Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442
Вопрос про KTS
Модераторы: blistograd, chipsoft
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Ср янв 07, 2009 1:33 am
- Откуда: Беларусь
Вопрос про KTS
суть вопроса в следующем:
занимаюсь дизельной топливной (правда не долго), приходиться ремонтировать уже ушатанные дизеля, есть переодический доступ к KTS 570 можно ли с ее помощью корректировать показываемые ей параметры (хотя бы холостой ход либо поднять, либо опустить). В esi tronic который к ней идет я как понял этого сделать нельзя, а чем можно используя kts как адаптер машина-компьютер. Буду признателен за ответ. Можно на email: troyanov@tut.by
занимаюсь дизельной топливной (правда не долго), приходиться ремонтировать уже ушатанные дизеля, есть переодический доступ к KTS 570 можно ли с ее помощью корректировать показываемые ей параметры (хотя бы холостой ход либо поднять, либо опустить). В esi tronic который к ней идет я как понял этого сделать нельзя, а чем можно используя kts как адаптер машина-компьютер. Буду признателен за ответ. Можно на email: troyanov@tut.by
Re: Вопрос про KTS
На Машинах VAG-группы можно поднять или опустить подачу на ХХ, угол начала впрыска и пусковую подачу:Troyanov_Vova писал(а):суть вопроса в следующем:
занимаюсь дизельной топливной (правда не долго), приходиться ремонтировать уже ушатанные дизеля, есть переодический доступ к KTS 570 можно ли с ее помощью корректировать показываемые ей параметры (хотя бы холостой ход либо поднять, либо опустить). В esi tronic который к ней идет я как понял этого сделать нельзя, а чем можно используя kts как адаптер машина-компьютер. Буду признателен за ответ. Можно на email: troyanov@tut.by
при помоше VAG-COM.
Можно откоректировать практически всё , но не при помощи диагностики.
Если надо обращайся.
Ну, на сколько я помню, в КТС по ВАГам есть функция адаптаций = стало быть и с КТСа можно все порегулировать. Другое дело логины и знать в каких каналах чего лежит. Каналы все стандартные, а вот логины различаются в зависимости от мотора (буквы мотора).
Не хочется поднимать эту тему еще и в этом форуме, это уже разжевано.... Поищите поиском.
Не хочется поднимать эту тему еще и в этом форуме, это уже разжевано.... Поищите поиском.
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Ср янв 07, 2009 1:33 am
- Откуда: Беларусь
По поводу программ типа vag-com я читал и понял, что они могут, но к ним нужен адаптер k-l линии, а у меня вопрос больше как это же реализовать именно через kts. Подскажите может где можно почитать, поинтересоваться. Или может если через esi tronic этого не получится, то как сам kts превратить в k-l адаптер (он же поддерживает протокол k-l линии). Посоветуйте вариант выхода 

У каждого свои приколы и недостатки. Лучше иметь оба. А по цене выбирать Вам, Ланч намного дешевле и почти не уступает КТСу (еще... меня очень сильно напрягает все что касается регистрации в КТС, ну накрутили фашисты...).limpopo писал(а):А если выбирать между KTS и LAUNCH ? Какой вариант предпочтительнее? И почему?
А вот как раз такие процедуры (о которых спросили в первом посте) автоматом поддерживает только ВАСя, все остальные только через логин и адаптацию.ВОВАН писал(а):В КТС логинов и номеров каналов знать не нужно, он если поддерживает специфическую процедуру, то делает ее автоматом. Довольно удобно, но иногда непредсказуемо.
Насчет дизелей не скажу, сталкиваюсь редко. Я имел в виду, что если в КТС какая-то специфическая процедура (инициализация датчика положения руля, кодировки блоков, установка оборотов хх на некоторых Simtec и M1.5.5 ) поддерживается, то вход в процесс происходит автоматически, никаких логинов. Естественно по возможностям он курит даже по сравнению с ВАГ-комом, о ВАСе молчу, но когда способен что-то сделать расслабляет от поиска логинов, кодировок и т.п.Witold писал(а):
А вот как раз такие процедуры (о которых спросили в первом посте) автоматом поддерживает только ВАСя, все остальные только через логин и адаптацию.ВОВАН писал(а):В КТС логинов и номеров каналов знать не нужно, он если поддерживает специфическую процедуру, то делает ее автоматом. Довольно удобно, но иногда непредсказуемо.
А вот вывод параметров списком, да еще далеко не полным - косяк конкретный.
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Ср янв 07, 2009 1:33 am
- Откуда: Беларусь
а можно ли
так можно ли адаптировать kts для работы с vag-com хотя бы, ведь он поддерживает протокол для k-l линии
Re: а можно ли
НЕТ.Troyanov_Vova писал(а):так можно ли адаптировать kts для работы с vag-com хотя бы, ведь он поддерживает протокол для k-l линии
Re: а можно ли
Зачем такие эксперименты? Обычный К-line адаптер и ВАГ-ком работает.Troyanov_Vova писал(а):так можно ли адаптировать kts для работы с vag-com хотя бы, ведь он поддерживает протокол для k-l линии
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Ср янв 07, 2009 1:33 am
- Откуда: Беларусь
Re: а можно ли
Зачем такие эксперименты? Обычный К-line адаптер и ВАГ-ком работает.[/quote]
к kts у меня доступ постоянный, а k-l адаптер еще прикупить надо. Вот я собираю мнения по поводу можно ли kts использовать как k-l адаптер
к kts у меня доступ постоянный, а k-l адаптер еще прикупить надо. Вот я собираю мнения по поводу можно ли kts использовать как k-l адаптер
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя