Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442

Тюнинговые прошивки М 7.6

Тюнинговые прошивки на различные авто

Модераторы: blistograd, chipsoft

bolegka
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Пн май 15, 2006 10:30 am
Откуда: Kyiv

Сообщение bolegka » Пн сен 17, 2007 5:32 pm

Курил на днях хелп к Тмонитору и нашел там такую константу -

@const56
Время задержки включения ЭПХХ - при начале режима топливо
выключается не мгновенно а линейно падает до 0 в течении
времени определяемого константой, что позволяет осущиствить
более плавный переход к режиму ЭПХХ.

В самом ТМониторе на этом месте стоит GOB при аварийном режиме.
:cry:

Интересно на самом деле существует эта константа? Я думаю она решила бы кучу проблем с дерганием на ПХХ.

anatolij-o
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Пт июн 22, 2007 11:21 am
Откуда: Украина, г. Гайворон

Сообщение anatolij-o » Пн сен 17, 2007 7:29 pm

bolegka писал(а):Курил на днях хелп к Тмонитору и нашел там такую константу -
@const56
...
Очень интересно, а где такая константа есть?
Видно я не внимательно смотрел справку, или у меня она не та...
Можно ли отбразить этот файл (я пока до сих пор думаю, что это "AKM.HLP") или передать его по почте? Или это что-то другое?
Спасибо!
anatolij-o & Sens_V09NSS132020

bolegka
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Пн май 15, 2006 10:30 am
Откуда: Kyiv

Сообщение bolegka » Пн сен 17, 2007 9:45 pm

http://lanosens.ho.com.ua/tinfo.zip
он вообще в каталоге с тмонитором лежит.
Там много еще чего интересного. Прям теория впрысковых двигателей для чайников. :D
Но насколько я понял , на эту волщебную константу какой-то программер на МЕМЗе просто забил.

vovan
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Чт фев 22, 2007 9:01 pm
Откуда: Борисполь

Сообщение vovan » Вт сен 18, 2007 9:01 am

karlson писал(а):прошивка на основе 132020 с ДК и адсорбером. Делалась для максимальной эластичности и экономии, при этом приёмистость не должно страдать. Желательно 95 бензин. Хочу услышать отзывы!
ПРи резком нажатии в пол--провал на 3500-4000 тисячах....,это плохо...

Давно катаюсь на S-13.20.20-Tun-E2, правда вроде великоват расход...(8-9л,правда скоростной режим за 130...)но плохо работал РХХ..

anatolij-o
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Пт июн 22, 2007 11:21 am
Откуда: Украина, г. Гайворон

Сообщение anatolij-o » Вт сен 18, 2007 3:08 pm

bolegka писал(а):http://lanosens.ho.com.ua/tinfo.zip
он вообще в каталоге с тмонитором лежит.
Там много еще чего интересного. ... Но насколько я понял , на эту волщебную константу какой-то программер на МЕМЗе просто забил.
Да, действительно, есть там TINFO.DSS... с дополнительной справкой. Как-то забылось о нём сразу, как только немного остыл к нему интерес по той причине, что я не смог записать обратно в память контроллера изменённый файл ROM.D8!
Но всё-таки контроллер Микас делали не на МЕМЗе, и на на ЗАЗе, а в НПП ЭЛКАР в России (Москва), см.: http://www.ae.ru/avtel/, а поскольку его использовали на ЗАЗе, то это уже не столько ЗАЗовская, сколько наша проблема...
И к АКМ пока больше вопросов, чем найденных на них ответов...
anatolij-o & Sens_V09NSS132020

Аватара пользователя
karlson
Сообщения: 1111
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 10:48 pm
Откуда: Украина, Никополь

Сообщение karlson » Вт сен 18, 2007 3:15 pm

ПРи резком нажатии в пол--провал на 3500-4000 тисячах....,это плохо...
На какой скорости и передаче?
Давно катаюсь на S-13.20.20-Tun-E2, правда вроде великоват расход...(8-9л,правда скоростной режим за 130...)но плохо работал РХХ..
До 110 расход в районе 6,5. Вообще, прошивка расчитана на спокойную езду.
но плохо работал РХХ.
Это по подробнее.

Vadajer
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Ср фев 08, 2006 4:32 pm
Откуда: Киев

дерганье на переходных режимах

Сообщение Vadajer » Вт сен 25, 2007 4:26 pm

решил проблемы дерганья на переходных режимах (на принудительном ХХ на малых передачах итд итп)
на прошивке Robin'а sport. Решил банально просто - ПОЧИСТИЛ ФОРСУНКИ не снимая с дфигателя.
теперь плавно все.
эт я так тему оживить

vovan
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Чт фев 22, 2007 9:01 pm
Откуда: Борисполь

Сообщение vovan » Пт сен 28, 2007 6:04 pm

karlson писал(а):
ПРи резком нажатии в пол--провал на 3500-4000 тисячах....,это плохо...
На какой скорости и передаче?
Давно катаюсь на S-13.20.20-Tun-E2, правда вроде великоват расход...(8-9л,правда скоростной режим за 130...)но плохо работал РХХ..
До 110 расход в районе 6,5. Вообще, прошивка расчитана на спокойную езду.
но плохо работал РХХ.
Это по подробнее.
На стоячей машине провал,на ходу не ездил..маловато времени было залил старую прошиву...Подвисали обороты, купил новый РХХ..пропало торможение двигателем..устранилось перезаливкой прошывки...Существует провал при очень плавном нажатии на газ....Вот только не постоянно!!Не могу пока разобратся...И чесно говоря на хорошем 92 отлично работает...На 98 детонация небольшая(на 92 плавнее) но отлично едет...

Аватара пользователя
karlson
Сообщения: 1111
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 10:48 pm
Откуда: Украина, Никополь

Сообщение karlson » Пт сен 28, 2007 7:27 pm

И чесно говоря на хорошем 92 отлично работает...На 98 детонация небольшая(на 92 плавнее) но отлично едет...
Это можно понимать так, что у Вас вместо 98 заливают 76?
На стоячей машине провал,на ходу не ездил..маловато времени было залил старую прошиву...
Такое высказывание нельзя принимать к рассмотрению.
Существует провал при очень плавном нажатии на газ....Вот только не постоянно!!
Опять же, в каких режимах, передаче, скорости? А то, что непостоянно, это возможно неисправности машины (прошивка неможет работать непостоянно. Она или работает или нет!).
Просьба, более конкретные данные (что, где, как и когда).

vovan
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Чт фев 22, 2007 9:01 pm
Откуда: Борисполь

Сообщение vovan » Вс сен 30, 2007 5:53 pm

На 92 бензине двигатель работает плавнее,меньше вибраций...
Провал---Возьмите заведите машину и нажмите газ в пол...обороты должны без рывков поднятся до максимальных...а тут провал...
На любой передаче, при движении внатяг,при плавных разгонах...

Автомото
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 1:09 am
Откуда: Украина г. Энергодар

Сообщение Автомото » Пн окт 01, 2007 12:50 am

MLG писал(а):Ну раз такое дело,пробуйте и мой вариант Sens_E0_D,по расходу 7-8л. от условий.

Отзывы приветствуются.Описание внутри архива. :D
Всем привет! Залил прошивку, два дня катаюсь. Повелением машины доволен и жена заметила плавность хода...
Я, пока, не волшебник, я только учусь.

bolegka
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Пн май 15, 2006 10:30 am
Откуда: Kyiv

Re: дерганье на переходных режимах

Сообщение bolegka » Пн окт 01, 2007 9:12 am

Vadajer писал(а):решил проблемы дерганья на переходных режимах (на принудительном ХХ на малых передачах итд итп)
на прошивке Robin'а sport. Решил банально просто - ПОЧИСТИЛ ФОРСУНКИ не снимая с дфигателя.
теперь плавно все.
эт я так тему оживить
Как ни странно у меня тоже на ней очень хороше машинка поехала, плавно, на холодную тоже - завелся сразу можно ехать.
Правда я немного опистил УОЗ - по умолчанию ИМХО сильно задраты, хотя название спорт к этому обязывает.
Для моего тазика оказалось лучшее из всех местных прошивок.

Аватара пользователя
MakSVs
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Ср мар 14, 2007 1:23 am
Откуда: Донецк

Сообщение MakSVs » Вс окт 07, 2007 9:18 pm

Сегодня прошился "V09NSS130020_tun_rco_2.bin" взятой от сюда:
http://www.chipsoft.ru/forums/download.php?id=473
GOXX-55
GOB-160

Холостой не плавает, динамика тоже ничего, расход не замерял.
В комплектации отключил клапан продувки адсорбера и ДК, соответственно убрал их и в ошибках

Минусы:
- странная работа двигателя, такое впечатление что его колбасит, как-то шумно он рабтает, не знаю как и сказать. на стоке мягче.
- при переходе на ПХХ к примеру на третей и скорости около 50-55км/ч резко бросаю газ - 2-3 "клевка" не сильных, потом нормально.

Проехал около 20 км. сразу понравилась, но чем больше ездил, тем больше склонялся к тому, что нужно откатываться.
Завтра приму окончательное решение.

Когда-то, не помню где, но здесь на сайте качал прошивку.
Заливал себе, по динамике - ОТЛИЧНАЯ, но постоянно горел "ЧЕК". Потом уже допер почему. название архива не помню. помню только что там было 2 файла "original.bin" и "tuning.bin" по-моему под евро 2.
Так вот та, что "тюнинг" - ерунда, а та, которая "оригинал" - то, что надо!
SENS-2005, Евро-0.

Аватара пользователя
MakSVs
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Ср мар 14, 2007 1:23 am
Откуда: Донецк

Сообщение MakSVs » Пн окт 08, 2007 2:41 pm

Хочу добавить:
Утром, завелся нормально но через пару секунд повысились обороты примерно до 1500, потом падают где-то до 1100 и это продолжается пока чуть не газнеш (на 1-2% приоткрыть заслонку). 3 раза заводился - 3 раза такая ерунда.
Одно приятно, на холодную едет номально, нет провалов которые пропадали примерно после 50 градусов.
Холодная на ПХХ еще и в добавок пальцы подстукивают.
SENS-2005, Евро-0.

ytm
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пн фев 26, 2007 11:49 am
Откуда: Херсон

Сообщение ytm » Пн окт 08, 2007 9:44 pm

Здравствуйте! Нужна экономичная городская прошивка для Сенс (бензин), 130020, без RCO. Кто что посоветует? Отзыв с меня! Заранее спасибо!

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей