Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442
Ошибка по цепи управл. форсункой, пропуски зажиг./сгорания
Модератор: chipsoft
-
- Сообщения: 1114
- Зарегистрирован: Пт май 08, 2009 8:54 pm
- Откуда: УКРАЇНА, Киевская область.Блиставица
- Сашка
- Сообщения: 534
- Зарегистрирован: Пт сен 04, 2009 2:44 pm
- Откуда: Украина, Мелитополь>Delmenhorst
От воды не защищен ни кто. Тут больше речь идёт о моторных скрутках(форсуночные, массы и тд.)Иоанн писал(а):Вот! А в авто хватает и того и другого! А вибрации даже с избытком. Собственно, и не будет идеального соединения в проводке авто. Идеально было бы методом диффузии, но мы же не теоретики. Если на одном авто абсолютно все соединения пропаять, а на другом все обжать, выиграет последнее. Поскольку пайка мало где будет работать долго и упорно. А обжимка выдержит. А ведь есть еще места, где нельзя ни паять, ни обжимать. (проводку ДК к примеру).Сашка писал(а):Пайка надёжна если нет воды, влаги, вибрации.
Немцы те сваривают свои соединения потом в термоусадку с клеем - и что без влаги всё гуд, а под ковром в гавно...
ну, что ж... "маразм крепчал" = это называется.blistograd писал(а):Слон..нихера подобного.. скрутка луче всего .если правильная..бантиком по типу морского узла..
а можно и крестиком..
а уж посля можно и кислоты с оловом налить..
бпмба.))
спасибо всем, я хорошо посмеялся, но пора эту байду заканчивать.
но... напоследок, надо всё же попробовать внести в эту тему немного разума. и я таки попытаюс) с начала.
итак. практически все проблемы в электропроводке можно УПРОЩЕННО свести к двум случаям:
1. в случае нарушения изоляции и кз, без разрушения проводов и контактов и
2. в случае перегорание проводов и нарушения контактов, в том числе при экстремальных токах, при том же кз, или в результате попадании влаги, появления окислов и гидролиза, или просто, "по ходу жизни") опять же в результате окисления и старения.
вот этот второй случай, СКОРЕЕ ВСЕГО, перед нами, если кто еще не забыл проблему ТС и не потерялся в своих маразмах) и децких понтах)
т.е если кто еще помнит начало обсуждения?)
и если это, СКОРЕЕ ВСЕГО, второй случай, то всё сводится, в пределе, к конкретному участку электропроводки, т.е к самому контакту, наличию в нем окислов, влаги, зазоров, плохого прилегания итп.
именно в местах скруток и врезки газового оборудования.
и теперь просто, имея только здравый смысл, можно утверждать, что только пропай скрутки, с последущей изоляцией (термоусадкой)и защищает от всей этих проблем. так как убирает само ПРОСТРАНСТВО ДЛЯ ПРОБЛЕМ = зазор в контакте (для окислов и подгорания: ), заполняя его припоем.
ну и всё. хватит уже этой дурни. про скрутки. проблема в том, что они разные бывают, как видим у некоторых даже бантиком) а пайка она... и в африке = пайка)) тем более в термоусадке)
иии... особенно "порадовал" пост с хондой аккорд)) интересно, а автору не приходило в голову, что эту машину, всю на скрутках, ему и подарили (на винтики: ) ИМЕННО ПОТОМУ, что она НЕ-РЕ-МОНТНО-ПРИГОДНА!)) со своими скрутками. а иначе еще БЕГАЛА БЫ в наших пенатах, ихде "добро никогда не выбрасывают", а ремонтируют и ездят на нём "до последнего")
в общем, спасибо всем. посмеялсо) честно говоря, можно было бы и не отвечать, на эти маразмы и понты. а просто день выходной))
-
- Сообщения: 1114
- Зарегистрирован: Пт май 08, 2009 8:54 pm
- Откуда: УКРАЇНА, Киевская область.Блиставица
- Сашка
- Сообщения: 534
- Зарегистрирован: Пт сен 04, 2009 2:44 pm
- Откуда: Украина, Мелитополь>Delmenhorst
Таким способом проверять только сам газомозг, а не проводку.wmasterw писал(а):слон,ты в самом деле такой тупой или притворяешься ??
я выше обьяснил, как ТС может легко проверить методом исключения газовую проводку, потратив 5 мин на вставить перемычки в разьем
пайщиков на километр к автомобилям подпускать нельзя
Дк тоже паяю флюсом для алюминия и припоем,а потом это место намазываю герметиком и одеваю термоусадку,последняя ужимаясь выдавливает остатки герметика.получаем надежное и главное герметичное соединение.Такая пайка лучше любой скрутки-больне никогда не окислится.
0954918076,0977796493 Изготовление и продажа тюнинговых прошивок,ремонт систем впрыска любой сложности и многое другое.
Ох, осилил бегло тему,(хотя тема то не про это) и понял, что лагерь разделился на два, как всегда, паяльщиков и скручивальщиков)) Присоединюсь к группе "маразматиков" и скажу, что только скрутка. Хорошая, надёжная скрутка и в термотрубку. "Сотню машин"(по аналогии с паяльщиком) уже восстановил после пайщиков, когда она тупо рассыпается, острыми соплями пробивает термотрубку и замыкает на соседний провод...
Хотя эта тема вечная и каждый кричит о правильности своего подхода.
Кстати по ТС теме. Если бъёт ошибку по всем форсункам, то надо искать общее, а это питание на форсунки, и походу что-то именно в подключении ГБО, а может и нет)))
Хотя эта тема вечная и каждый кричит о правильности своего подхода.
Кстати по ТС теме. Если бъёт ошибку по всем форсункам, то надо искать общее, а это питание на форсунки, и походу что-то именно в подключении ГБО, а может и нет)))
- miruwor
- Сообщения: 1285
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 9:56 pm
- Откуда: Украина, Харьков
- Контактная информация:
Кстати, про пайку ДК. Был я как-то на семинаре Denso по лямбда зондам, и инженер по гарантии из Нидерландов рассказывал, что если их универсальный лямбда зонд обжать тем набором, что идёт в комплекте, то, при выходе из строя лямбды в течении гарантийного срока по вине производителя (а он даёт ГОД гарантии), они меняют датчик. А если провода спаяны, то до свиданья.
Чип-тюнинг в Харькове.
Официальный представитель MAGICMOTORSPORT в Украине.
tune-me-up.com
Официальный представитель MAGICMOTORSPORT в Украине.
tune-me-up.com
Ну коль так, расскажу тоже пример... Практически все машину у меня были(и есть) праворульные старые японцы, ну очень их уважаю за качество ещё с Дальнего Востока. Так вот когда там начинал работать автоэлектриком, именно скрутка и обёртка в скотч-изоленту было за правило(учили Японцы), хотя паяльники тогда существовали)))) Кстати, в моём нынешнем ниссане именно такие скрутки нахожу иногда, могу сфоткать))))
-
- Сообщения: 1114
- Зарегистрирован: Пт май 08, 2009 8:54 pm
- Откуда: УКРАЇНА, Киевская область.Блиставица
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей