Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442
Шкода Фабия усилитель руля Койо - ошибка 00566 27-10
Шкода Фабия усилитель руля Койо - ошибка 00566 27-10
В блоке усилителя руля висят ошибки:
00816 - Датчик усилителя руля-G250 / Power Steering Sensor (G250)
30-00 - Обрыв цепи/КЗ на плюс / Open or Short to B+ (Plus)
00566 - Режим работы усилителя рулевого управления / Steering Assistance Operation
27-10 - Недостоверный сигнал - Непостоянно / Implausible Signal
В диагностике показывает 0 А ток потребления электромотора, скорость мотора заданную и фактическую по 0 оборотов. Все остальные параметры в норме.
PS Мотор подклинило - не вращался, замена мотора ничего не дала(
00816 - Датчик усилителя руля-G250 / Power Steering Sensor (G250)
30-00 - Обрыв цепи/КЗ на плюс / Open or Short to B+ (Plus)
00566 - Режим работы усилителя рулевого управления / Steering Assistance Operation
27-10 - Недостоверный сигнал - Непостоянно / Implausible Signal
В диагностике показывает 0 А ток потребления электромотора, скорость мотора заданную и фактическую по 0 оборотов. Все остальные параметры в норме.
PS Мотор подклинило - не вращался, замена мотора ничего не дала(
Похоже один ключ мотора пробит на "+". Из 3-х контактов мотора, один почти на коротко звонится на "+".
Дак должна быть обратная связь с ключей, что не снимается питание или земля с одно из обмоток мотора. Или если клинит движок горят ключи?
Ключи залиты гелем, пока туда не лазил. Есть ли смысл туда лезть?
Дак должна быть обратная связь с ключей, что не снимается питание или земля с одно из обмоток мотора. Или если клинит движок горят ключи?
Ключи залиты гелем, пока туда не лазил. Есть ли смысл туда лезть?
- Вложения
-
- Фото0212_.JPG (43.14 КБ) 9806 просмотров
-
- Под платой
- Фото0221_1.JPG (34.34 КБ) 9808 просмотров
Цены на блок уже сравнил) Разбираюсь пока со старым, а купить замену можно в любой момент, предложений уже хоть отбавляй.PWPetro писал(а):Ага значит питания на блоке есть. Сравни цену нового усилителя и свои технические возможности по ремонту и прими ответственное решени.
Если бы питания не было, как бы он на диагностику выходил?!)
С ошибкой по датчику разобрался, стабилизатор TLE4250 выключается управляющим входом с контроллера мотора, похоже из-за ошибки по силовым ключам, так как в момент включения разрешающий/опорный уровень на него приходит и на выходе появляется напряжение для датчика, но через 1 -2 сек. выключается.
На выходных проведу эксперимент, запитаю датчик и посмотрю на диагностике приходят с него данные о скорости вращения руля на микроконтроллер с контроллера мотора.
Осцилом потыкал выходы на мотор - никаких кривых нет, приходят только уровни по "+".
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя