рано или поздно ЭБУ поймёт, что его обманывают.
Ласкаво дякую.

Есть разной степени переборчивости ЭБУ к симуляторам - эмуляторам лямбда зонда
Касательно замещения сигналов активнынныйх зондов - есть вариант обмануть достаточно умные ЭБУ
Встречаются сейчас симуляторы которые генерируют сигналы не просто там пилообразные или импульсные но и по форме приближенные к реальному сигналу
Так вот дело не только в форме сколько в том что эти генераторы не синхронны а просто автоколебательные при этом система живет своей жизнью а симулятор не в попад с логикой работы системы генерирует автоколебательный сигнал т е нарушен принцип работы управления с обратной связью в реальном времени
Для корректного замещения сигнала необходимо устройство- симулятор вырабатывающее сигнал по амплитуде который отображает состояние системмы - бедная - богатая в реальном времени т е в данный момент .
Не знаю есть ли сейчас подобные как реальные коммерчески выпускабщиеся кем либо - разработкой подобного занимался и таковую имею. На бензине если применить - можно поставить смесь чуть беднее или богаче чем по лямбде. Но разрабатывался под газ для работы с "умными" блоками. По рассчетам должен стоить приблизительно также что и заявленый в первом посту только в гривнах-450-600 так что если ВАМИ заявленный симулятор работает как восстанавливающий обратную связь- то он может стоить и больше,если же это автогенератор - конечно можно и самому спаять - зачем платить больше

P.S Недосмотрел что- 450-600 это в рублях - разработанный имел в виду цену в цифрах ту же но в гривнах. Но задача разработки- решить проблемму конфликта по лямбде возникающего при установке газ оборудования на тех системах где данную проблемму другим способом ( например перепрошивкой ЭБУ )решить проблематично или невозможно