Стацыонарный компьютер для диагностики
Добавлено: Пн сен 01, 2008 11:22 am
Скажите пожалуйста, можна ли для диагностики мыкаса 10.3 использовать обыйный настольный компьютер, не вылетит ли ЭБУ?
Форумы по чип-тюнингу и диагностике автомобилей
https://www.chipsoft.com.ua/forums/
https://www.chipsoft.com.ua/forums/viewtopic.php?f=10&t=1755
Меня больше интересует вопрос не вылетит ли ЭБУ изза того что комп будет подключатся к розетке а ЭБУ будет находится на автомобиле, или заземление и компа и автомобиля решает эту проблему?ALK писал(а):для прошивки нужен бесперебойник, а диагностике по барабану.
Про 12 и 5 вольт я в курсе, я имел ввиду статический разряд и прочие факторы.VEis писал(а):Вспомните, какое напряжение использует компьютер для работы своих узлов (кроме монитора и внешних устройств, разумеется)? 12 и 5 В. На компорт и ЮСБ порт тоже подается далеко не 220, как вы понимаете. Автомобиль на каком напряжении работает?
Надеюсь, теперь вы видите, что ничего страшного ЭБУ не будет. Поключаете к порту адапте, адаптер - на К-линию и диагностите, хоть пока в бензобаке бензин не кончиться....
для выхода из строя ЭБУ достаточно пробоя модуля зажигания, и не нужно подключать диагностику. Я работаю стационарным седьмой год, и ноутбуком второй. Не разу не слышал что бы кто-то жаловался на проблемы в диагностике со стационарным. Видел повисший ЭБУ на ГУТМАНЕ немецком при пропадании напряжения, было открыто окно корректировки ЭБУ, но тем же гутманом его подняли.Володимир писал(а):Про 12 и 5 вольт я в курсе, я имел ввиду статический разряд и прочие факторы.VEis писал(а):Вспомните, какое напряжение использует компьютер для работы своих узлов (кроме монитора и внешних устройств, разумеется)? 12 и 5 В. На компорт и ЮСБ порт тоже подается далеко не 220, как вы понимаете. Автомобиль на каком напряжении работает?
Надеюсь, теперь вы видите, что ничего страшного ЭБУ не будет. Поключаете к порту адапте, адаптер - на К-линию и диагностите, хоть пока в бензобаке бензин не кончиться....
Не лишено смысла! Нужно быть очень внимательным, однажды убил адаптер+комп+эбу разом. Только потому, что попытался продиагностирвать авто с заряжающимся от сети аккумомМеня больше интересует вопрос не вылетит ли ЭБУ изза того что комп будет подключатся к розетке а ЭБУ будет находится на автомобиле, или заземление и компа и автомобиля решает эту проблему?
Ну, если так сильно переживаешь. Используй последовательный Bluetooth. Ты дома за компом клиент в низу под окном, тока сигналы ему маячить придется когда вкл. зажигание когда выкл.Володимир писал(а):Меня больше интересует вопрос не вылетит ли ЭБУ изза того что комп будет подключатся к розетке а ЭБУ будет находится на автомобиле, или заземление и компа и автомобиля решает эту проблему?ALK писал(а):для прошивки нужен бесперебойник, а диагностике по барабану.