Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442
Gionix и с чем его едят
Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson
Gionix и с чем его едят
Решил создать отдельную тему в которой предлагаю делиться опытом и обсуждать трудности в роботе и диагностике.
Собственно говоря что это за блок то такой.
Стоит на Ланосах Видах а с 2016 еще и на Сенсах.
Блоки MZ1 и MZ2 работают по моментной модели схожей в принципе с моделью Боша ,Сименса и подобных.
Какие проблемы есть в работе. Ланос - проблема с оборотами. Горящий чек и машина либо газует сама , либо глохнет до выключения зажигания. Ошибка 0506 и подобные. В основном проблема при кажущейся простоте никак с дроссельным узлом и РХХ не связана. проблема заключается в генераторе , пульсация напряжения последнего в пике может достигать 17-19в. По сканеру видно только пилу, а на осцилле видно хорошенько. при этом напряжении блок управления выключает управление силовыми цепями и РХХ в том числе. Вот он и остается в последнем до пика напряжения положении. При перезапуске блока вся работа восстанавливается . Как-то так.
Забыл написать, все версии ПО откатаны на моторном стенде. С применение РЕАЛЬНОГО Двигателя (и не одного) Ланос Вида и Сенс. Наработка каждого более 1000 часов. Я это к чему, к тому что прошивка и каждый цифирь в ней взяты не с потолка а подтверждены реальными испытаниями.
GIONIX и ГБО . Работает. Только есть определенные моменты. Основная проблема в том , в этом блоке реализована адаптация гораздо шире чем в Микасе, как по УОЗ так и по лямбде. И вот эта самая адаптация в основном и вносит свою лепту в работу ЭБУ и ГБО.
Есть версии ПО с решенной этой проблемой. Но не в широком доступе.
Пару слов о заводском ГБО. Стоит BRC но управляется все одним блоком на прямую( была малая партия машин с блоком расширителем который стоит на АКБ)Блок версии MZ2 Распиновка этого блока и расшифровка ошибок у меня есть, постараюсь сюда прилепить. Так вот при работе с этой связкой самое главное забыть то ,как работает система установленная отдельно)). Там нет ни кривых ни коэффициентов и тд. Система работает полноценно управляет газом по лямбде как отдельным видом топлива. Учитывается даже коэффициент вытеснения воздуха при впрыске газа. Как и бензиновая прошивка, программа управления ГБО прошла все стендовые испытания . Обширной диагностики пока по этим системам пока нет,сам диагностирую буквально мультиметром.Все в работе, но на стадии завершения.
Вопросы можете писать либо сюда , или звоните будем разбираться вместе)).
Собственно говоря что это за блок то такой.
Стоит на Ланосах Видах а с 2016 еще и на Сенсах.
Блоки MZ1 и MZ2 работают по моментной модели схожей в принципе с моделью Боша ,Сименса и подобных.
Какие проблемы есть в работе. Ланос - проблема с оборотами. Горящий чек и машина либо газует сама , либо глохнет до выключения зажигания. Ошибка 0506 и подобные. В основном проблема при кажущейся простоте никак с дроссельным узлом и РХХ не связана. проблема заключается в генераторе , пульсация напряжения последнего в пике может достигать 17-19в. По сканеру видно только пилу, а на осцилле видно хорошенько. при этом напряжении блок управления выключает управление силовыми цепями и РХХ в том числе. Вот он и остается в последнем до пика напряжения положении. При перезапуске блока вся работа восстанавливается . Как-то так.
Забыл написать, все версии ПО откатаны на моторном стенде. С применение РЕАЛЬНОГО Двигателя (и не одного) Ланос Вида и Сенс. Наработка каждого более 1000 часов. Я это к чему, к тому что прошивка и каждый цифирь в ней взяты не с потолка а подтверждены реальными испытаниями.
GIONIX и ГБО . Работает. Только есть определенные моменты. Основная проблема в том , в этом блоке реализована адаптация гораздо шире чем в Микасе, как по УОЗ так и по лямбде. И вот эта самая адаптация в основном и вносит свою лепту в работу ЭБУ и ГБО.
Есть версии ПО с решенной этой проблемой. Но не в широком доступе.
Пару слов о заводском ГБО. Стоит BRC но управляется все одним блоком на прямую( была малая партия машин с блоком расширителем который стоит на АКБ)Блок версии MZ2 Распиновка этого блока и расшифровка ошибок у меня есть, постараюсь сюда прилепить. Так вот при работе с этой связкой самое главное забыть то ,как работает система установленная отдельно)). Там нет ни кривых ни коэффициентов и тд. Система работает полноценно управляет газом по лямбде как отдельным видом топлива. Учитывается даже коэффициент вытеснения воздуха при впрыске газа. Как и бензиновая прошивка, программа управления ГБО прошла все стендовые испытания . Обширной диагностики пока по этим системам пока нет,сам диагностирую буквально мультиметром.Все в работе, но на стадии завершения.
Вопросы можете писать либо сюда , или звоните будем разбираться вместе)).
+380954713312
Привет, Серёга. Нравится нам это или нет, хотим или не хотим, а таки придётся нам как-то уживаться и работать с этой системой (тем более, работали с системками и похужее))) Поэтому темка нужная, а со временем станет ещё и очень актуальная. Так что я только ЗА. Диагнозу бы да редактор с загрузчиком к нему ...
тлф 067 95 90 95О
- miruwor
- Сообщения: 1285
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 9:56 pm
- Откуда: Украина, Харьков
- Контактная информация:
Говорят, Джиониксы уже с электродросселем пошли и на Микас его уже не поменяешь. А так пока всех желающих на Микас перевел. А уживаться с этой системой придется только автовладельцам. Нам то что - ошибки почитал, что возможно - устранил. А по остальным косякам послал либо к разработчикам, либо за Микасом. Сергей, спасибо за подробности по блоку. Ждем еще секретов.
Чип-тюнинг в Харькове.
Официальный представитель MAGICMOTORSPORT в Украине.
tune-me-up.com
Официальный представитель MAGICMOTORSPORT в Украине.
tune-me-up.com
Есть такое .Здесь виной сам катик.Блок реально выполняет нормы токсичности и за ним следит.Но если очень очень надо,то это решается.PashaZT писал(а):Сталкивался буквально два раза. Оба раза на Ланосе (седан и пикап).
На обычном Ланосе установлено ГБО 4 пок. Stag при движении по трассе возникает ошибка по эффективности катализатора.
+380954713312
Есть эл дроссель . это сенс 2016 года. Евро 5.настоящий евро 5 провен и сертифицирован.но из новшеств там ещё компенсаторы и незначительные доработки.кстати поршневая тоже по моемы новая.С ровным весом))).miruwor писал(а):Говорят, Джиониксы уже с электродросселем пошли и на Микас его уже не поменяешь. А так пока всех желающих на Микас перевел. А уживаться с этой системой придется только автовладельцам. Нам то что - ошибки почитал, что возможно - устранил. А по остальным косякам послал либо к разработчикам, либо за Микасом. Сергей, спасибо за подробности по блоку. Ждем еще секретов.
По поводу замены- меняется только mz1.mz2уже не поменяешь.там другой разъём. Более герметичный.собственно и тему эту создал чтоб было этих замен меньше.кстати по поводу замен.Я на виде с 16 клапанами меняю PIT на gionix.он поддерживает управление 2 скоростями вентилятора и решает проблему с кондером в пробке полностью.
.
+380954713312
Сканматик единственные кто обращался в Джионикс за протоколами и им эта информация была дана.Правда это было когда не было mz2.поэтому с первым блоком проблем нет а во втором там не все правильно отображается.хотя ошибки посмотреть можно.Правда много ошибок будут без названия .они касаются дросселя и газа.Но номера ошибок правильные.Я дам расшифровку позже.
+380954713312
Там стоит такой же датчик как и на распредвал 48-3855000. Точное положение там не надо а вот концевик ввиду "широких" характеристик самой педали))) не прижился)). Но это не плохо. Я думаю что его бояться не стоит.Страшнее будет тот грибок который виден на фото. Точнее не он а то что он делает. А делает он разность давлений атм и картера, проще сказать - в картере разрежение. Это требование экологии. Поэтому порванный щуп, заливная пробка и прочие болячки будут давать нормальный подсос.
+380954713312
Re: Gionix и с чем его едят
а как лечится эта проблема ?Seriy-99 писал(а): Ланос - проблема с оборотами. Горящий чек и машина либо газует сама , либо глохнет до выключения зажигания. Ошибка 0506 и подобные. В основном проблема при кажущейся простоте никак с дроссельным узлом и РХХ не связана. проблема заключается в генераторе , пульсация напряжения последнего в пике может достигать 17-19в. По сканеру видно только пилу, а на осцилле видно хорошенько. при этом напряжении блок управления выключает управление силовыми цепями и РХХ в том числе. Вот он и остается в последнем до пика напряжения положении. При перезапуске блока вся работа восстанавливается . Как-то так.
.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей