Автор, прошивки, боролся с плавностью на переходных режимах и поэтому поднял Зажигание на ХХ, а коэффициентами пытался выравнять,(стабилизировать) ХХ. На своей машине наверное вышло, а вот для других не стабильно. Я не знаю чем он настраивал коэффициенты, знаю одно для точной настройки нужен режим ОНЛАЙН и формулы расчетовcorsair писал(а):Теперь бы знать что в какую сторону поменять?
Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442
Тюнинговые прошивки М 7.6
Модераторы: blistograd, chipsoft
А никто больше не менял кофициенты и параметры ЭПХХ и приоткрывателя, развечто совсем чуть- чуть.corsair писал(а):На стоковой и других прошивках такого не наблюдалось...igmar05 писал(а):А на стоковой прошивке нормально?
Мне например не понятно, зачем задирать ЭПХХ до 2200. Он тогда вообше включаться в городе не будет. Конечно езда будет плавнее, но расход...
Можно на любой из прошивок поставить такой порог, и она сразу станет плавной...
любитель-энтузиаст
igmar05,вот нашел у себя прошивку Dinamik под 92 бензин, основа 9N,если есть желание попробуй,если что напиши как она.
- Вложения
-
- 9N_tun_Dinamik_noRCO.rar
- (25.96 КБ) 316 скачиваний
Согласен, что это не решение проблемы.kor4noy писал(а):100% прав и после этого отпадет желание ,что либо крутить,но вырастит расход в городском режиме 0,5-1 литрigmar05 писал(а):Можно на любой из прошивок поставить такой порог, и она сразу станет плавной...
Значит остаются только коэффициенты? Вспомнил институтский курс автоматического управления. Если это коэффициенты ПИД-регулятора (пропорционально-интегрально-дифференциального) то именно интегральный коэффициент влияет на длительность переходного процесса. Т.е увеличивая его можно увеличить время перемещения штока РХХ в режим ХХ. Непонятно с топливоподачей - она так же плавно будет отрубаться?
Эти коэффициенты взаимосвязаны и регулируются этапами,их лучше оставить заводские.corsair писал(а):Согласен, что это не решение проблемы.
Значит остаются только коэффициенты? Вспомнил институтский курс автоматического управления. Если это коэффициенты ПИД-регулятора (пропорционально-интегрально-дифференциального) то именно интегральный коэффициент влияет на длительность переходного процесса. Т.е увеличивая его можно увеличить время перемещения штока РХХ в режим ХХ. Непонятно с топливоподачей - она так же плавно будет отрубаться?
За отключение топливоподачи отвечает отрицательный ускорительный насос.Отключается плавно, но без задержки (если сравнивать с Январскими прошивками), в этом то вся проблема этих прошивок.
Тюнинговые прошивки М 7.6
Мужики нужна свежая мысль…. Я на своем Микас 7.6 установил датчик фаз… борюсь за стабильные ХХ… Вчера заметил, когда отключил датчик фаз.... обороты стали стабильными... и лямбда регулирование нормально работает…
Вопрос к знатокам...
Какой коэффициент отвечает за корректировку по лямбда зонду... именно не за диапазон регулирования, а за его реакцию... чтобы реакция была своевременная... совмещена с циклом данного цилиндра... получается, по крайней мере, мне так показалось, что лямбда работает в невпопад... ведь программа писана под попарно-паралельный впрыск…
Вопрос к знатокам...
Какой коэффициент отвечает за корректировку по лямбда зонду... именно не за диапазон регулирования, а за его реакцию... чтобы реакция была своевременная... совмещена с циклом данного цилиндра... получается, по крайней мере, мне так показалось, что лямбда работает в невпопад... ведь программа писана под попарно-паралельный впрыск…
Микола
Чето на первой (Эконом) прошивке в двухрежимке второго варианта присутствуют рывки авто на 1.2 передачах на малом газу и скорости 10-20км/ч. Может виноват большой УОЗ, а может плохой 92 бензин. Последний раз у меня так дергалась пару месяцев назад, на стоковой прошиве и распредвале 1.3. После того, как поставил 1,4 дерганья пропали. На 020тюн без рсо, тоже не дергалась.
Или может нужно Gob , Goxx добавить, стоит 60/130???
Или может нужно Gob , Goxx добавить, стоит 60/130???
любитель-энтузиаст
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей