Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442
Тюнинговые прошивки М 7.6
Модераторы: blistograd, chipsoft
Курил на днях хелп к Тмонитору и нашел там такую константу -
@const56
Время задержки включения ЭПХХ - при начале режима топливо
выключается не мгновенно а линейно падает до 0 в течении
времени определяемого константой, что позволяет осущиствить
более плавный переход к режиму ЭПХХ.
В самом ТМониторе на этом месте стоит GOB при аварийном режиме.
Интересно на самом деле существует эта константа? Я думаю она решила бы кучу проблем с дерганием на ПХХ.
@const56
Время задержки включения ЭПХХ - при начале режима топливо
выключается не мгновенно а линейно падает до 0 в течении
времени определяемого константой, что позволяет осущиствить
более плавный переход к режиму ЭПХХ.
В самом ТМониторе на этом месте стоит GOB при аварийном режиме.
Интересно на самом деле существует эта константа? Я думаю она решила бы кучу проблем с дерганием на ПХХ.
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Пт июн 22, 2007 11:21 am
- Откуда: Украина, г. Гайворон
Очень интересно, а где такая константа есть?bolegka писал(а):Курил на днях хелп к Тмонитору и нашел там такую константу -
@const56
...
Видно я не внимательно смотрел справку, или у меня она не та...
Можно ли отбразить этот файл (я пока до сих пор думаю, что это "AKM.HLP") или передать его по почте? Или это что-то другое?
Спасибо!
anatolij-o & Sens_V09NSS132020
http://lanosens.ho.com.ua/tinfo.zip
он вообще в каталоге с тмонитором лежит.
Там много еще чего интересного. Прям теория впрысковых двигателей для чайников.
Но насколько я понял , на эту волщебную константу какой-то программер на МЕМЗе просто забил.
он вообще в каталоге с тмонитором лежит.
Там много еще чего интересного. Прям теория впрысковых двигателей для чайников.
Но насколько я понял , на эту волщебную константу какой-то программер на МЕМЗе просто забил.
ПРи резком нажатии в пол--провал на 3500-4000 тисячах....,это плохо...karlson писал(а):прошивка на основе 132020 с ДК и адсорбером. Делалась для максимальной эластичности и экономии, при этом приёмистость не должно страдать. Желательно 95 бензин. Хочу услышать отзывы!
Давно катаюсь на S-13.20.20-Tun-E2, правда вроде великоват расход...(8-9л,правда скоростной режим за 130...)но плохо работал РХХ..
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Пт июн 22, 2007 11:21 am
- Откуда: Украина, г. Гайворон
Да, действительно, есть там TINFO.DSS... с дополнительной справкой. Как-то забылось о нём сразу, как только немного остыл к нему интерес по той причине, что я не смог записать обратно в память контроллера изменённый файл ROM.D8!bolegka писал(а):http://lanosens.ho.com.ua/tinfo.zip
он вообще в каталоге с тмонитором лежит.
Там много еще чего интересного. ... Но насколько я понял , на эту волщебную константу какой-то программер на МЕМЗе просто забил.
Но всё-таки контроллер Микас делали не на МЕМЗе, и на на ЗАЗе, а в НПП ЭЛКАР в России (Москва), см.: http://www.ae.ru/avtel/, а поскольку его использовали на ЗАЗе, то это уже не столько ЗАЗовская, сколько наша проблема...
И к АКМ пока больше вопросов, чем найденных на них ответов...
anatolij-o & Sens_V09NSS132020
На какой скорости и передаче?ПРи резком нажатии в пол--провал на 3500-4000 тисячах....,это плохо...
До 110 расход в районе 6,5. Вообще, прошивка расчитана на спокойную езду.Давно катаюсь на S-13.20.20-Tun-E2, правда вроде великоват расход...(8-9л,правда скоростной режим за 130...)но плохо работал РХХ..
Это по подробнее.но плохо работал РХХ.
дерганье на переходных режимах
решил проблемы дерганья на переходных режимах (на принудительном ХХ на малых передачах итд итп)
на прошивке Robin'а sport. Решил банально просто - ПОЧИСТИЛ ФОРСУНКИ не снимая с дфигателя.
теперь плавно все.
эт я так тему оживить
на прошивке Robin'а sport. Решил банально просто - ПОЧИСТИЛ ФОРСУНКИ не снимая с дфигателя.
теперь плавно все.
эт я так тему оживить
На стоячей машине провал,на ходу не ездил..маловато времени было залил старую прошиву...Подвисали обороты, купил новый РХХ..пропало торможение двигателем..устранилось перезаливкой прошывки...Существует провал при очень плавном нажатии на газ....Вот только не постоянно!!Не могу пока разобратся...И чесно говоря на хорошем 92 отлично работает...На 98 детонация небольшая(на 92 плавнее) но отлично едет...karlson писал(а):На какой скорости и передаче?ПРи резком нажатии в пол--провал на 3500-4000 тисячах....,это плохо...До 110 расход в районе 6,5. Вообще, прошивка расчитана на спокойную езду.Давно катаюсь на S-13.20.20-Tun-E2, правда вроде великоват расход...(8-9л,правда скоростной режим за 130...)но плохо работал РХХ..Это по подробнее.но плохо работал РХХ.
Это можно понимать так, что у Вас вместо 98 заливают 76?И чесно говоря на хорошем 92 отлично работает...На 98 детонация небольшая(на 92 плавнее) но отлично едет...
Такое высказывание нельзя принимать к рассмотрению.На стоячей машине провал,на ходу не ездил..маловато времени было залил старую прошиву...
Опять же, в каких режимах, передаче, скорости? А то, что непостоянно, это возможно неисправности машины (прошивка неможет работать непостоянно. Она или работает или нет!).Существует провал при очень плавном нажатии на газ....Вот только не постоянно!!
Просьба, более конкретные данные (что, где, как и когда).
Re: дерганье на переходных режимах
Как ни странно у меня тоже на ней очень хороше машинка поехала, плавно, на холодную тоже - завелся сразу можно ехать.Vadajer писал(а):решил проблемы дерганья на переходных режимах (на принудительном ХХ на малых передачах итд итп)
на прошивке Robin'а sport. Решил банально просто - ПОЧИСТИЛ ФОРСУНКИ не снимая с дфигателя.
теперь плавно все.
эт я так тему оживить
Правда я немного опистил УОЗ - по умолчанию ИМХО сильно задраты, хотя название спорт к этому обязывает.
Для моего тазика оказалось лучшее из всех местных прошивок.
Сегодня прошился "V09NSS130020_tun_rco_2.bin" взятой от сюда:
http://www.chipsoft.ru/forums/download.php?id=473
GOXX-55
GOB-160
Холостой не плавает, динамика тоже ничего, расход не замерял.
В комплектации отключил клапан продувки адсорбера и ДК, соответственно убрал их и в ошибках
Минусы:
- странная работа двигателя, такое впечатление что его колбасит, как-то шумно он рабтает, не знаю как и сказать. на стоке мягче.
- при переходе на ПХХ к примеру на третей и скорости около 50-55км/ч резко бросаю газ - 2-3 "клевка" не сильных, потом нормально.
Проехал около 20 км. сразу понравилась, но чем больше ездил, тем больше склонялся к тому, что нужно откатываться.
Завтра приму окончательное решение.
Когда-то, не помню где, но здесь на сайте качал прошивку.
Заливал себе, по динамике - ОТЛИЧНАЯ, но постоянно горел "ЧЕК". Потом уже допер почему. название архива не помню. помню только что там было 2 файла "original.bin" и "tuning.bin" по-моему под евро 2.
Так вот та, что "тюнинг" - ерунда, а та, которая "оригинал" - то, что надо!
http://www.chipsoft.ru/forums/download.php?id=473
GOXX-55
GOB-160
Холостой не плавает, динамика тоже ничего, расход не замерял.
В комплектации отключил клапан продувки адсорбера и ДК, соответственно убрал их и в ошибках
Минусы:
- странная работа двигателя, такое впечатление что его колбасит, как-то шумно он рабтает, не знаю как и сказать. на стоке мягче.
- при переходе на ПХХ к примеру на третей и скорости около 50-55км/ч резко бросаю газ - 2-3 "клевка" не сильных, потом нормально.
Проехал около 20 км. сразу понравилась, но чем больше ездил, тем больше склонялся к тому, что нужно откатываться.
Завтра приму окончательное решение.
Когда-то, не помню где, но здесь на сайте качал прошивку.
Заливал себе, по динамике - ОТЛИЧНАЯ, но постоянно горел "ЧЕК". Потом уже допер почему. название архива не помню. помню только что там было 2 файла "original.bin" и "tuning.bin" по-моему под евро 2.
Так вот та, что "тюнинг" - ерунда, а та, которая "оригинал" - то, что надо!
SENS-2005, Евро-0.
Хочу добавить:
Утром, завелся нормально но через пару секунд повысились обороты примерно до 1500, потом падают где-то до 1100 и это продолжается пока чуть не газнеш (на 1-2% приоткрыть заслонку). 3 раза заводился - 3 раза такая ерунда.
Одно приятно, на холодную едет номально, нет провалов которые пропадали примерно после 50 градусов.
Холодная на ПХХ еще и в добавок пальцы подстукивают.
Утром, завелся нормально но через пару секунд повысились обороты примерно до 1500, потом падают где-то до 1100 и это продолжается пока чуть не газнеш (на 1-2% приоткрыть заслонку). 3 раза заводился - 3 раза такая ерунда.
Одно приятно, на холодную едет номально, нет провалов которые пропадали примерно после 50 градусов.
Холодная на ПХХ еще и в добавок пальцы подстукивают.
SENS-2005, Евро-0.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей