Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442

Шкода Фабия усилитель руля Койо - ошибка 00566 27-10

Диагностика и чиптюнинг автомобилей VAG

Модераторы: chipsoft, Witold

Ответить
Former
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2012 1:49 pm
Откуда: Харьков

Шкода Фабия усилитель руля Койо - ошибка 00566 27-10

Сообщение Former » Вс дек 09, 2012 4:20 pm

В блоке усилителя руля висят ошибки:
00816 - Датчик усилителя руля-G250 / Power Steering Sensor (G250)
30-00 - Обрыв цепи/КЗ на плюс / Open or Short to B+ (Plus)
00566 - Режим работы усилителя рулевого управления / Steering Assistance Operation
27-10 - Недостоверный сигнал - Непостоянно / Implausible Signal

В диагностике показывает 0 А ток потребления электромотора, скорость мотора заданную и фактическую по 0 оборотов. Все остальные параметры в норме.
PS Мотор подклинило - не вращался, замена мотора ничего не дала(

Шкипер
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Пн сен 12, 2011 9:00 pm
Откуда: Запорожье

Сообщение Шкипер » Вс дек 09, 2012 6:11 pm

Там в блоке усилителя надо смотреть, что вышло со строя.Могли ключи на мотор сгореть.
Вражескую технику надо знать не только снаружи, но и изнутри.

Аватара пользователя
PWPetro
Сообщения: 987
Зарегистрирован: Вт май 08, 2007 6:09 pm
Откуда: Украина, Чернигов

Сообщение PWPetro » Вс дек 09, 2012 6:25 pm

Все верняк. Если мотор клинанул, то драйвер с ключами - жареные. Теперь в момент включения тест не проходит. А еще склоняюсь к маленькой проблеме. Проверим автора топика - мастер он или клиент.

Former
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2012 1:49 pm
Откуда: Харьков

Сообщение Former » Чт дек 13, 2012 4:48 pm

Похоже один ключ мотора пробит на "+". Из 3-х контактов мотора, один почти на коротко звонится на "+".
Дак должна быть обратная связь с ключей, что не снимается питание или земля с одно из обмоток мотора. Или если клинит движок горят ключи?
Ключи залиты гелем, пока туда не лазил. Есть ли смысл туда лезть?
Вложения
Фото0212_.JPG
Фото0212_.JPG (43.14 КБ) 9806 просмотров
Фото0221_1.JPG
Под платой
Фото0221_1.JPG (34.34 КБ) 9808 просмотров

Аватара пользователя
PWPetro
Сообщения: 987
Зарегистрирован: Вт май 08, 2007 6:09 pm
Откуда: Украина, Чернигов

Сообщение PWPetro » Чт дек 13, 2012 8:47 pm

Ага значит питания на блоке есть. Сравни цену нового усилителя и свои технические возможности по ремонту и прими ответственное решени.

Аватара пользователя
вадимк
Сообщения: 1371
Зарегистрирован: Ср янв 02, 2008 7:35 pm
Откуда: Украина.Киев

Сообщение вадимк » Чт дек 13, 2012 10:49 pm

Если не получиться по ремонтировать - пришли посмотрю.
Ремонт электроники тел.+38 096-376-95-99

Former
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2012 1:49 pm
Откуда: Харьков

Сообщение Former » Пт дек 14, 2012 10:15 am

PWPetro писал(а):Ага значит питания на блоке есть. Сравни цену нового усилителя и свои технические возможности по ремонту и прими ответственное решени.
Цены на блок уже сравнил) Разбираюсь пока со старым, а купить замену можно в любой момент, предложений уже хоть отбавляй.
Если бы питания не было, как бы он на диагностику выходил?!)
С ошибкой по датчику разобрался, стабилизатор TLE4250 выключается управляющим входом с контроллера мотора, похоже из-за ошибки по силовым ключам, так как в момент включения разрешающий/опорный уровень на него приходит и на выходе появляется напряжение для датчика, но через 1 -2 сек. выключается.
На выходных проведу эксперимент, запитаю датчик и посмотрю на диагностике приходят с него данные о скорости вращения руля на микроконтроллер с контроллера мотора.
Осцилом потыкал выходы на мотор - никаких кривых нет, приходят только уровни по "+".

Former
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2012 1:49 pm
Откуда: Харьков

Сообщение Former » Ср фев 27, 2013 5:16 pm

Тема закрыта. Вылетел полевик в силовых ключах. Замена решила проблему.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя