Страница 1 из 1

16 клапанов на Славуту

Добавлено: Пт июн 20, 2008 9:41 am
alexroot
Уважаемые форумчане вот пришла в голову такая идея,поставить на этого монстра 16 клапанную доску.Кто,что об этом думает.

Re: 16 клапанов на Славуту

Добавлено: Пт июн 20, 2008 10:31 am
PashaZT
Поставить не проблема, вопрос где ее взять.

Добавлено: Сб июн 21, 2008 6:38 am
Alamir
Главное, зачем? А вообще то тема больше для курилки, тогда уж и Нитро непомешает :D

Добавлено: Сб июн 21, 2008 8:36 am
alexroot
Извеняюсь за то что создал тему не в той ветке(уважаемый модератор прошу вас переместить эту тему в соответствуюший роздел).
2 PashaZT вот и хотелось бы узнать мнение спецов,возможноли вообше как проктически так и теоретически установка и с каким оборудованием?
2 Alamir вопрос(а зачем),я думаю что установка 16 клапанов на сволоту прибавит лошадей,и двигло будет разкручиватся по шустрей иболее динамичьней.(может я не прав).
А Nos это конечно хорошо.:)

Добавлено: Сб июн 21, 2008 12:12 pm
PashaZT
alexroot писал(а):Извеняюсь за то что создал тему не в той ветке(уважаемый модератор прошу вас переместить эту тему в соответствуюший роздел).
2 PashaZT вот и хотелось бы узнать мнение спецов,возможноли вообше как проктически так и теоретически установка и с каким оборудованием?
2 Alamir вопрос(а зачем),я думаю что установка 16 клапанов на сволоту прибавит лошадей,и двигло будет разкручиватся по шустрей иболее динамичьней.(может я не прав).
А Nos это конечно хорошо.:)
В Инете читал что на ВАЗах вместо 8кл. головки люди ставили 16кл. голову без проблем так как она реально существует.

Интересно на МеМЗе хоть разработки или опытные образцы есть даного чуда с 16кл.

Добавлено: Вс июн 22, 2008 8:19 am
cho
В Инете читал что на ВАЗах вместо 8кл. головки люди ставили 16кл. голову без проблем так как она реально существует.

На ВАЗе двигатели 8-ми и 16-и клапанные на передний привод отличаются, головами и мелочью всякой. Но даже установка этой мелочи затягивает на 1000$ и более. Если интересно почитай на kartuning.ru там у половины народа на зубилах 16ве стоит
Есть реальные машины где народ ставил 1,5-1,8 16ве ВАЗовский на Таврию, можеш на tavria.org.ua поискать, например машина Palm, у него 1500 16ве и турбина стоит, все едет, но разваливается часто :D и еще 3-4 машины минимум там есть с ВАЗовскими движками. Правда бюджет такой переделки весьма солидный, но все реально сделать
Есть более скромный вариант: 1,4 Мемз станет с минимальными доработками и выдаст при нормальной настройке 80-85 коней, что для Славуты будет вполне достаточным для сворачивания подушек крепления двигателя (имел опыт :D ) и прочим острым ощущениям тюнингиста

Добавлено: Вс июн 22, 2008 9:56 am
paliykolya
cho писал(а): Есть более скромный вариант: 1,4 Мемз станет с минимальными доработками и выдаст при нормальной настройке 80-85 коней, что для Славуты будет вполне достаточным для сворачивания подушек крепления двигателя (имел опыт :D ) и прочим острым ощущениям тюнингиста
На счет минимальных настроек можно поподробнее у меня Ланос 1.4 с тем же МЕМЗом.Что нужно доработать чтоб выдавал такую мощность?

Добавлено: Вс июн 22, 2008 11:48 am
cho
Есть более скромный вариант: 1,4 Мемз станет с минимальными доработками и выдаст при нормальной настройке 80-85 коней, что для Славуты будет вполне достаточным для сворачивания подушек крепления двигателя (имел опыт ) и прочим острым ощущениям тюнингиста


На счет минимальных настроек можно поподробнее у меня Ланос 1.4 с тем же МЕМЗом.Что нужно доработать чтоб выдавал такую мощность?
На Ланосе такая прибавка мощности не будет сверхзаметной, а вот для Славуты с 730кг веса и хлипкими подушками - ДА. А настройки все те же: топливо и УОЗ, ну и экологическую хрень выбросить.