Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442

Тюнинговые прошивки М 7.6

Тюнинговые прошивки на различные авто

Модераторы: blistograd, chipsoft

Аватара пользователя
igmar05
Сообщения: 118
Зарегистрирован: Чт сен 18, 2008 6:41 pm
Откуда: Днепропетровск

Сообщение igmar05 » Чт окт 13, 2011 5:01 pm

viktorum писал(а):igmar05, а какой у тебя ДПДЗ стоит. А то я поставил Винницкий безконтактный, теперь обороты спадают медленней чем на стоковом - может придется вернуть коэфициенты ПИД регулятора на место. Еще зависают обороты на 1500 об/мин, но это особенность БДПДЗ -показывал открытие заслонки на 1 % после прогрева, а на холодную 0-0,5 %. Устраню этот глюк в прошивке изменением порога ХХ.
ПИД регулятор не имеет отношения к скорости падения оборотов.

ДПДЗ у меня стоит обыкновенный контактный росийский за 40гр. Однако, даже когда его поставил, обороты подвисали( прошива была стоковая). Пришлось подпилить уши и отьюстировать, чтобы при закрытии заслонки был слышен металический щелчок. С тех пор уже 2 года нет никаких зависаний... Всегда на ХХ 0%.

А бесконтактные у многих глючат, у них помехоустойчивость низкая. Так что лучше его выкинуть и забыть/забить! 8) Один раз в 5 лет можно и позволить себе 40гр на контактный датчик.

Прошивка тут не поможет, сделаеш только хуже. :? Порог ХХ выше 1% поднимать не рекомендую. Начинаются рывки и подергивания на малой скорости.

А впрочем пробуйте, дерзайте, на своих ошибках учиться надежнее... :wink:
любитель-энтузиаст

andr9621
Сообщения: 150
Зарегистрирован: Пн апр 07, 2008 9:42 pm
Откуда: Украина, Киев

Сообщение andr9621 » Пт окт 14, 2011 7:40 am

igmar05 писал(а):Пришлось подпилить уши и отьюстировать, чтобы при закрытии заслонки был слышен металический щелчок.
Где должен раздасться щелчок? В ДПДЗ или в ДЗ?

Аватара пользователя
igmar05
Сообщения: 118
Зарегистрирован: Чт сен 18, 2008 6:41 pm
Откуда: Днепропетровск

Сообщение igmar05 » Пт окт 14, 2011 8:08 am

andr9621 писал(а):
igmar05 писал(а):Пришлось подпилить уши и отьюстировать, чтобы при закрытии заслонки был слышен металический щелчок.
Где должен раздасться щелчок? В ДПДЗ или в ДЗ?
При закрытии ДЗ должна издавать металический щелчок - это касание регулировочного винта. Он хорошо слышен при снятой гофре, даже при не быстром ее закрывании. Если щелчка нет, или он не явный, значит ДЗ подклинивает и ее начальное положение не стабильно. Виновата обычно не сама ДЗ, а косо (не по оси) поставленый ДПДЗ.
любитель-энтузиаст

corsair
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Вт июн 05, 2007 9:04 am
Откуда: Николаев

Сообщение corsair » Пт окт 14, 2011 10:05 am

igmar05 писал(а): ПИД регулятор не имеет отношения к скорости падения оборотов.
Очень даже имеет - проверено на себе. Он напрямую влияет на скорость закрытия РХХ. Увеличивая интегральный коэффициент вы увеличиваете время закрытия, но до определенного предела, иначе подвисают обороты.
Автору огромное спасибо за прошивку -плавная, эластичная, ну просто приятно ездить...
Сейчас пытаюсь адаптировать ее под себя.
Возникает вот такой вопрос, у всех ли присутствует небольшой подброс оборотов при выходе из режима ПХХ или только у меня? Что влияет на этот подброс?

Аватара пользователя
kor4noy
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Пт июл 31, 2009 11:09 pm
Откуда: Харьков

Сообщение kor4noy » Пт окт 14, 2011 11:25 am

igmar05 писал(а): Виновата обычно не сама ДЗ, а косо (не по оси) поставленый ДПДЗ.
Что бы косо поставить ДПДЗ, нужно постараться и то врядли получится.

Аватара пользователя
igmar05
Сообщения: 118
Зарегистрирован: Чт сен 18, 2008 6:41 pm
Откуда: Днепропетровск

Сообщение igmar05 » Пт окт 14, 2011 12:03 pm

kor4noy писал(а):
igmar05 писал(а): Виновата обычно не сама ДЗ, а косо (не по оси) поставленый ДПДЗ.
Что бы косо поставить ДПДЗ, нужно постараться и то врядли получится.
Просто вы с такими проблемами не сталкивались. 8) Или детально в них не разбирались... 8) Проблемма из-за того, что ось вращения датчика и заслонки не совпадают! Отверстия в датчике позволяют двигать его в плоскости крепления. Неужели проще, просто тупо прикрутить датчик на два винта, а потом долго парить себе и другим мозги, почему у меня зависают обороты??? :? Все это из-за того, что практически все отечественные запчасти требуют доработки напильником... А некоторые сразу пытаются крутить прошивку. :?

Для того, чтобы двигатель работал нормально, железо должно быть исправно и отрегулировано.


ЗЫ. Однако что-то мы ушли от темы. Для всей этой лирики есть другая ветка...
любитель-энтузиаст

Аватара пользователя
kor4noy
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Пт июл 31, 2009 11:09 pm
Откуда: Харьков

Сообщение kor4noy » Пт окт 14, 2011 12:44 pm

igmar05 писал(а): Если щелчка нет, или он не явный, значит ДЗ подклинивает и ее начальное положение не стабильно. Виновата обычно не сама ДЗ, а косо (не по оси) поставленый ДПДЗ.
Это актуально если стоит демпфер, а у Сенса стоит мощная возвратная пружина.

Rustam
Сообщения: 158
Зарегистрирован: Вт янв 01, 2008 7:31 am
Откуда: Симферополь

Сообщение Rustam » Пт окт 14, 2011 3:04 pm

Кто как относится к просверливанию дырочки на дроссельной заслонке? Недавно видел на Форд сиерра, похоже дырочка с завода.

Andrju
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Вт янв 15, 2008 2:22 pm
Откуда: Україна, Brovary town

Сообщение Andrju » Пт окт 14, 2011 4:38 pm

А не кто не видел прошивки под микас 7.6 версии 9P? Полное назваеие M76009PSS132021. Инфа взята от сюда http://www.abit.spb.ru/a10_modrp.htm.

Andrju
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Вт янв 15, 2008 2:22 pm
Откуда: Україна, Brovary town

Сообщение Andrju » Пт окт 14, 2011 4:44 pm

Rustam писал(а):Кто как относится к просверливанию дырочки на дроссельной заслонке? Недавно видел на Форд сиерра, похоже дырочка с завода.

Сверлят, если не понвавиться, то заклепкой дырку можна закрыть.Можна и не сверлить - рег.винтом на дросельном узле настраиват чтобы заслонка чуть не доходила до полного закрытия, и при этом обороты возвращались на хх

Аватара пользователя
kor4noy
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Пт июл 31, 2009 11:09 pm
Откуда: Харьков

Сообщение kor4noy » Пт окт 14, 2011 11:01 pm

corsair писал(а):Возникает вот такой вопрос, у всех ли присутствует небольшой подброс оборотов при выходе из режима ПХХ или только у меня? Что влияет на этот подброс?
Попробую еще раз объяснить.
Для этого,в принципе, онлайн режим не нужен (просто дольше и нудней).
Начнем с того, что подключаем АКМ (Т-Monitor) и смотрим все режимы.
Если все в норме и т.д. и нет подсосов, смотрим реальные шаги РХХ (т.е.автомат отработал и установил ровный ХХ).
Теперь смотрим график Положение РХХ от ТОЖ и сравниваем с реальными шагами в раёне 80-110 градусов.
Далее смотрим график Установка приоткрывателя РХХ и смотрим нулевую точку (точка ХХ 870 об\м) и сравниваем с реальными шагами.
Теперь о работе прошивки.
Прогазовка и сброс - приоткрыватель отрабатывает шаги вкл.870+700об\м далее выкл.870+200 об\м, после этого он упирается в график Положение РХ от ТОЖ, а потом опять перепрыгивает на график Установка приоткрывателя РХХ (так работает прошивка и с этим ничего не поделаешь)
потом они опять встретятся в нулевой точке ХХ (870 об\м). А теперь смотрим на графики в tun прошивке и делаем выводы.Как настроить графики я уже описывал.
Далее про ХХ - подымая графики Положение РХ от ТОЖ и Установка приоткрывателя РХХ таким путем мы увеличиваем время выхода в режим ХХ т.е. приоткрыватель отработал свой режим, после выкл (870+200 об\м) далее начинает работать автомат ХХ, сначала по графику Установка приоткрывателя РХХ потом перепрыгивает на график Положение РХХ от ТОЖ, если в этом графике не достачно того положения РХХ, что на графике то автомат опускает обороты графиком зажигания от 7 до 18 градусов,
а если и этого не достачно то Регулятором ХХ и потом после этого мы видим реальное положение РХХ и считаем время (а это расход топлива)
Что бы что-то подстроить под себя --- сначало нужно правильно настроить

corsair в Вашем случае нужно хотябы выравнять эти два графика (если уж так Вам нравится эта прошивка).... Мой dr.web и каспер ругается на этот архив, что выложил igmar05

viktorum
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Вт фев 08, 2011 10:59 pm
Откуда: Украина

Сообщение viktorum » Сб окт 15, 2011 11:34 pm

Это все на стоячей машине или в движении? Если в движении (а это важнее), то где добавка оборотов ХХ в движении - в стоке 130 об/мин?

Аватара пользователя
kor4noy
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Пт июл 31, 2009 11:09 pm
Откуда: Харьков

Сообщение kor4noy » Вс окт 16, 2011 12:14 am

viktorum писал(а):Это все на стоячей машине или в движении? Если в движении (а это важнее), то где добавка оборотов ХХ в движении - в стоке 130 об/мин?
На стоячей машине при 92* Если зависание будет на стоячей машине, то оно будет происходить и в движении, также и подброс оборотов (может проявляться подергиванием).
С33 Добавка оборотов ХХ в движении - у неё другая функция и режим работы.

yura32
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2011 6:15 pm
Откуда: Брянск

Сообщение yura32 » Ср ноя 02, 2011 8:04 pm

Всем привет прочитал тему почти полностью и со всем сбился столку
какую же поставить?
может уже кто то нашёл самую оптимальную прошивку из того разнообразия что здесь присутствует.
Будьте добры подскажите, оптимальную для меня прошивку,мне необходима с наименьшем расходом топлива и чтоб не дёргалась
можно с датчиком кислорода, можно без датчика.
Вот эту прошивку залил себе, прокатился вроде не дергается но загорелся чек, может кто расскажит поподробней про неё
Вложения
T1311-1411020 V09NSS130020. Тюнинговая прошивка на Daewoo Sens на основе последнего серийного ПО V09NSS130020. Особенности Более ровный разгон и улучшенная эластичность..zip
(30.63 КБ) 342 скачивания

viktorum
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Вт фев 08, 2011 10:59 pm
Откуда: Украина

Сообщение viktorum » Ср ноя 02, 2011 10:56 pm

Тупо задрано зажигание

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей