Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442

установка инжектора на отечественные оппозиты

Форум по чиптюнингу. Прошивки, программы, методы работы.

Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson

Fan
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Пт июл 18, 2014 11:55 am
Откуда: Калуга

Сообщение Fan » Пт июл 18, 2014 10:08 pm

ALK писал(а):
Fan писал(а): на выводы 1 и 4 цилиндра подключаю фарсунки, в прошивке ставлю маску на ошибки об отсутствии двух форсунок, программой ChipTuner Pro уменьшаю
параметр Статическая
производительность форсунок в два раза,
чтобы форсунки были открыты ровно в два раза дольше.
не получится, на максимальных оборотах форсункам не хватит времени , проще волговские форсунки поставить
спасибо за констуктивную критику, у волговских на сколько больше производительность?

Аватара пользователя
Jan
Сообщения: 194
Зарегистрирован: Пн июн 28, 2010 10:04 am
Откуда: Рокитно

Сообщение Jan » Пт июл 18, 2014 10:09 pm

Да вазовские форсы справятся, объем 600 кубов на два горшка.
Проблемно изготовить толковые колектора, ну и потом ПО настроить еще надо. Дросель китайский с 0,8 л двигателей, например Бид Флаер. В остальном особых проблем нет.
Главное надо понимать что оно в ямаху не превратится, и дешево это не будет. Проще купить подержаную иномарку, но если сильно хочется, то не отказывай себе в удовольствии.
P.S. Кто донор?

Fan
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Пт июл 18, 2014 11:55 am
Откуда: Калуга

Сообщение Fan » Пт июл 18, 2014 10:31 pm

Jan писал(а):Да вазовские форсы справятся, объем 600 кубов на два горшка.
Проблемно изготовить толковые колектора, ну и потом ПО настроить еще надо. Дросель китайский с 0,8 л двигателей, например Бид Флаер. В остальном особых проблем нет.
Главное надо понимать что оно в ямаху не превратится, и дешево это не будет. Проще купить подержаную иномарку, но если сильно хочется, то не отказывай себе в удовольствии.
P.S. Кто донор?
Донор мой мот, днепровский мотор, рама самопал

Аватара пользователя
chipsoft
CHIPSOFT.RU
Сообщения: 8315
Зарегистрирован: Вс дек 18, 2005 1:23 pm
Откуда: Украина, Киев

Сообщение chipsoft » Пт июл 18, 2014 11:13 pm

Если есть желание покопаться с инжектором, можно попробовать этот вариант: http://rusefi.com/wiki/index.php?title=Main_Page
CHIPSOFT J2534 Pro: 5 CAN BUS, 1 SWCAN, 8 KLine, 5 - 20V Voltage generator
Онлайн магазин CHIPSOFT: shop.chipsoft.com.ua

fourth
Сообщения: 250
Зарегистрирован: Чт ноя 05, 2009 7:28 pm
Откуда: Донецк

Сообщение fourth » Пт июл 18, 2014 11:56 pm

perec3 писал(а): сопротивления по 50 ом вместо форсунок 2 и 3
А зачем 50 Ом?
Сопротивление исправной форсунки 13 Ом.
А если "маской" в М7.6 отключить, то и вовсе не нужно никаких сопротивлений...
и если оставить попарный впрыск (там же клапана), то как раз он и будет в 1-й и 4-й цилиндр (а по факту 1-й и 2-й)
Изображение

Аватара пользователя
ALK
Сообщения: 760
Зарегистрирован: Пт июл 27, 2007 7:54 pm
Откуда: Мариуполь, Комфорт-Авто

Сообщение ALK » Сб июл 19, 2014 9:04 am

Jan писал(а):Да вазовские форсы справятся, объем 600 кубов на два горшка.
расход МТ около 8 литров на 2-ух цилиндрах, поэтому сомнительно что хватит вазовских
не мешай машине работать

perec3
Сообщения: 115
Зарегистрирован: Пт фев 08, 2013 6:13 pm
Откуда: Балаклея

Сообщение perec3 » Сб июл 19, 2014 9:05 am

fourth писал(а):
perec3 писал(а): сопротивления по 50 ом вместо форсунок 2 и 3
А зачем 50 Ом?
Сопротивление исправной форсунки 13 Ом.
А если "маской" в М7.6 отключить, то и вовсе не нужно никаких сопротивлений...
и если оставить попарный впрыск (там же клапана), то как раз он и будет в 1-й и 4-й цилиндр (а по факту 1-й и 2-й)
Некоторые ЭБУ не видя форсунок просто вырубаются.
Сопротивление- это эмуль который перебивает опорное напряжение диагностики выхода на форсунку.
Можно и 100 ом, кулибины клепают из того что есть.
Вложения
R.jpg

Аватара пользователя
Jan
Сообщения: 194
Зарегистрирован: Пн июн 28, 2010 10:04 am
Откуда: Рокитно

Сообщение Jan » Сб июл 19, 2014 9:29 am

ALK писал(а):
Jan писал(а):Да вазовские форсы справятся, объем 600 кубов на два горшка.
расход МТ около 8 литров на 2-ух цилиндрах, поэтому сомнительно что хватит вазовских
Причины разхода на мт, это тема на несколько страниц. В юности был у меня "одиночка", разход 4-4,5. Думаю на впрыске не должен быть выше.

alexhb3
Сообщения: 166
Зарегистрирован: Чт сен 24, 2009 10:25 pm
Откуда: г.Доброполье

Сообщение alexhb3 » Сб июл 19, 2014 11:23 am

Мне кажется Солекс и Микас 7.6 то что надо.На карбе уменшить производительность ускор.насоса,а форсунки и БН оставить на перспективу.Сам в юности вижимал со своего Дн-11 лошади.Расход а районе 5-6 л вполне реально.

Fan
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Пт июл 18, 2014 11:55 am
Откуда: Калуга

Сообщение Fan » Сб июл 19, 2014 12:56 pm

alexhb3 писал(а):Мне кажется Солекс и Микас 7.6 то что надо.На карбе уменшить производительность ускор.насоса,а форсунки и БН оставить на перспективу.Сам в юности вижимал со своего Дн-11 лошади.Расход а районе 5-6 л вполне реально.
с одним карбом ничего не выйдет, ставить его некуда, у меня на месте родного фильтра стоит стартер, от стартера я отказываться не буду

Аватара пользователя
Богдан
Сообщения: 1345
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 7:58 pm
Откуда: Украина

Сообщение Богдан » Сб июл 19, 2014 7:40 pm

Может газ на него поставить-решится проблема с отстройкой топливоподачи, поднять степень сжатия, подогрев редуктора маслом-вот вам и радиатор,систему зажигания на микасе 10,3 дад рхх доссельный узел от таврии.Я бы смог такое настроить :)
0954918076,0977796493 Изготовление и продажа тюнинговых прошивок,ремонт систем впрыска любой сложности и многое другое.

С-А
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Ср июн 12, 2013 9:18 am
Откуда: Светловодск

Сообщение С-А » Сб июл 19, 2014 8:52 pm

Водокар еще можно поставить..
раствор для УЗВ

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей