Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442

Вопрос про KTS

Обсуждаются вопросы, связанные со всевозможным железом, использующемся для чип-тюнинга и диагностики (K-Line алаптеры, дилерское оборудование,...)

Модераторы: blistograd, chipsoft

Ответить
Troyanov_Vova
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2009 1:33 am
Откуда: Беларусь

Вопрос про KTS

Сообщение Troyanov_Vova » Ср янв 07, 2009 2:50 am

суть вопроса в следующем:
занимаюсь дизельной топливной (правда не долго), приходиться ремонтировать уже ушатанные дизеля, есть переодический доступ к KTS 570 можно ли с ее помощью корректировать показываемые ей параметры (хотя бы холостой ход либо поднять, либо опустить). В esi tronic который к ней идет я как понял этого сделать нельзя, а чем можно используя kts как адаптер машина-компьютер. Буду признателен за ответ. Можно на email: troyanov@tut.by

Dimon
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Пн ноя 13, 2006 4:41 pm
Откуда: Kiev

Re: Вопрос про KTS

Сообщение Dimon » Пн янв 12, 2009 7:42 pm

Troyanov_Vova писал(а):суть вопроса в следующем:
занимаюсь дизельной топливной (правда не долго), приходиться ремонтировать уже ушатанные дизеля, есть переодический доступ к KTS 570 можно ли с ее помощью корректировать показываемые ей параметры (хотя бы холостой ход либо поднять, либо опустить). В esi tronic который к ней идет я как понял этого сделать нельзя, а чем можно используя kts как адаптер машина-компьютер. Буду признателен за ответ. Можно на email: troyanov@tut.by
На Машинах VAG-группы можно поднять или опустить подачу на ХХ, угол начала впрыска и пусковую подачу:
при помоше VAG-COM.

Можно откоректировать практически всё , но не при помощи диагностики.
Если надо обращайся.

Аватара пользователя
Witold
Сообщения: 612
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 4:21 pm
Откуда: Днепропетровск

Сообщение Witold » Пн янв 12, 2009 7:53 pm

Ну, на сколько я помню, в КТС по ВАГам есть функция адаптаций = стало быть и с КТСа можно все порегулировать. Другое дело логины и знать в каких каналах чего лежит. Каналы все стандартные, а вот логины различаются в зависимости от мотора (буквы мотора).
Не хочется поднимать эту тему еще и в этом форуме, это уже разжевано.... Поищите поиском.

ВОВАН
Сообщения: 235
Зарегистрирован: Пн авг 06, 2007 5:52 pm
Откуда: Украина,Запорожье

Сообщение ВОВАН » Пн янв 12, 2009 8:22 pm

В КТС логинов и номеров каналов знать не нужно, он если поддерживает специфическую процедуру, то делает ее автоматом. Довольно удобно, но иногда непредсказуемо.

Troyanov_Vova
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2009 1:33 am
Откуда: Беларусь

Сообщение Troyanov_Vova » Пн янв 12, 2009 10:00 pm

По поводу программ типа vag-com я читал и понял, что они могут, но к ним нужен адаптер k-l линии, а у меня вопрос больше как это же реализовать именно через kts. Подскажите может где можно почитать, поинтересоваться. Или может если через esi tronic этого не получится, то как сам kts превратить в k-l адаптер (он же поддерживает протокол k-l линии). Посоветуйте вариант выхода :cry:

limpopo
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Пн сен 15, 2008 9:28 am
Откуда: Николаев

Сообщение limpopo » Вт янв 13, 2009 12:18 am

А если выбирать между KTS и LAUNCH ? Какой вариант предпочтительнее? И почему?

Аватара пользователя
Witold
Сообщения: 612
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 4:21 pm
Откуда: Днепропетровск

Сообщение Witold » Вт янв 13, 2009 11:34 am

limpopo писал(а):А если выбирать между KTS и LAUNCH ? Какой вариант предпочтительнее? И почему?
У каждого свои приколы и недостатки. Лучше иметь оба. А по цене выбирать Вам, Ланч намного дешевле и почти не уступает КТСу (еще... меня очень сильно напрягает все что касается регистрации в КТС, ну накрутили фашисты...).
ВОВАН писал(а):В КТС логинов и номеров каналов знать не нужно, он если поддерживает специфическую процедуру, то делает ее автоматом. Довольно удобно, но иногда непредсказуемо.
А вот как раз такие процедуры (о которых спросили в первом посте) автоматом поддерживает только ВАСя, все остальные только через логин и адаптацию.

ВОВАН
Сообщения: 235
Зарегистрирован: Пн авг 06, 2007 5:52 pm
Откуда: Украина,Запорожье

Сообщение ВОВАН » Вт янв 13, 2009 10:43 pm

Witold писал(а):
ВОВАН писал(а):В КТС логинов и номеров каналов знать не нужно, он если поддерживает специфическую процедуру, то делает ее автоматом. Довольно удобно, но иногда непредсказуемо.
А вот как раз такие процедуры (о которых спросили в первом посте) автоматом поддерживает только ВАСя, все остальные только через логин и адаптацию.
Насчет дизелей не скажу, сталкиваюсь редко. Я имел в виду, что если в КТС какая-то специфическая процедура (инициализация датчика положения руля, кодировки блоков, установка оборотов хх на некоторых Simtec и M1.5.5 ) поддерживается, то вход в процесс происходит автоматически, никаких логинов. Естественно по возможностям он курит даже по сравнению с ВАГ-комом, о ВАСе молчу, но когда способен что-то сделать расслабляет от поиска логинов, кодировок и т.п.
А вот вывод параметров списком, да еще далеко не полным - косяк конкретный.

Troyanov_Vova
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2009 1:33 am
Откуда: Беларусь

а можно ли

Сообщение Troyanov_Vova » Вт янв 13, 2009 10:52 pm

так можно ли адаптировать kts для работы с vag-com хотя бы, ведь он поддерживает протокол для k-l линии

Аватара пользователя
Witold
Сообщения: 612
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 4:21 pm
Откуда: Днепропетровск

Re: а можно ли

Сообщение Witold » Ср янв 14, 2009 9:36 am

Troyanov_Vova писал(а):так можно ли адаптировать kts для работы с vag-com хотя бы, ведь он поддерживает протокол для k-l линии
НЕТ.

ВОВАН
Сообщения: 235
Зарегистрирован: Пн авг 06, 2007 5:52 pm
Откуда: Украина,Запорожье

Re: а можно ли

Сообщение ВОВАН » Ср янв 14, 2009 5:23 pm

Troyanov_Vova писал(а):так можно ли адаптировать kts для работы с vag-com хотя бы, ведь он поддерживает протокол для k-l линии
Зачем такие эксперименты? Обычный К-line адаптер и ВАГ-ком работает.

Troyanov_Vova
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2009 1:33 am
Откуда: Беларусь

Re: а можно ли

Сообщение Troyanov_Vova » Ср янв 14, 2009 6:38 pm

Зачем такие эксперименты? Обычный К-line адаптер и ВАГ-ком работает.[/quote]

к kts у меня доступ постоянный, а k-l адаптер еще прикупить надо. Вот я собираю мнения по поводу можно ли kts использовать как k-l адаптер

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя