Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442

Тюнинговые прошивки М 7.6

Тюнинговые прошивки на различные авто

Модераторы: blistograd, chipsoft

Аватара пользователя
kor4noy
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Пт июл 31, 2009 11:09 pm
Откуда: Харьков

Сообщение kor4noy » Вт май 11, 2010 6:24 pm

corsair писал(а):Теперь бы знать что в какую сторону поменять?
Автор, прошивки, боролся с плавностью на переходных режимах и поэтому поднял Зажигание на ХХ, а коэффициентами пытался выравнять,(стабилизировать) ХХ. На своей машине наверное вышло, а вот для других не стабильно. Я не знаю чем он настраивал коэффициенты, знаю одно для точной настройки нужен режим ОНЛАЙН и формулы расчетов

Аватара пользователя
igmar05
Сообщения: 118
Зарегистрирован: Чт сен 18, 2008 6:41 pm
Откуда: Днепропетровск

Сообщение igmar05 » Вт май 11, 2010 6:42 pm

corsair писал(а):
igmar05 писал(а):А на стоковой прошивке нормально?
На стоковой и других прошивках такого не наблюдалось...
А никто больше не менял кофициенты и параметры ЭПХХ и приоткрывателя, развечто совсем чуть- чуть. :wink:

Мне например не понятно, зачем задирать ЭПХХ до 2200. Он тогда вообше включаться в городе не будет. Конечно езда будет плавнее, но расход...

Можно на любой из прошивок поставить такой порог, и она сразу станет плавной... :wink:
любитель-энтузиаст

Аватара пользователя
kor4noy
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Пт июл 31, 2009 11:09 pm
Откуда: Харьков

Сообщение kor4noy » Вт май 11, 2010 7:11 pm

igmar05 писал(а):Можно на любой из прошивок поставить такой порог, и она сразу станет плавной...
100% прав и после этого отпадет желание ,что либо крутить,но вырастит расход в городском режиме 0,5-1 литр

Аватара пользователя
kor4noy
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Пт июл 31, 2009 11:09 pm
Откуда: Харьков

Сообщение kor4noy » Вт май 11, 2010 9:25 pm

igmar05,вот нашел у себя прошивку Dinamik под 92 бензин, основа 9N,если есть желание попробуй,если что напиши как она.
Вложения
9N_tun_Dinamik_noRCO.rar
(25.96 КБ) 316 скачиваний

corsair
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Вт июн 05, 2007 9:04 am
Откуда: Николаев

Сообщение corsair » Вт май 11, 2010 9:58 pm

kor4noy писал(а):
igmar05 писал(а):Можно на любой из прошивок поставить такой порог, и она сразу станет плавной...
100% прав и после этого отпадет желание ,что либо крутить,но вырастит расход в городском режиме 0,5-1 литр
Согласен, что это не решение проблемы.

Значит остаются только коэффициенты? Вспомнил институтский курс автоматического управления. Если это коэффициенты ПИД-регулятора (пропорционально-интегрально-дифференциального) то именно интегральный коэффициент влияет на длительность переходного процесса. Т.е увеличивая его можно увеличить время перемещения штока РХХ в режим ХХ. Непонятно с топливоподачей - она так же плавно будет отрубаться?

Аватара пользователя
kor4noy
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Пт июл 31, 2009 11:09 pm
Откуда: Харьков

Сообщение kor4noy » Вт май 11, 2010 10:29 pm

corsair писал(а):Согласен, что это не решение проблемы.

Значит остаются только коэффициенты? Вспомнил институтский курс автоматического управления. Если это коэффициенты ПИД-регулятора (пропорционально-интегрально-дифференциального) то именно интегральный коэффициент влияет на длительность переходного процесса. Т.е увеличивая его можно увеличить время перемещения штока РХХ в режим ХХ. Непонятно с топливоподачей - она так же плавно будет отрубаться?
Эти коэффициенты взаимосвязаны и регулируются этапами,их лучше оставить заводские.
За отключение топливоподачи отвечает отрицательный ускорительный насос.Отключается плавно, но без задержки (если сравнивать с Январскими прошивками), в этом то вся проблема этих прошивок.

Аватара пользователя
Mikmm
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 3:20 pm
Откуда: м.Українка

Тюнинговые прошивки М 7.6

Сообщение Mikmm » Ср май 12, 2010 9:13 am

Мужики нужна свежая мысль…. Я на своем Микас 7.6 установил датчик фаз… борюсь за стабильные ХХ… Вчера заметил, когда отключил датчик фаз.... обороты стали стабильными... и лямбда регулирование нормально работает…
Вопрос к знатокам...
Какой коэффициент отвечает за корректировку по лямбда зонду... именно не за диапазон регулирования, а за его реакцию... чтобы реакция была своевременная... совмещена с циклом данного цилиндра... получается, по крайней мере, мне так показалось, что лямбда работает в невпопад... ведь программа писана под попарно-паралельный впрыск…
Микола

Аватара пользователя
igmar05
Сообщения: 118
Зарегистрирован: Чт сен 18, 2008 6:41 pm
Откуда: Днепропетровск

Сообщение igmar05 » Ср май 12, 2010 11:11 am

Чето на первой (Эконом) прошивке в двухрежимке второго варианта присутствуют рывки авто на 1.2 передачах на малом газу и скорости 10-20км/ч. Может виноват большой УОЗ, а может плохой 92 бензин. :( Последний раз у меня так дергалась пару месяцев назад, на стоковой прошиве и распредвале 1.3. :? После того, как поставил 1,4 дерганья пропали. На 020тюн без рсо, тоже не дергалась. :wink:

Или может нужно Gob , Goxx добавить, стоит 60/130???
любитель-энтузиаст

Аватара пользователя
kor4noy
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Пт июл 31, 2009 11:09 pm
Откуда: Харьков

Сообщение kor4noy » Ср май 12, 2010 11:19 am

igmar05 писал(а):Или может нужно Gob , Goxx добавить, стоит 60/130???
GOB поставь 150 и рывки пропадут

Аватара пользователя
igmar05
Сообщения: 118
Зарегистрирован: Чт сен 18, 2008 6:41 pm
Откуда: Днепропетровск

Сообщение igmar05 » Ср май 12, 2010 11:22 am

Чето на форуме нет ниодной прошивки Robin. Он что их всех удалил??? Хотелось бы попробовать его СПОРТ для слегка форсированного 1.3 с р/в 317! :wink:

Robin отзовитесь! :lol: Или Вы уже весь в коммерции?
любитель-энтузиаст

Аватара пользователя
igmar05
Сообщения: 118
Зарегистрирован: Чт сен 18, 2008 6:41 pm
Откуда: Днепропетровск

Сообщение igmar05 » Ср май 12, 2010 11:24 am

kor4noy писал(а):
igmar05 писал(а):Или может нужно Gob , Goxx добавить, стоит 60/130???
GOB поставь 150 и рывки пропадут
Попробую. Интересно, на сколько вырастет расход, при поднятии Gob со 130 до 150?
любитель-энтузиаст

Аватара пользователя
kor4noy
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Пт июл 31, 2009 11:09 pm
Откуда: Харьков

Сообщение kor4noy » Ср май 12, 2010 11:34 am

igmar05 писал(а): Интересно, на сколько вырастет расход, при поднятии Gob со 130 до 150?
Он может не вырасти ,а наоборот упасть ,ведь не всегда получается заправиться хорошим бензином,а обеднение смеси(есть придел) потом это вред двигателю -->перегрев и т.д.

Аватара пользователя
AnRo
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Пн окт 05, 2009 1:51 pm
Откуда: Украина

Сообщение AnRo » Ср май 12, 2010 4:20 pm

igmar05 писал(а):Чето на форуме нет ниодной прошивки Robin. Он что их всех удалил??? Хотелось бы попробовать его СПОРТ для слегка форсированного 1.3 с р/в 317! :wink: ....
Так точно..подчистил усё :(
П.С. Отзовусь ЙА :D ... см личку...
ЗАЗ 1102i (1300Si), Я.7.2. :)

Аватара пользователя
igmar05
Сообщения: 118
Зарегистрирован: Чт сен 18, 2008 6:41 pm
Откуда: Днепропетровск

Сообщение igmar05 » Ср май 12, 2010 5:07 pm

Спасибо! Буду изучать!
любитель-энтузиаст

Аватара пользователя
igmar05
Сообщения: 118
Зарегистрирован: Чт сен 18, 2008 6:41 pm
Откуда: Днепропетровск

Сообщение igmar05 » Чт май 13, 2010 9:40 am

kor4noy писал(а):
igmar05 писал(а):Или может нужно Gob , Goxx добавить, стоит 60/130???
GOB поставь 150 и рывки пропадут
Поставил 60/150 рывки (смыканья) остались. Правда стали меньше. Может, если поставить 70/170 то и совсем пропадут. Только расход???
любитель-энтузиаст

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей