen 2010 А15+ 14032009_Euro2 реле бн постоянно "клацает " и в остальных тоже проблемы .Ща скину с включенным насосом.

Добавлено: Вс янв 29, 2017 11:18 am
2522442
serg71 писал(а):
miruwor писал(а):
serg71 писал(а):Да можно и оставить , пущай молотит , раз секунда роль играет .Тут пока непонятка с переключением по дк2 .
Да все там работает. Уже не одна машина с переключением по ДК2 катается - и Эмгранды, и Форзы, и прочие Джили. В складке этого нету, там все по ДТВ.
А как же тогда вот это , у меня давно таких машин не было , проверить не на чем , раньше пользовался готовыми прошивками с переключением по дтв , там все было нормально , но есть у меня "бонусный" пакет Бонус_MR_v9_China_7.9.7+ , так там косяков хватает , в амулете вот в этой Мульти gas 4 gen 2010 А15+ 14032009_Euro2 реле бн постоянно "клацает " и в остальных тоже проблемы .Ща скину с включенным насосом.
Miruwor скорей всего имеет в виду свои прошивки (своего производства)