Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442

Проблема с Ауди А6 1,82003г турбо

Диагностика и чиптюнинг автомобилей VAG

Модераторы: chipsoft, Witold

Ответить
bno85
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Вс дек 23, 2012 8:36 pm
Откуда: Украина Херсонская Обл

Проблема с Ауди А6 1,82003г турбо

Сообщение bno85 » Чт фев 21, 2013 11:48 pm

Помогите решить,трусит на ХХ , Смотрю ошибки,пропуски по всем цилиндрам и падение давления между турбиной и всасывающим коллектором.Нашол, пропала диафрагма в редукционном клапане,вентиляции картера ,его еще называют грибком.Заменой клапана все решилось,но через 1000км проблема повторилась.Подскажите в чем может быть проблема,может в качестве клапана или проблема в чем то другом?Пробег этой машины 100000км.

egorik
Сообщения: 188
Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 9:29 pm
Откуда: Новотроицк

Сообщение egorik » Пт фев 22, 2013 5:33 am

я бы посоветовал дымогенератор
Продажа прошивок Mitsubishi Lancer IX, Lancer X ,Mitsubishi Outlander www.chip-ecu.ru

Теркин
Сообщения: 307
Зарегистрирован: Вс июл 05, 2009 8:48 am
Откуда: Киев

Re: Проблема с Ауди А6 1,82003г турбо

Сообщение Теркин » Пт фев 22, 2013 7:00 am

bno85 писал(а):...Нашол, пропала диафрагма в редукционном клапане,вентиляции картера ,его еще называют грибком...
Вы имели ввиду PCV клапан?

kuzmichh
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Сб сен 20, 2008 7:00 pm
Откуда: Беларусь

Сообщение kuzmichh » Пт фев 22, 2013 11:29 am

а что со смесью на холостом ходу, 32 группа что показывает(смотреть до стирания ошибок)...
чаще всего заклинивает клапанок в открытом положении, что стоит в тройнике после так называемого "гуся"(вентиляция картера под впускным коллектором)

Аватара пользователя
Witold
Сообщения: 612
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 4:21 pm
Откуда: Днепропетровск

Re: Проблема с Ауди А6 1,82003г турбо

Сообщение Witold » Пт фев 22, 2013 6:34 pm

bno85 писал(а): ошибки,пропуски по всем цилиндрам и падение давления между турбиной и всасывающим коллектором.Нашол, пропала диафрагма в редукционном клапане,вентиляции картера ,его еще называют грибком
Ищите "Дырку" между турбиной и дроссельной заслонкой. Очень часто эта дырка бывает в интеркуллере в местах крепления, маленькая трещинка может появиться даже от == словил яму. Крепление пласмассовое, однако.

ЗЫ. Диагностика этой ошибки основана на показаниях датчика давления (прямо на выходе интеркуллера) и показаниях расходомера воздуха.
ЗЫЫ Мёртвый или полумёртвый расходомер то же может быть виновником данной ошибки.

bno85
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Вс дек 23, 2012 8:36 pm
Откуда: Украина Херсонская Обл

Сообщение bno85 » Пт фев 22, 2013 11:19 pm

Witold Вы конечно правильно подсказываете,но когда ставиш новый грибок машина работает идеально, не ошибок ничего,но через некоторое время разрывает диафрагму и с ново все повторяетца. Почему рвет диафрагму?

Vag15
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 12:23 am
Откуда: Odessa

Сообщение Vag15 » Пт фев 22, 2013 11:24 pm

kuzmichh писал(а):а что со смесью на холостом ходу, 32 группа что показывает(смотреть до стирания ошибок)...
чаще всего заклинивает клапанок в открытом положении, что стоит в тройнике после так называемого "гуся"(вентиляция картера под впускным коллектором)
Тебе все уже подсказали - меняй блидер, а гребок это следствие убитого блидера.

Аватара пользователя
Witold
Сообщения: 612
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 4:21 pm
Откуда: Днепропетровск

Сообщение Witold » Сб фев 23, 2013 12:54 pm

bno85 писал(а):Witold Вы конечно правильно подсказываете,но когда ставиш новый грибок машина работает идеально, не ошибок ничего,но через некоторое время разрывает диафрагму и с ново все повторяетца. Почему рвет диафрагму?
Тогда открывайте Эльзу и смотрите систему вентиляции картерных газов и систему наддува. Все схемы там есть (не электрические, есно).

egorik
Сообщения: 188
Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 9:29 pm
Откуда: Новотроицк

Сообщение egorik » Чт фев 28, 2013 8:46 am

Тема приобретает оборот пришла шкода 1,8 турбо с ош что на скрине . снял грибок дуется в обе сторны . предворительно надувал дымогенератором от туда поволил дым . так же 32 группу прилогаю ош не тер ! хочу еще интер куллер глянуть .
Вложения
32.GIF
32.GIF (61.92 КБ) 6205 просмотров
DTC.GIF
DTC.GIF (56.93 КБ) 6208 просмотров
Продажа прошивок Mitsubishi Lancer IX, Lancer X ,Mitsubishi Outlander www.chip-ecu.ru

Аватара пользователя
Witold
Сообщения: 612
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 4:21 pm
Откуда: Днепропетровск

Сообщение Witold » Чт фев 28, 2013 10:55 am

Этот грибок и новый дуется в обе стороны. Принцип его работы на дифференциальном давлении (разряжении).
Судя по 32 каналу и ошибкам = явный подсос воздуха, причём уже за дроссельной заслонкой (интеркуллер = перед ДЗ).
А вот ошибка по падению давления между турбиной и ДЗ = это "дырка" до ДЗ.

egorik
Сообщения: 188
Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 9:29 pm
Откуда: Новотроицк

Сообщение egorik » Чт фев 28, 2013 12:13 pm

Именно с грибка дымок и пошел , а вот по куллеру клиент сознался что там трещина есть хочу завтра гоянуть просто видимого шипения я там не услышал , да и когда надувал как бы все герметично выглядело то что дул давление держало дымогенератором
Продажа прошивок Mitsubishi Lancer IX, Lancer X ,Mitsubishi Outlander www.chip-ecu.ru

bno85
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Вс дек 23, 2012 8:36 pm
Откуда: Украина Херсонская Обл

Сообщение bno85 » Пт мар 01, 2013 11:05 pm

egorik Ответе,что то обнаружили или нет , я думаю просто нужно поставить качественный грибок.

egorik
Сообщения: 188
Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 9:29 pm
Откуда: Новотроицк

Сообщение egorik » Сб мар 02, 2013 5:11 am

Вчера сняли кулллер лонуто в 2 ух местах . крепление и там где трубки , бампер снимать пришлось . грибок тоже будем менять . куллер отдали на пайку вроде сделали , ребята мои должны уже поставить . далее буду смотреть, но после замены грибка !
Продажа прошивок Mitsubishi Lancer IX, Lancer X ,Mitsubishi Outlander www.chip-ecu.ru

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 8 гостей