Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442

Тюнинговые прошивки М 7.6

Тюнинговые прошивки на различные авто

Модераторы: blistograd, chipsoft

Alen
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Сб ноя 11, 2006 11:57 am
Откуда: Russia

Сообщение Alen » Чт фев 28, 2008 2:12 pm

Вот этого момента - если пожно ,по-подробней разъясни причину своей грусти:)
Денис уже ответил - опередил.
Ты пытаешься почти тонну весом ускорить на повышающей ( даже не на прямой ) передаче. Движку и так хреново плюс масляное голодание. Расход при этом сумасшедший. Да и на 80-ти пятую - только если один в салоне и для поддержания равномерного движения без ускорения.

Аватара пользователя
newbazis
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Ср июн 13, 2007 4:36 pm
Откуда: Кмев

Сообщение newbazis » Пт фев 29, 2008 10:20 pm

А я перепробовал все выложенные авторами тюнинговые прошивки и залил обратно заводскую(пока во всяком случае, зимой дорожные испытания не провожу, т.к. холодные пуски не способствуют точности замеров) --и вот сейчас я более менее езжу нормально. Читаю ваши отзывы и вижу чисто субъективные впечатления, т.е. те которые не поддаются измерениям какими-то параметрами, "типа покатался вокруг офиса--прошивка просто класс! и т.п." Почему же ни один человек не пишет так--подключил к примеру ноут, программа такая-то, или скажем Аскан и вижу следующие параметры -- например то, что на всех этих прошивках УОЗ не годится,если сравнить с заводским графиком, т.к. машина на них имеет детонацию, которая характерно выражена на 45-50 км в час по прямой или под небольшую горку. Всем испробовавшим тюнинговые прошивки я посоветую засечь время детонации на данный момент и проверить его через определенный пробег. Потом проделайте тоже самое на стоковой прошивке и напишите здесь разницу. И еще по каким критериям авторы изменяли УОЗ в своих прошивках против заводских параметров? Как они определили, что нужно именно столько? По-моему делалось это все просто на глаз. А это кустарщина. Пропадает детонация на заводской прошивке фактически полностью, кроме случаев когда под горку начинаешь давить с явно малой скорости на 4-й передаче--но, это секунда на 75-80 км. пробега. А на тюнинговых прошивках детонация не только улавливается Асканом, но и слышна!!! И по поводу уменьшения Gob тоже вопрос весьма щекотливый--это что-то сравнимое с подбором величины жиклеров на карбюраторах. Обеднение смеси (как и чрезмерное ее обогащение) как раз и дает предпосылки к возникновению детонации. На данный момент у меня сложилось такое мнение в отношении М 7.6 -- чиптюнинг нужен ему только при переходе на газ -- в этом случае нужна сдвоенная прошивка с переключателем и УОЗ действительно нужно поправить для приличной работы на этом топливе. Для бензина все это чушь -- если бы было можно, то на заводе бы залили изначально более экономичную прошивку и написали бы в паспортных данных более экономичный параметр--смотрите мол как достигли круто! Самое положительное в этом деле--то, что приятно ,что все сделал своими силами, мол вон какой я! И не больше! Сомнительная экономия топлива легко достигается и на стоковой прошивке (на бензине) измените стиль вождения и в городе поменьше холодных пусков и троганий с места--вот вам теже параметры! Думаю, что с моими рассуждениями можно и не соглашаться, однако эти рассуждения близки к истине.

valdis
Сообщения: 108
Зарегистрирован: Ср янв 09, 2008 3:07 pm
Откуда: Украина,Киев

Сообщение valdis » Пн мар 03, 2008 1:18 pm

chipsoft писал(а):
Включать конечно можно. Только вот для работы двигателя это крайне нежелательно. В этом случае имеет место так называемое "масляное голодание", когда масла недостаточно для смазывания трущихся частей. Естественно при этом идет ПОВЫШЕНЫЙ износ двигателя.
Хм...При полутёплом движке или неправильно подобраной вязкости масла - согласен,голодовка может быть.Но не думал,что при 50-60 км\ч на горячем двигле масло не успевает стекать в картер и насос хватает воздух...
Переключаться на 5-тую в спокойном режиме езды лучше при скорости не менее 80 км/ч., ну а если тапка в пол, то на 80 км/ч разве что на 4-тую переключаться стоит.
При 80 км\ч на 5-й,а тем более на 4-й резонанс идёт такой,что не знаю что хуже - "перетянуть" движок или переключиться раньше.
80 на 5 - втыкаю на горке или когда гружёный..
Повторюсь ешё раз - "тапку в пол" жму крайне редко и то для проверки...

Я,конечно,могу быть в чём-то не прав...Поправьте,буду токо рад.:)

Анатолий
Сообщения: 199
Зарегистрирован: Сб мар 03, 2007 10:07 pm
Откуда: Павлоград

Сообщение Анатолий » Пн мар 03, 2008 2:50 pm

Денис правильно все написал. При движении со скоростью 50-60км\ч на 5ой передаче при попытке резкого ускорения возникают очень большие ударные нагрузки на коленвал из-за разности соотношения сил между главной парой и валом двигателя потому как маслонасос не может создать в данный момент нужное давление для образования маслянного клина в паре К\В подшипник.Для того что бы это соотношение было верным и существует коробка передач,а как вы ею пользуетесь ваши проблемы,можно ехать на 5ой 20км,а можно на 1ой 60,кстати второй вариант для двигателя предполчтительнее.И выбор вязкости и скрости стекания масла значения в этот период не имеет.

valdis
Сообщения: 108
Зарегистрирован: Ср янв 09, 2008 3:07 pm
Откуда: Украина,Киев

Сообщение valdis » Пн мар 03, 2008 3:49 pm

Анатолий писал(а):Денис правильно все написал. При движении со скоростью 50-60км\ч на 5ой передаче при попытке резкого ускорения возникают очень большие ударные нагрузки на коленвал из-за разности соотношения сил между главной парой и валом двигателя потому как маслонасос не может создать в данный момент нужное давление для образования маслянного клина в паре К\В подшипник.Для того что бы это соотношение было верным и существует коробка передач,а как вы ею пользуетесь ваши проблемы,можно ехать на 5ой 20км,а можно на 1ой 60,кстати второй вариант для двигателя предполчтительнее.И выбор вязкости и скрости стекания масла значения в этот период не имеет.
Убедили ,ребята :)Давайте закроем вопрос,а то как-то отдалились от основной темы этой ветки.

П.С. Анатолий,20 км на 5-й - маразм,согласен.Но на 1-ой 60 - тоже как-то в голове не укладываеться..
Но,а вообще,спасибо всем - просветили маненько..:)

Аватара пользователя
vmedunica
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 2:07 pm
Откуда: Украина Киевская область

Предел микаса 7.6

Сообщение vmedunica » Вс мар 09, 2008 11:27 pm

Сколько раз можна перепрошиваться? :?:

Evgenij
Сообщения: 187
Зарегистрирован: Чт фев 23, 2006 12:14 pm
Откуда: Харьковская обл.

Сообщение Evgenij » Пн мар 10, 2008 9:53 am

Сколько угодно раз. Пока не сотрутся контакты.

Аватара пользователя
vmedunica
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 2:07 pm
Откуда: Украина Киевская область

Сообщение vmedunica » Пн мар 10, 2008 1:55 pm

В микросхемах памяти предел всеже наверное имеется.

Аватара пользователя
vmedunica
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 2:07 pm
Откуда: Украина Киевская область

Сообщение vmedunica » Пн мар 10, 2008 2:05 pm

Залил прошивку MLG
Уж больно мне не нравится когда скидываеш газ на малых передачах на 1 и 2 передаче машина клюет носом. Хотелось бы плавного продолжения движения при отпускании педали газа.
Ну это наблюдалось и на родной прошивке.
Т.е это проблема Sensа или я не прав?

Аватара пользователя
ALK
Сообщения: 760
Зарегистрирован: Пт июл 27, 2007 7:54 pm
Откуда: Мариуполь, Комфорт-Авто

Сообщение ALK » Пн мар 10, 2008 9:14 pm

посмотри на сколько открыт клапанХХ и попробуй открыть дроссельную заслонку на сколько возможно но не перестарайся
не мешай машине работать

Аватара пользователя
chipsoft
CHIPSOFT.RU
Сообщения: 8315
Зарегистрирован: Вс дек 18, 2005 1:23 pm
Откуда: Украина, Киев

Сообщение chipsoft » Пн мар 10, 2008 10:12 pm

vmedunica писал(а):В микросхемах памяти предел всеже наверное имеется.
Мы загрузчик когда отлаживали - не меньше сотен раз точно флеш переписали - полет нормальный.
CHIPSOFT J2534 Pro: 5 CAN BUS, 1 SWCAN, 8 KLine, 5 - 20V Voltage generator
Онлайн магазин CHIPSOFT: shop.chipsoft.com.ua

Аватара пользователя
dl
Сообщения: 120
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 12:29 pm
Откуда: Павлоград, Днепропетровская обл.

Сообщение dl » Пт мар 28, 2008 9:17 am

Залил прошивку от MLG Sens_E2_D. Ездить машина стала плавнее, но сегодня выловил глюк, припарковался, а обороты висят на уровне больше 1 тыс и не опускаются. Через несколько десятков секунд обороты все таки упали. РХХ при зависших оборотах был на 43 шагах, температура двига 92 градуса. Все параметры вижу по БК.
Сенс недавно проходил ТО-2 (20 тыс), инжектор вымыт, свечи и все масла заменены. РХХ тоже почищен.

На холостых газну, обороты через раз - то зависают, то спадают нормально.
Daewoo Sens '2006 (Евро 2)

Аватара пользователя
ALK
Сообщения: 760
Зарегистрирован: Пт июл 27, 2007 7:54 pm
Откуда: Мариуполь, Комфорт-Авто

Сообщение ALK » Пт мар 28, 2008 1:05 pm

проверь трос газа и ДПДЗ похоже что у тебя не видит режим ХХ
не мешай машине работать

Energizer
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Чт апр 12, 2007 5:07 pm
Откуда: Киев

Сообщение Energizer » Пт мар 28, 2008 3:13 pm

Имеется Сенс 1.3 Euro2.
Условия эксплуатации - смешанный цикл (50%/50% город/трасса). Стиль езды - умеренный, иногда чуть активнее, чем умеренный :)
На заводской прошивке расход был 9 л/100км.

Была залита прошивка Sens E2_D_MLG (GOxx - 65, GOb - 145).
Расход стал 8 л/100км, без потери динамики.

Далее на машину было установлено ГБО (2 поколения).
Теперь внимание! Расход газа на этой прошивке получился 7,8-8 л/100 км! Динамика на газу, конечно, немного слабее, чем на бензине, но это было прогнозируемо. Однако падение мощности незначительное. + При этом запаха газа в выхлопе не ощущалось!

Ради эксперимента в машину залили прошивку под пропан (V09N-propan) с этого сайта.
Результат был отрицательный - вырос расход, причем значительно (>10 л/100 км). Кроме того, начали плавать обороты ХХ (проваливаться до 600-700 об/мин), и на бензине, и на газу. Почистили канал РХХ и сам РХХ - не помогло. + Появился запах газа в выхлопе :(

Вернули прошивку Sens E2_D_MLG с предыдущими параметрами. После проведенной ранее чистки РХХ обороты холостого хода как на бензине, так и на газу, стабильные - 900 об/мин.

Вывод: прошивка Sens E2_D_MLG универсальна и отлично работает без всяких изменений как на бензине, так и на газу!

Но есть один момент :!: Наблюдаем в АКМ следующую картину:

На бензине, при работе на ХХ, газуем. Обороты подскакивают, затем начинают опускаться. Загорается флаг "ЭПХХ" и "Приоткрыватель". При достижении оборотов ~1000-1100 об/мин. эти флаги гаснут, РХХ устанавливается в положение ~20-22 шага и обороты ХХ становятся стабильными - 900 об/мин. Т.е. все ОК.

На газу, при работе на ХХ, газуем. Обороты подскакивают, затем начинают опускаться. Загорается флаг "ЭПХХ" и "Приоткрыватель". Обороты зависают на уровне 1450-1500 об/мин. Флаги "ЭПХХ" и "Приоткрыватель" не гаснут. РХХ установлен в положении 41 шаг. Ниже обороты ХХ не опускаются.
1. Начинаем в АКМ принудительно управлять приводом РХХ. По мере задвигания штока обороты падают и при достижении 1050-1100 об/мин. (~25 шагов РХХ) флаги "ЭПХХ" и "Приоткрыватель" гаснут. Выходим из режима принудительного управления РХХ, он устанавливается в положение 20-21 шага и ХХ держится стабильно на уровне 900 об/мин.
2. При зависших на уровне 1450-1500 оборотах ХХ делаем следующее: включаем передачу, держим тормоз, начинаем отпускать сцепление. При увеличении нагрузки обороты начинают падать и при достижении 1050-1100 об/мин. флаги "ЭПХХ" и "Приоткрыватель" гаснут. РХХ устанавливается в положение 20-21 шага и ХХ держится стабильно на уровне 900 об/мин.

Вопросы:
1. Почему на бензине при опускании оборотов до уровня ХХ флаги "ЭПХХ" и "Приоткрыватель" гаснут сами и все становится ОК, а на газу нет и приходится прибегать к хитростям?
2. Что такое "Приоткрыватель". Насколько я понял, это принудительное приоткрывание канала РХХ на определенное количество шагов (около 20) на определенных режимах. Подтвердите, так это или нет?
3. Это проблема прошивки (Микаса вообще) или так подключили ГБО (может эмулятор форсунок или что-либо еще)?
4. Какое условие включения и выхода из режима приоткрывателя?

Аватара пользователя
ALK
Сообщения: 760
Зарегистрирован: Пт июл 27, 2007 7:54 pm
Откуда: Мариуполь, Комфорт-Авто

Сообщение ALK » Пт мар 28, 2008 3:47 pm

1. у тебя на бензине клапанХХ уже на 22 а должен на 10 выше это говорит о лишнем воздухе во впускном коллекторе (ищи)
2. после замены прошивки 8 из 10 нужно перестраивать редуктор а потом судить о расходе газа
3. ЭБУ управляет не только зажиганием но и топливоподвчей а на газу только зажиганием т.е. косвеных путей регулировки ХХ меньше
не мешай машине работать

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей