Страница 1 из 1

OpenPort 2.0 и Honda

Добавлено: Сб авг 31, 2019 9:13 pm
Yuras
Имеется оригинальный и самый настоящий Tactrix OpenPort 2.0 с dll: 1.01.4247 Apr 18 2014 16:14:11 и
Firmware: 1.15.4126 и автомобиль Honda Pilot 3.5L_AT, 2008 года, а также загрузчик РСМflash.
При попытке записи прошивки вылезла ошибка "Неисправен boot-pin (12) адаптера или иммобилайзер".
Адаптер заменил на Chipsoft J2534 Lite и сразу и без проблем и ошибок всё записалось.
Отсюда вопрос - что не так с моим OpenPort_ом и как это исправить?

P.S. С другими автомобилями (Mitsubishi), где нужно также подавать напряжение (правда другое) на бутпины при программировании, OpenPort работает исправно.

Re: OpenPort 2.0 и Honda

Добавлено: Сб авг 31, 2019 9:40 pm
wmasterw
лог отправь и узнаешь ответ

Re: OpenPort 2.0 и Honda

Добавлено: Сб авг 31, 2019 10:18 pm
Yuras
Как писал Олег на известном тебе форуме - лог в таком случае слать не нужно, т.к. "всё написано у Вас на мониторе" и проблема именно с адаптером. И предположение, что используете не оригинальный китайский Опенпорт.
Но, в моем случае Опенпорт самый что ни наесть настоящий, из самой настоящей Америки... :D

Да, а ты ответ знаешь?

Re: OpenPort 2.0 и Honda

Добавлено: Сб авг 31, 2019 11:52 pm
injektor
Из технической характеристики CHIPSOFT J2534 Lite адаптера:
"- подача напряжения программирования +5В на 12 пин OBD2 разъема (перепрошивка автомобилей Honda)",
а Mitsubishi он не возьмет, ему нужно делать преобразователь напряжения до 17В.

В Tactrix OpenPort 2.0 на 12 пин подается 17В. И то у меня это напряжение появляется только при работе с программой ecuflash.
У вас питание появляется на 12 пине при программировании РСМflash, не замеряли?

Re: OpenPort 2.0 и Honda

Добавлено: Вс сен 01, 2019 12:52 am
miruwor
У меня та же фигня, подавал 5В принудительно с питания датчика, сейчас использую альтернативный адаптер.

Re: OpenPort 2.0 и Honda

Добавлено: Вс сен 01, 2019 11:21 am
wmasterw
Yuras писал(а):
Сб авг 31, 2019 10:18 pm
Да, а ты ответ знаешь?
Никогда ничего подобного не было с опеном , хонд самых разных сделано уже за 80

Re: OpenPort 2.0 и Honda

Добавлено: Вс сен 01, 2019 12:32 pm
miruwor
Это же можно уже миллионером стать :D

Re: OpenPort 2.0 и Honda

Добавлено: Вс сен 01, 2019 1:51 pm
wmasterw
Эдик, а тебе кто или что мешает ? Или в Харькове слабо с хондами ? :D

Re: OpenPort 2.0 и Honda

Добавлено: Вс сен 01, 2019 3:24 pm
Yuras
injektor писал(а):
Сб авг 31, 2019 11:52 pm
В Tactrix OpenPort 2.0 на 12 пин подается 17В. И то у меня это напряжение появляется только при работе с программой ecuflash.
У вас питание появляется на 12 пине при программировании РСМflash, не замеряли?
Вообще то Tactrix OpenPort 2.0 может подавать напряжение от 5 до 25 вольт на любой из контактов
1,3,9,11,12,13 разъема OBD2.
Для Хонды (только для записи) нужно подать +5 вольт на 12 пин ОБД.
И, конечно же, их (+5в) нету. Если бы были - то не было бы ошибки и всё бы записалось.
miruwor писал(а):
Вс сен 01, 2019 12:52 am
У меня та же фигня, подавал 5В принудительно с питания датчика, сейчас использую альтернативный адаптер.
Эдик, мы не одни и на других форумах народ пишет об такой проблеме, но конкретного решения я не нашел.
В основном пишут, что такое бывает на китайских поделках и советуют купить оригинальный ОпенПорт.
Также пишут, что такое может быть если в ОпенПорте "вылетела" микруха_драйвер NCV7708B и советуют её заменить. Но, обычно она "вылетает" когда ОпенПорт суют в старые Тоёты и заводят мотор и там на 9 пине появляется напряжение с катушек зажигания.
Но, я так не делал и, думаю, если бы накрылся драйвер, то напряжение не подавалось бы вообще никакое и ни на какие бут_пины ни на каких авто. А так у меня с Мицами то работает...
Я уже думаю, что может не работает из-за того, что Опен у меня c 2010 года и плата Rev F. Может потом они что-то изменили и на более новых всё работает.
Короче, адаптеров J2534 в наличии много и всяких и альтернатива есть. :D Просто было интересно разобраться почему так.

Re: OpenPort 2.0 и Honda

Добавлено: Вс сен 01, 2019 4:21 pm
wmasterw
купи нормальный опен и не мучайся и вообще не стыдно ли подобные темы создавать, вроде ж не пионер уже

Re: OpenPort 2.0 и Honda

Добавлено: Вс сен 01, 2019 11:19 pm
miruwor
С пятницы играюсь с 7 Аккордом. Во время записи вылетел ноут, поднял Пиасини. Писал Сканматиком 2. Связь оборвалась. Опять на стол и опять Пиасини. И так пару раз. Проблема в том, что Пиасини КС не считает на Мацушице. Попробовали посчитать с коллегой. Не прокатило. Заливаю сток, поджимаю контакты в ОБД разъеме, и опять через Сканматик. И наконец-то записалось. Пытался Опенпортом, не подает разрешение программирования. Раньше прокатывало 5В с датчика, а тут фонарь. Опенпорт офф. Свою кановую CRV через Сканматик Про шью без проблем, а с к-лайновой пришлось поиграться. Но раз все завершилось успешно, грешу на раздолбаный ЕЛМ-кой разъем. Зато теперь Пиасини почти с закрытыми глазами подключаю :D

Re: OpenPort 2.0 и Honda

Добавлено: Вт сен 03, 2019 12:09 am
Yuras
wmasterw писал(а):
Вс сен 01, 2019 4:21 pm
купи нормальный опен
А ты думаешь, что он у меня не нормальный?
wmasterw писал(а):
Вс сен 01, 2019 4:21 pm
и вообще не стыдно ли подобные темы создавать, вроде ж не пионер уже
Ты бы это - лучше промолчал...
А то я читал твои вопросы на некоторых форумах - мне реально было стыдно за тебя. :oops:

Re: OpenPort 2.0 и Honda

Добавлено: Вт сен 03, 2019 12:25 am
Yuras
miruwor писал(а):
Вс сен 01, 2019 11:19 pm
Раньше прокатывало 5В с датчика, а тут фонарь.
Говорят, что 5в нужно подавать после включения зажигания - тогда прокатывает.
miruwor писал(а):
Вс сен 01, 2019 11:19 pm
С пятницы играюсь с 7 Аккордом...
... все завершилось успешно... Зато теперь Пиасини почти с закрытыми глазами подключаю :D
Молодец! Полученный опыт - это многого стоит.