Страница 1 из 1
Сканер до 15000 грн.
Добавлено: Пн июл 07, 2008 4:08 pm
miruwor
Вот присматриваюсь к сканерам данного ценового диапазона. . Автобос слабоват по покрытию, Ланч вроди как бока порит. Вобщем, насоветуйте, пожалуйста, что брать. Желательно с примерами из практики.
Добавлено: Пн июл 07, 2008 4:51 pm
vldp
У меня МТ-10 с адаптером АМД-4. Мотор-тестер + сканер.
По удобству работы ничего лучше никто ещё не придумал!
Стоимость полного комплекта около 21000 гр.
Добавлено: Пн июл 07, 2008 6:12 pm
miruwor
Охват слабоват. Хочется и бэхи с мерсами захватить, и япошек. Понятно, что для этого даже самый лучший мультимарочный сканер не проканает. Но всё же, кто что ещё посоветует.
Re: Сканер до 15000 грн.
Добавлено: Пн июл 07, 2008 7:15 pm
Sania
miruwor писал(а):Вот присматриваюсь к сканерам данного ценового диапазона. . Автобос слабоват по покрытию, Ланч вроди как бока порит. Вобщем, насоветуйте, пожалуйста, что брать. Желательно с примерами из практики.
Кто бока порет? Это пользователь может порет, потому что инструкции мы читаем когда всё уже произошло, год им интенсивно работаю, нареканий нет, может и не всё охватывает, но очень мнОгое.
Добавлено: Вт июл 08, 2008 9:19 am
miruwor
А кто пользуетя Барсом? Что мне нравиться, так это постояная техподдержка девайса на форуме окти, там люди разработчикам разные замечания высказывают и получают вразумительные ответы. Да и беспроводной он. Что можете сказать?
Добавлено: Ср июл 09, 2008 9:34 pm
vldp
Я одного не могу понять! Как можно заниматься и Бехами и
Мерсами и Японцами и всем остальным сразу?
Вот честно скажите: Вы бы сами к такому диагносту поехали?
" Можно знать всё ниочём, или ничего обовсем"- так говорил
один из доцентов в Харьковском институте радиоэлектроники.
Добавлено: Чт июл 10, 2008 12:45 pm
miruwor
Я занимаюсь всем, что приезжает. Пока не перебираю. Тем не менее кучу тачек воскресил от которых полгорода отказалось. А что б чинить и мерсы и лексусы достаточно понимать принцип работы системы впрыска топлива и знать, где розжиться сервисмануалом. Есть у нас сервисы, работающие чисто с деу - от них ко мне уже немало народу приезжало. Там нихера не могли сделать, то лямбду продиагностировать не могли, то прошивку поменять, то говорили что map сенсор нафик не нужен, только чез зажигает при поломке. И это всё говорили на сервисах, занимающихся ТОЛЬКО Дэу. Да и скучно заниматься одними и теми же машинами, ведь у японцев с немцами масса интересных конструктивных решений. А я не люблю однообразие.
Добавлено: Чт июл 10, 2008 3:08 pm
Sania
miruwor писал(а):Я занимаюсь всем, что приезжает. Пока не перебираю. Тем не менее кучу тачек воскресил от которых полгорода отказалось. А что б чинить и мерсы и лексусы достаточно понимать принцип работы системы впрыска топлива и знать, где розжиться сервисмануалом. Есть у нас сервисы, работающие чисто с деу - от них ко мне уже немало народу приезжало. Там нихера не могли сделать, то лямбду продиагностировать не могли, то прошивку поменять, то говорили что map сенсор нафик не нужен, только чез зажигает при поломке. И это всё говорили на сервисах, занимающихся ТОЛЬКО Дэу. Да и скучно заниматься одними и теми же машинами, ведь у японцев с немцами масса интересных конструктивных решений. А я не люблю однообразие.
Ты прав на 100%, а вот эта фраза " Можно знать всё ниочём, или ничего обовсем", особенно "всё ниочём" мне не нравится. То есть этот доцент знал всё про какую то фигню? Если замкнуться на определённых марках авто, то в конце концов это становится просто механическим зарабатыванием бабок, а как же постепенно утрачивающийса интеллект?
Добавлено: Пт июл 11, 2008 8:28 am
FlyFish
Оптимально будет бош КТС 520, 550, есть новые модели...
смотрит все понемногу, неглючит, много информации по разным авто.
Добавлено: Пт июл 11, 2008 3:29 pm
bayern
с тем что не глючит не согласен - обновил КТС540 - пропали опеля и хюндаи(не связывается), зато появились Джили и Газели.
Теперь жду следующего обновления