Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442
Ланос (KDAC ZXJN) и Е0
Модераторы: blistograd, chipsoft
Ланос (KDAC ZXJN) и Е0
Доброго... Ланос (KDAC ZXJN).Правильно ли считаю что если вместо ZXJN залить ZXJV -имеем Е0 ?
Ну так вроде и родится и жить как бы не правильно...А по факту приезжает клиент с новым зондом, при том не реагирующем. По его словам расход 20л. Что свечи, что выхлопная сплошной черный нагар. Шью е0 и через 15 минут прогона все чистое. Уже прошло года два и он больше ни на что не жалуется. И это случай не единичный. Вы мне предлагаете ему тоже лекцию читать о неправильности? Я тоже однажды послал клиента за новым зондом и итог оказался тот же. Только вот прошивку уже делал бесплатно, так как получилось, что виноват я, что новый зонд не рабочий...
Я в принципе работаю только с дизелями. Вот например на том же спринтере 906 отключается сажа, EGR, лямбда, дросель и даже расходомер. Вы опять скажете, что не правильно? Но ведь в итоге прав клиент и машина при всем этом нормально едет. А что ему больше надо?
Я в принципе работаю только с дизелями. Вот например на том же спринтере 906 отключается сажа, EGR, лямбда, дросель и даже расходомер. Вы опять скажете, что не правильно? Но ведь в итоге прав клиент и машина при всем этом нормально едет. А что ему больше надо?
Нет, я предлагаю вам быть не шиномонтажником-чиповщиком а специалистом. Как я уже писал, настройки под Е0 и Е2 сильно отличаются. Просто отключить на Е2 лямбда-зонд не правильно. Даже элементарно, как вы на такой прошивке будете смесь настраивать под конкретную машину? Не даром же производитель РСО ставит. При этом мне непонятен уровень специалистов, которые советуют поступать так. Я тут выкладывал правленую прошивку для 1,6. Если интересуетесь и понадобиться, расскажу как там СО регулировать можно. При этом мне не верится что нету правильного варианта под 1,5 (наверное одной из самых распространенных машин в Украине?). Какой уровень чип-тюнинга у нас получается?fakk писал(а):Вы мне предлагаете ему тоже лекцию читать о неправильности?
всё АПСОЛЮТНО получается! И работает корректно!_Sandra_ писал(а):Нет, я предлагаю вам быть не шиномонтажником-чиповщиком а специалистом. Как я уже писал, настройки под Е0 и Е2 сильно отличаются. Просто отключить на Е2 лямбда-зонд не правильно. Даже элементарно, как вы на такой прошивке будете смесь настраивать под конкретную машину? Не даром же производитель РСО ставит. При этом мне непонятен уровень специалистов, которые советуют поступать так. Я тут выкладывал правленую прошивку для 1,6. Если интересуетесь и понадобиться, расскажу как там СО регулировать можно. При этом мне не верится что нету правильного варианта под 1,5 (наверное одной из самых распространенных машин в Украине?). Какой уровень чип-тюнинга у нас получается?fakk писал(а):Вы мне предлагаете ему тоже лекцию читать о неправильности?
car-tuner.com.ua
Я конечно извиняюсь, но позвольте "вежливо" отклонить ваше предложение. Вот хочу быть "шиночиповщиком" хоть на старости и вы мне этого запретить не можете. Я ведь не на вас работаю, не так ли? А по поводу "правильности" вам выше специалист ответил. Все работает прекрасно без вашего фэншуя и если вы не в курсе, то это ваши проблемы._Sandra_ писал(а):Нет, я предлагаю вам быть не шиномонтажником-чиповщиком а специалистом. Как я уже писал, настройки под Е0 и Е2 сильно отличаются. Просто отключить на Е2 лямбда-зонд не правильно. Даже элементарно, как вы на такой прошивке будете смесь настраивать под конкретную машину? Не даром же производитель РСО ставит. При этом мне непонятен уровень специалистов, которые советуют поступать так. Я тут выкладывал правленую прошивку для 1,6. Если интересуетесь и понадобиться, расскажу как там СО регулировать можно. При этом мне не верится что нету правильного варианта под 1,5 (наверное одной из самых распространенных машин в Украине?). Какой уровень чип-тюнинга у нас получается?fakk писал(а):Вы мне предлагаете ему тоже лекцию читать о неправильности?
не ссортесь ,нужно быть вежливыми друг к другу , а по поводу ZXJN евро - 0 , имея соответствующий опыт , всё делается , даже только обычными калибровками , внутрисхемно ничего менять не нужно , ставить корректор RCO тоже не нужно , делал сотни таких машин , всё работает , удовлетворительно ... и по плавности , и по расходу , и по ресурсу ...
чип-тюнинг отечественных и зарубежных автомобилей , + спортивные двигатели - вайбер 0501926158
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей