Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442

АвтоАсСкан

Обсуждаются вопросы, связанные со всевозможным железом, использующемся для чип-тюнинга и диагностики (K-Line алаптеры, дилерское оборудование,...)

Модераторы: blistograd, chipsoft

мотя
Сообщения: 620
Зарегистрирован: Пн янв 01, 2007 9:25 pm

Сообщение мотя » Сб сен 01, 2007 10:09 pm

Снова пытался прочитать Автоасом ВАЗовский блок GM -ISFI -2S. и опять облом. Может кто-нибудь подскажет как выйти из этой ситуации.

Vasiliy
Сообщения: 256
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2005 10:24 pm
Откуда: Г. Черкассы

Сообщение Vasiliy » Вс сен 02, 2007 8:17 am

мотя писал(а):Снова пытался прочитать Автоасом ВАЗовский блок GM -ISFI -2S. и опять облом. Может кто-нибудь подскажет как выйти из этой ситуации.
Старой, доброй МТ-1209 от Метео.

Аватара пользователя
karlson
Сообщения: 1111
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 10:48 pm
Откуда: Украина, Никополь

Сообщение karlson » Вс сен 02, 2007 9:44 am

мотя писал(а):Снова пытался прочитать Автоасом ВАЗовский блок GM -ISFI -2S. и опять облом. Может кто-нибудь подскажет как выйти из этой ситуации.
Да должен работать! А чемто другим пробовал делать диагностику?

vldp
Сообщения: 1498
Зарегистрирован: Вт фев 21, 2006 8:26 pm
Откуда: Харьковская обл.

Сообщение vldp » Вс сен 02, 2007 12:54 pm

Какой адаптер?
Если с Окти - это одно, будет
работать но связь пропадать.
Если Тульский, надо переключать
напряжение подтяжки, а так не будет
связи. Есть ещё варианты когда с одними
GM -ISFI -2S связь есть, а сдругим таким же
GM -ISFI -2S связи нет. Особенно это
касается машин 97-98гг. А вот у меня ДСТ-2
работает со всеми годами без проблем.
Пробовал для МТ-1209 делать специально
адаптер 5 в. уровня - всеравно с одними
GM -ISFI -2S работает с другими нет, от ПК
так же независит. Неоднократно задавал
этот вопрос на разных форумах, но никто
ответа не знает.

мотя
Сообщения: 620
Зарегистрирован: Пн янв 01, 2007 9:25 pm

Сообщение мотя » Вс сен 02, 2007 6:02 pm

Да я исам подумал что нужно делать адаптер с 5 в. уровнем, Если не трудно посоветуйте какую схему взять(в смысле проверенную)

vldp
Сообщения: 1498
Зарегистрирован: Вт фев 21, 2006 8:26 pm
Откуда: Харьковская обл.

Сообщение vldp » Вс сен 02, 2007 9:22 pm

Проверенных схем много, под рукой просто нет.
Но я когдато делал так: понижал питание на
адаптере до (приблизительно) 6 - 7 вольт и
всё работало с GM.

Аватара пользователя
karlson
Сообщения: 1111
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 10:48 pm
Откуда: Украина, Никополь

Сообщение karlson » Пн сен 03, 2007 7:30 am

мотя писал(а):Да я исам подумал что нужно делать адаптер с 5 в. уровнем, Если не трудно посоветуйте какую схему взять(в смысле проверенную)
Вот проверенный.
Вложения
K-Line adapter.rar
(14.11 КБ) 157 скачиваний

мотя
Сообщения: 620
Зарегистрирован: Пн янв 01, 2007 9:25 pm

Сообщение мотя » Пн сен 03, 2007 9:13 pm

Спасибо за инфирмацию.

Kapitan
Сообщения: 304
Зарегистрирован: Чт июн 08, 2006 6:50 pm
Откуда: Углегорск

Сообщение Kapitan » Пт сен 21, 2007 10:43 pm

Для Мотя и остальных, капивших у меня адаптер:
причина найдена-при сборке авторы в половине адаптеров в поставили резистор 680ом, в другой 910. У кого справа от кренки параллельно диоду стоит резистор 910ом-замените пожалуйста на 680. я на днях с этой проблемой столкнулся...старый адаптер открывал ВАЗ с GM, новый нет..начал доставать из коробки поочередно платы. Результат 50 на 50. Потом при тчательном рассмотрении плат был выявлен этот косяк. Приношу всем свои извинения за временные неудобства.
Любишьна Сенсе кататься-люби Мерсы чинить....

Аватара пользователя
Yuras
Сообщения: 761
Зарегистрирован: Пт авг 11, 2006 11:07 pm
Откуда: Меловое, Луганская обл.

Сообщение Yuras » Вс сен 23, 2007 5:05 pm

У меня на прошлой неделе Автоас не связался с Бошем 7.9.7 на Ниве с прошивкой B120ER16. А Сканматик и Автоваз_нью и SMS диагностика - без проблем. Хотя тут-же на следующей машине с 7.9.7 с прошивкой B104DP16 запросто.

Kapitan
Сообщения: 304
Зарегистрирован: Чт июн 08, 2006 6:50 pm
Откуда: Углегорск

Сообщение Kapitan » Вс ноя 04, 2007 8:36 pm

Просьба всем у кого автоас моего розлива не связался с группрой GM посмотреть и если что заменить 2 детельки Стабилитрон на плате должен стоять на 3,3 в (на некоторых платах стоит на 5,1в) и резистор в к-линии должен стоять на 680ом(маркировка 681). Просто из Москвы зашла партия адаптеров где резистор стоял на 910ом(911).
Резистор стоит справа от кренки по напрвлению к входному разъему, стабилитрон там всего один на платке.
Еще раз приношу извинения за неудобство, доставленное мной.
Валерий.
Любишьна Сенсе кататься-люби Мерсы чинить....

sabon
Сообщения: 304
Зарегистрирован: Сб апр 26, 2008 9:42 pm
Откуда: Кривой Рог

Сообщение sabon » Пт ноя 14, 2008 12:06 pm

подскажите пожалуста,попался матиз с трамблёром 0.8 механика смотрю автоасом,положение закрытого дросселя 10.9% и открывается всего на 90% какие нормальные показания должны быть? авто работает нормально
мир!труд!май!июнь!июль!ОТПУСК!

Аватара пользователя
ALK
Сообщения: 760
Зарегистрирован: Пт июл 27, 2007 7:54 pm
Откуда: Мариуполь, Комфорт-Авто

Сообщение ALK » Пт ноя 14, 2008 12:44 pm

sabon писал(а):подскажите пожалуста,попался матиз с трамблёром 0.8 механика смотрю автоасом,положение закрытого дросселя 10.9% и открывается всего на 90% какие нормальные показания должны быть? авто работает нормально
смотрел автоасом выдало тоже самое на абсолютно радочей машине. Скандок и МТ10 на связь не пошли вообще с Fenix .
не мешай машине работать

V.A.
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Ср фев 08, 2006 11:22 pm

Сообщение V.A. » Пт ноя 14, 2008 7:25 pm

ALK писал(а):
sabon писал(а):подскажите пожалуста,попался матиз с трамблёром 0.8 механика смотрю автоасом,положение закрытого дросселя 10.9% и открывается всего на 90% какие нормальные показания должны быть? авто работает нормально
смотрел автоасом выдало тоже самое на абсолютно радочей машине. Скандок и МТ10 на связь не пошли вообще с Fenix .
А какая версия программы ScanDoc у вас? В последней всё работало.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 21 гость