Страница 1 из 1

Стацыонарный компьютер для диагностики

Добавлено: Пн сен 01, 2008 11:22 am
Володимир
Скажите пожалуйста, можна ли для диагностики мыкаса 10.3 использовать обыйный настольный компьютер, не вылетит ли ЭБУ?

Добавлено: Пн сен 01, 2008 11:47 am
ALK
для прошивки нужен бесперебойник, а диагностике по барабану.

Добавлено: Пн сен 01, 2008 12:57 pm
Володимир
ALK писал(а):для прошивки нужен бесперебойник, а диагностике по барабану.
Меня больше интересует вопрос не вылетит ли ЭБУ изза того что комп будет подключатся к розетке а ЭБУ будет находится на автомобиле, или заземление и компа и автомобиля решает эту проблему?

Добавлено: Пн сен 01, 2008 1:04 pm
VEis
Вспомните, какое напряжение использует компьютер для работы своих узлов (кроме монитора и внешних устройств, разумеется)? 12 и 5 В. На компорт и ЮСБ порт тоже подается далеко не 220, как вы понимаете. Автомобиль на каком напряжении работает?
Надеюсь, теперь вы видите, что ничего страшного ЭБУ не будет. Поключаете к порту адапте, адаптер - на К-линию и диагностите, хоть пока в бензобаке бензин не кончиться....

Добавлено: Пн сен 01, 2008 2:30 pm
Володимир
VEis писал(а):Вспомните, какое напряжение использует компьютер для работы своих узлов (кроме монитора и внешних устройств, разумеется)? 12 и 5 В. На компорт и ЮСБ порт тоже подается далеко не 220, как вы понимаете. Автомобиль на каком напряжении работает?
Надеюсь, теперь вы видите, что ничего страшного ЭБУ не будет. Поключаете к порту адапте, адаптер - на К-линию и диагностите, хоть пока в бензобаке бензин не кончиться....
Про 12 и 5 вольт я в курсе, я имел ввиду статический разряд и прочие факторы.

Добавлено: Пн сен 01, 2008 2:43 pm
ALK
Володимир писал(а):
VEis писал(а):Вспомните, какое напряжение использует компьютер для работы своих узлов (кроме монитора и внешних устройств, разумеется)? 12 и 5 В. На компорт и ЮСБ порт тоже подается далеко не 220, как вы понимаете. Автомобиль на каком напряжении работает?
Надеюсь, теперь вы видите, что ничего страшного ЭБУ не будет. Поключаете к порту адапте, адаптер - на К-линию и диагностите, хоть пока в бензобаке бензин не кончиться....
Про 12 и 5 вольт я в курсе, я имел ввиду статический разряд и прочие факторы.
для выхода из строя ЭБУ достаточно пробоя модуля зажигания, и не нужно подключать диагностику. Я работаю стационарным седьмой год, и ноутбуком второй. Не разу не слышал что бы кто-то жаловался на проблемы в диагностике со стационарным. Видел повисший ЭБУ на ГУТМАНЕ немецком при пропадании напряжения, было открыто окно корректировки ЭБУ, но тем же гутманом его подняли.

Добавлено: Пн сен 01, 2008 4:12 pm
Anatoly
Меня больше интересует вопрос не вылетит ли ЭБУ изза того что комп будет подключатся к розетке а ЭБУ будет находится на автомобиле, или заземление и компа и автомобиля решает эту проблему?
Не лишено смысла! Нужно быть очень внимательным, однажды убил адаптер+комп+эбу разом. Только потому, что попытался продиагностирвать авто с заряжающимся от сети аккумом

Добавлено: Вт сен 02, 2008 7:09 am
J.R.Bob
Комп однозначно заземлить,и с авто снять статику.

Добавлено: Вт сен 02, 2008 8:12 am
Евгений И
Обязательно нужен бесперебойник,иначе банальное пропадание сети будет иметь для блока серьёзнейшие проблему. Комп и авто должны быть надёжно заземлены. Даже желательно немного доработать обычный диагностический разьём : я сделал "земляной " вывод чуть длиннее,чем сигналный вывод. При коннекте с машиной это позволяет защитить адаптер от возможного повреждения статикой.

Добавлено: Ср сен 10, 2008 8:46 am
andr9621
Изготовьте адаптер с оптронной развязкой.

Добавлено: Ср сен 10, 2008 12:30 pm
cho
...а еще ОБД2 вилку надо подключать только имея антистатический браслет, стоя на резиновом коврике со светлыми и праведными мыслями в голове :D

Добавлено: Вт сен 16, 2008 1:20 pm
genna
Потенциал на стационарном компе , если он не заземлен, порядка 200 вольт. Током самого долбает как надо быть, правда когда сыро. Посему заземлять непременно, хотя у меня года два наверное заземлен не был, провод отпал на розетке и ничего не спалил, да и не догадывался что земли нет, пока один чувствительный человек не хапнул за крокодил корпусной к машине.

Добавлено: Вт сен 16, 2008 11:42 pm
leliks
Володимир писал(а):
ALK писал(а):для прошивки нужен бесперебойник, а диагностике по барабану.
Меня больше интересует вопрос не вылетит ли ЭБУ изза того что комп будет подключатся к розетке а ЭБУ будет находится на автомобиле, или заземление и компа и автомобиля решает эту проблему?
Ну, если так сильно переживаешь. Используй последовательный Bluetooth. Ты дома за компом клиент в низу под окном, тока сигналы ему маячить придется когда вкл. зажигание когда выкл. :D