Страница 1 из 1

Работа по стандарту ISO 9141 адаптером ELM327 и KL-Line?

Добавлено: Вт июн 22, 2010 2:16 pm
many70
Привет Всем! Вопрос к спецам. Адаптер KL-Line — предназначен для согласования уровней сигналов стандартов ISO 9141
ELM327 также поддерживает этот стандарт. Если вывести провода к-линии и подключиться к авто, Будет ли работать такая схема? Спасибо!

Re: Работа по стандарту ISO 9141 адаптером ELM327 и KL-Line

Добавлено: Вт июн 22, 2010 2:25 pm
chipsoft
many70 писал(а):Привет Всем! Вопрос к спецам. Адаптер KL-Line — предназначен для согласования уровней сигналов стандартов ISO 9141
ELM327 также поддерживает этот стандарт. Если вывести провода к-линии и подключиться к авто, Будет ли работать такая схема? Спасибо!
Не совсем понятно, откуда вывести провода, а также чем и куда подключиться.

Добавлено: Вт июн 22, 2010 2:32 pm
many70
Ну как правило ELM работает по ОБД. Я имею ввиду вывести с самого адаптера провода, и подключится например к колодке не ОБД по к линии

Добавлено: Вт июн 22, 2010 2:43 pm
chipsoft
many70 писал(а):Ну как правило ELM работает по ОБД. Я имею ввиду вывести с самого адаптера провода, и подключится например к колодке не ОБД по к линии
Если в машине нет ОБД2 разъема, то можно не экспериментировать с выводом проводов, ELM327 все равно не заработает с этой машиной.

Добавлено: Пт окт 18, 2013 9:24 am
robinbook
chipsoft писал(а):
many70 писал(а):Ну как правило ELM работает по ОБД. Я имею ввиду вывести с самого адаптера провода, и подключится например к колодке не ОБД по к линии
Если в машине нет ОБД2 разъема, то можно не экспериментировать с выводом проводов, ELM327 все равно не заработает с этой машиной.
Дополнение: Если в машине нет ОБД2 разъема, а есть разъем ОБД (вроде бы он 12-ти контактный), то можно приобрести шнур-адаптер с разъема ОБД на разъем ОБД2 и уже к разъему адаптера подключить ELM327. Я так и сделал, все заработало с первого раза: в машине включил зажигание, подключился к ELM327 адаптеру с телефона ZTE Skate Android 2.3.7, пароль на подключение к адаптеру 1234, программа Torque. Считал ошибки, сохранил их на карте памяти и сбросил ошибки, лампочка Check погасла.

Добавлено: Пт окт 18, 2013 11:56 am
pioner
Ежели OBD (On-board diagnostics - бортовая диагностика) поддерживает протоколы-
SAE J1850 PWM (Pulse Width Modulation — модуляция ширины импульса) Высокоскоростной протокол, обеспечивает производительность в 41,6 Кбайт/с. Он используется в марках Ford, Jaguar и Mazda. В соответствии с протоколом PWM сигналы передаются по двум проводам, подсоединенным к контактам 2 и 10 диагностического разъема.
SAE J1850 VPW (Variable Pulse Width — переменная ширина импульса). Протокол VPW поддерживает передачу данных со скоростью 10,4 Кбайт/с и применяется в автомобилях марок General Motors (GM) и Chrysler. Протокол VPW предусматривает передачу данных по одному проводу, подсоединенному к контакту 2 диагностического разъема.
ISO 9141-2 разработан ISO и применяется в большинстве европейских и азиатских автомобилей, а также в некоторых автомобилях Chrysler. Использует контакт 7 (К-линия) и опционально контакт 15 (L-линия).
ISO 14230 KWP2000 (Keyword Protocol 2000) на физическом уровне идентичен ISO 9141. Также использует контакт 7 (К-линия) и опционально 15 (L-линия).
ISO 15765 CAN. В рамках OBDII использует 2 контакта: 6 и 14. Является самым скоростным и современным
То наличие 4 проводков и рук , конфигурация разъема побарабану.
ЕЛМ прочитает.

Добавлено: Пт окт 18, 2013 12:09 pm
romik
robinbook писал(а):....
Считал ошибки, сохранил их на карте памяти и сбросил ошибки, лампочка Check погасла.
Ну всё, отремонтировал машину! :D

Добавлено: Пт окт 18, 2013 12:22 pm
oleg12345
romik писал(а): Ну всё, отремонтировал машину! :D
Можно уже и за деньги делать, сложного ведь нет ничего :lol: А ведь есть дебилы которые диагностического оборудования на десятки (некоторые и на сотни) тысяч набирают. В самом деле делов на 10 баксов :D

Добавлено: Ср дек 18, 2013 11:43 pm
avtofokus
oleg12345 писал(а):
romik писал(а): Ну всё, отремонтировал машину! :D
Можно уже и за деньги делать, сложного ведь нет ничего :lol: А ведь есть дебилы которые диагностического оборудования на десятки (некоторые и на сотни) тысяч набирают. В самом деле делов на 10 баксов :D
Тонкий юмор! :D
Года три назад купил энтот ELM (двенашка начала мозги пудрить, а тоже с разъемом OBD2). Сейчас и не помню где эта хрень, а машину делаю (свою) без всякой диагностики. Конечно понимаю что не знакомую машину не заведу, а профессианалу без хорошего оборудования делать не чего. ELM поиграться, для тех кто малость соображает.