здесь пишут
https://www.underhoodservice.com/subaru ... uel-pumps/
ДИАГНОСТИКА ТОПЛИВНОГО НАСОСА
Прежде чем мы перейдем к диагностике систем топливных насосов с ШИМ, давайте рассмотрим некоторые основные процедуры тестирования топливных насосов. Любая электронная система подачи топлива нуждается в цепях питания и заземления, поэтому проверьте все предохранители на наличие напряжения или непрерывность на обоих контактах предохранителей. В большинстве случаев это простая задача - исключить реле топливного насоса как возможную причину, переключив реле на менее используемый звуковой сигнал или дополнительное реле. Реле должно издавать заметный «щелчок» при включении зажигания. Добавление галлона или двух бензина из безопасного топлива поможет убедиться, что проблема заключается в неисправном топливном насосе, а не в неисправном датчике уровня топлива.
Топливные фильтры на рамной рейке необходимо проверить или заменить. Если топливная система оборудована контрольным портом Шредера, измерьте давление и объем топливного насоса в соответствии со спецификациями производителя.
pwm топливный насос subaru 2ОПРЕДЕЛЕНИЕ ТОПЛИВНЫХ НАСОСОВ PWM
Мы собираемся использовать Subaru Forester 2008 года, оснащенный двигателем 2,5 л с турбонаддувом, чтобы проиллюстрировать диагностическое решение этого месяца. В большинстве случаев система ШИМ не оснащена тестовым портом Шрадера. С другой стороны, некоторые приложения с прямым впрыском топлива (GDI) могут включать в себя тестовый порт для измерения давления топливного насоса подачи. Поскольку PWM - это система обратной связи с компьютерным управлением, в ней не будет механического регулятора давления топлива на конце топливной рампы.
Но не обманывайтесь только внешним видом. На некоторых паспортных табличках на топливной рампе может быть установлен демпфер пульсаций топливной рампы, который очень похож на механический регулятор давления топлива. Датчик давления топлива, используемый в системах топливного насоса с ШИМ, может быть расположен либо на топливной рампе, либо под автомобилем рядом с топливным баком.
АНАЛИЗ СХЕМЫ ПРОВОДКИ
Схема электропроводки нашего Subaru Forester 2008 года показывает, что система оборудована топливным насосом с ШИМ, поскольку это указывает на то, что FPCM расположен за правой задней панелью. Реле топливного насоса находится за правой стороной приборной панели. Черный провод с желтой дорожкой подает питание от реле топливного насоса на FPCM. Электрический ток к топливному насосу и от него подается двумя проводами, соединяющими FPCM и топливный насос. Черный провод подключается к разъему заземления R147 в правом заднем углу автомобиля.
Некоторым проводам легко назначить функции, просто проследив их по схеме. Например, черный / желтый провод, идущий от реле топливного насоса, очевидно, питает FPCM. Черный провод заземления, очевидно, заземляет FPCM, и оба провода могут быть основными точками отказа. Из-за нехватки места я не могу выполнить все функции проводки, но теперь у нас есть отправная точка для диагностики неисправности топливного насоса.
pwm-топливный насос-subaru-3
Схемы подключения предоставляют много диагностической информации. Помимо цветовых кодов, на многих схемах также указано расположение компонентов и клемм заземления.
ИНСТРУМЕНТАЛЬНАЯ ДИАГНОСТИКА СКАНИРОВАНИЯ
Систему топливного насоса с ШИМ проще всего идентифицировать и диагностировать, подключив диагностический прибор. Подключив сканирующий прибор и поднятый экран данных двигателя или топливной системы, поищите такие термины, как «рабочий цикл» или «ширина импульса». (Вполне возможно, из-за большого количества конфигураций в послепродажных сканирующих приборах, чтобы увидеть любой термин, указанный в механически регулируемой топливной системе.)
В системах впрыска топлива с механической регулировкой линия данных «давление топлива», вероятно, будет отсутствовать. Если это система GDI, давление первичной подачи топлива в диапазоне от 35 до 75 фунтов на квадратный дюйм должно быть таким, как указано вместе с давлением топлива примерно 500 фунтов на квадратный дюйм, создаваемым топливным насосом высокого давления на холостом ходу.
Затем перейдите к элементам управления двунаправленным топливным насосом. Обычный топливный насос просто показывает двунаправленное управление «включено» или «выключено». Насос с ШИМ, с другой стороны, обычно показывает строку данных «давление топлива» и строку данных «рабочий цикл». Используя двунаправленный режим, можно мгновенно задать ширину импульса топливного насоса для увеличения рабочего цикла и давления топлива. В одном из моих недавних случаев FPCM увеличивал рабочий цикл в соответствии с командой, но линия данных о давлении топлива показывала нулевое давление топлива. Я пришел к выводу, что FPCM отвечает правильно, а топливный насос - нет. Стало очевидно, что основная проблема заключалась в обрыве цепи в самом двигателе топливного насоса.
ДИАГНОСТИКА DTC P0230
При диагностике любого топливного насоса с широтно-импульсной модуляцией важно начать с просмотра диагностических кодов неисправностей. Код P0230 может быть установлен на нашем автомобиле Forester 2008 года выпуска, чтобы указывать на периодически пониженное или высокое давление топлива. При условии включения должно быть доступно минимум 8 вольт в системе, а в топливном баке должно быть не менее 2,64 галлона США. Это состояние должно длиться не менее 30 секунд при включенном топливном насосе и работающем двигателе. Время, необходимое для бортовой диагностики, составляет 2,5 секунды. Индикатор неисправности (MIL) загорается, когда неисправность возникает в течение двух последовательных ездовых циклов. P0230 очищается после того, как цикл холостого хода «ОК» завершится 40 раз подряд или после того, как цикл движения «ОК» завершится три раза подряд. Данные стоп-кадра будут сопровождать код P0230.Фактическая процедура диагностики P0230 содержится в отдельном документе и заключается в измерении целостности цепи топливного насоса PWM.