corsair писал(а):Возникает вот такой вопрос, у всех ли присутствует небольшой подброс оборотов при выходе из режима ПХХ или только у меня? Что влияет на этот подброс?
Попробую еще раз объяснить.
Для этого,в принципе, онлайн режим не нужен (просто дольше и нудней).
Начнем с того, что подключаем АКМ (Т-Monitor) и смотрим все режимы.
Если все в норме и т.д. и нет подсосов, смотрим реальные шаги РХХ (т.е.автомат отработал и установил ровный ХХ).
Теперь смотрим график
Положение РХХ от ТОЖ и сравниваем с реальными шагами в раёне 80-110 градусов.
Далее смотрим график
Установка приоткрывателя РХХ и смотрим нулевую точку (точка ХХ 870 об\м) и сравниваем с реальными шагами.
Теперь о работе прошивки.
Прогазовка и сброс - приоткрыватель отрабатывает шаги вкл.870+700об\м далее выкл.870+200 об\м, после этого он упирается в график
Положение РХ от ТОЖ,
а потом опять перепрыгивает на график
Установка приоткрывателя РХХ (так работает прошивка и с этим ничего не поделаешь)
потом они опять встретятся в нулевой точке ХХ (870 об\м).
А теперь смотрим на графики в tun прошивке и делаем выводы.Как настроить графики я уже описывал.
Далее про
ХХ - подымая графики
Положение РХ от ТОЖ и
Установка приоткрывателя РХХ таким путем мы
увеличиваем время выхода в режим
ХХ т.е. приоткрыватель отработал свой режим, после выкл (870+200 об\м)
далее начинает работать
автомат ХХ, сначала по графику
Установка приоткрывателя РХХ потом перепрыгивает на график
Положение РХХ от ТОЖ, если в этом графике не достачно того положения
РХХ, что на графике то автомат опускает обороты графиком зажигания от 7 до 18 градусов,
а если и этого не достачно то
Регулятором ХХ и потом после этого мы видим реальное положение
РХХ и
считаем время (а это расход топлива)
Что бы что-то подстроить под себя ---
сначало нужно правильно настроить
corsair в Вашем случае нужно хотябы выравнять эти два графика (если уж так Вам нравится эта прошивка).... Мой dr.web и каспер ругается на этот архив, что выложил
igmar05