Страница 1 из 1
galletto и чиплоадер
Добавлено: Вт авг 14, 2012 8:46 pm
rins
интересует прошивка рено Siemens EMS 3132
есть и то и то.
вроде галлеттой проще. по ОБД2 залить калибры.
но чиплодырем в бут. вроде как надёжней, сначал считать фулл.
потом вставил в редакторе калибры.
вообщем вопрос. галлетой можно совсем ЭБУ приложить?
(или хотяб не дошло до привязки ключей иммо)
или не ленится и разбирать?
Добавлено: Вт авг 14, 2012 11:36 pm
_AlexSander_
3132 один из самых неубиваемых блоков. лейте калибры и не парьтесь. если всё же приложите ,то разобрать его особого труда не составит. у него герметик не такой "тугой" как на хундаях ,а нормально поддающийся. машина хоть какая? думаю на крайняк фулл найдём

Добавлено: Ср авг 15, 2012 12:27 am
rins
_AlexSander_ писал(а):3132 один из самых неубиваемых блоков. лейте калибры и не парьтесь. если всё же приложите ,то разобрать его особого труда не составит. у него герметик не такой "тугой" как на хундаях ,а нормально поддающийся. машина хоть какая? думаю на крайняк фулл найдём

интересуют в основном логаны. (прошивки фулл лежат на чиптюнере)
да фулл то залить можно, но что делать с ключами иммобилайзера.
они то в прошивке?
вот думаю, при сбое записи калибровок (я даже не знаю, что обычно бывает? выйдет он на связь под диагнозе или нет), попробовать вычитать фулл.
удастся вытащить из неё ключи иммо?
беспокоит только это.
Добавлено: Ср авг 15, 2012 12:41 am
chipsoft
rins писал(а):_AlexSander_ писал(а):3132 один из самых неубиваемых блоков. лейте калибры и не парьтесь. если всё же приложите ,то разобрать его особого труда не составит. у него герметик не такой "тугой" как на хундаях ,а нормально поддающийся. машина хоть какая? думаю на крайняк фулл найдём

интересуют в основном логаны. (прошивки фулл лежат на чиптюнере)
да фулл то залить можно, но что делать с ключами иммобилайзера.
они то в прошивке?
вот думаю, при сбое записи калибровок (я даже не знаю, что обычно бывает? выйдет он на связь под диагнозе или нет), попробовать вычитать фулл.
удастся вытащить из неё ключи иммо?
беспокоит только это.
Область ЕЕПРОМа с ключами невозможно испортить записью калибровок.
Re: galletto и чиплоадер
Добавлено: Ср авг 15, 2012 7:59 am
sashali
rins писал(а):интересует прошивка рено Siemens EMS 3132
.вообщем вопрос. галлетой можно совсем ЭБУ приложить?
(или хотяб не дошло до привязки ключей иммо)
или не ленится и разбирать?
Вот когда не лениться и разбирать, то иммо быстрее приложишь)
Добавлено: Ср авг 15, 2012 9:41 am
Nikolay_37
Заливал и другие калибровки, в конце записи выдает ошибку, чек соответственно не загорается, машина не заводится. Потом залил родное и все заработало. Так что галетой можно смело, лучше сначала считать сток для отката.
Добавлено: Ср авг 15, 2012 9:44 am
_AlexSander_
rins. многие здесь на форуме знают, что я в основном занимаюсь логанами. так вот с 2010го года не было ни единого случая, чтоб положил семёна 3132. всегда лил калибры.хотя недавно пришла машина в ремонт, у человека эбу перегревается, часто не выходит на связь по диагнозе, машина глохнет, нестабильный ХХ.. но вскрывать не даёт. как он с моря приедет, буду ставить ему подменный, естественно вычитаю его фулл и вкатаю в свой. хотя клип есть, чем перепрописать тоже есть.
единственный раз, когда сдох логан - это был дизелёк на делфи дцм 1.2. Денис, да и некоторые товарищи с форума знают, как я тогда обзванивал всех подряд, чтоб помогли. но его восстановили на след день. Причина - влил некорректно считанную прошиву. Читал котлетой. вот как раз дизеля, она через раз и читает корректно-некорректно
заливал и другие калибровки, в конце записи выдает ошибку, чек соответственно не загорается, машина не заводится
это происходит , если влили калибровки от другого софта. лечить просто - скинули клему, опять соединили, залили правильные.
Добавлено: Чт мар 21, 2013 12:49 pm
Иоанн
Может чуть не в тему, но кто-нибудь видел принципиальную разницу на авто между калибровками залитыми в Рено Логан 32кВ и 64кВ (комбилоадером) причем сделанными одним и тем автором, т.е. как бы одинаковыми?