Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442

Не заводится Пассат В3 1989г, моно-мотроник.

Диагностика и чиптюнинг автомобилей VAG

Модераторы: chipsoft, Witold

Ответить
Аватара пользователя
Василыч
Сообщения: 79
Зарегистрирован: Пт июл 02, 2010 10:11 am
Откуда: Украина, г.Николаев

Не заводится Пассат В3 1989г, моно-мотроник.

Сообщение Василыч » Вс июн 17, 2012 4:31 pm

Уважаемые форумчане, прошу помощи, двиг.1.8л-8кл не заводится, компрессия во всех цилиндрах по 13.5-14.0 кгс/см2, метки ГРМ на к/в, р/в и на маховике совпадают, искра с центрального ВВ провода пробивает разрядник 15мм, свечи, ВВ провода, бегунок, крышка трамблёра и момент зажигания в норме. Форсунку поставил другую б/у, но с рабочей машины, аккумулятор новый. Не могу завести двигатель ни без нажатия на педаль газа, ни с нажатием до упора. Заводится только после снятия разъёма форсунки при полностью нажатой педали газа через 3-4секунды, работает устойчиво и глохнет через 4-5сек, понятно, из-за того, что закончился бензин. При включении зажигания топливный насос и форсунка отрабатывают две секунды и останавливаются, однако форса как-то много льёт: прямо струя бурлящая на дросселе.Давление топлива 0.9 бар. Проводку форсы прозвонил: с контакта №2 на массу двигателя 2 Ома,а на "+"АКБ - 51 Ом, контакт №3 в обрыве и на "+", и на "-" АКБ(при снятом разъёме блока). Лампы самодиагностики в комплектации нет.В картере уже два уровня масла. ЭБУД Mono-Motronic Bosch 0 261 200 261.Похоже, он не даёт импульсного упавления на форсу, а просто тупо её открывает постоянным напряжением. Спасибо всем откликнувшимся.
П.С. Подменный блок не подключал из-за отсутствия оного.
Мир Небесам и нам!

Теркин
Сообщения: 307
Зарегистрирован: Вс июл 05, 2009 8:48 am
Откуда: Киев

Сообщение Теркин » Вс июн 17, 2012 5:28 pm

Если есть осцил, то посмотрите управление форсункой. Если нужна осциллограмма с исправного Пассата, тор поищу на гаражном компе...
Возможно, что форсунка всё время открыта...
А, датчик температуры, случайно, не в обрыве?

Аватара пользователя
pioner
Сообщения: 673
Зарегистрирован: Ср май 28, 2008 10:34 pm
Откуда: Макеевка

Сообщение pioner » Вс июн 17, 2012 10:15 pm

Василич, джин есть? Попробуй подключить форсунку к джину на двигателе. Выбери импульс и заводи.
Диагностика, чип-тюниг. Ремонт автомобильных кондиционеров.

Аватара пользователя
Василыч
Сообщения: 79
Зарегистрирован: Пт июл 02, 2010 10:11 am
Откуда: Украина, г.Николаев

Сообщение Василыч » Пн июн 18, 2012 8:36 am

"Джина" нет, МtPro3 продал из-за сложных настроек (вместо осцика можно использовать в данном случае обычную светодиодную контрольку), ДТОЖ и его проводка в норме. Спасибо за участие.
Мир Небесам и нам!

Аватара пользователя
Jan
Сообщения: 194
Зарегистрирован: Пн июн 28, 2010 10:04 am
Откуда: Рокитно

Сообщение Jan » Пн июн 18, 2012 12:01 pm

Контролькой проверить постоянно или нет открыта форсунка. Если там норма, то пока не поменяете масло не заведете. Пары бензина с картера через сапун попадают в колектор.
P.S. В режиме пуск форсунка должна лить много.

Аватара пользователя
Василыч
Сообщения: 79
Зарегистрирован: Пт июл 02, 2010 10:11 am
Откуда: Украина, г.Николаев

Сообщение Василыч » Пн июн 18, 2012 2:40 pm

Но ведь заводится при снятии разъёма форсы и работает устойчиво 4-5сек до окончания бензина во впускном коллекторе!!!
Мир Небесам и нам!

fakk
Сообщения: 829
Зарегистрирован: Пн июн 08, 2009 11:45 am
Откуда: Украина, Хмельницкий

Сообщение fakk » Пн июн 18, 2012 6:45 pm

Были такие случаи, и не однажды. А появляется такая бяка после того, как по старой совдеповской привычке люди отсоединяют аккумулятор при работающем движке. Лечилось только заменой мозгов. Где то что то подгорает в канале управления форсункой, вот она и льет как дурная.

Теркин
Сообщения: 307
Зарегистрирован: Вс июл 05, 2009 8:48 am
Откуда: Киев

Сообщение Теркин » Пн июн 18, 2012 6:53 pm

Василыч писал(а):"... ДТОЖ и его проводка в норме. Спасибо за участие.
Василыч, я не стал давать вам советы на Чип тюнере, там и так вам все подробно рассказали.
А по поводу постоянно льющей форсунки, то у Сергея Ворсина, (Marfa Vasilivna), есть рассказ про это:
http://injectorservice.com.ua/publications.php
Последний рассказ внизу - "Ун моменто сеньор Леха".

Аватара пользователя
Василыч
Сообщения: 79
Зарегистрирован: Пт июл 02, 2010 10:11 am
Откуда: Украина, г.Николаев

Сообщение Василыч » Пн июн 18, 2012 7:00 pm

При прозвонке омметром эмиттера-коллектора запаянного штатного транзистора-ключа форсунки ON823 оказалось, что сопротивление по 300 ом при перемене щупов омметра. Может, обойдётся только заменой ключа?
П.С. Каким доступным аналогом можно заменить ОЕМ-ключ?
Мир Небесам и нам!

PashaZT
Сообщения: 254
Зарегистрирован: Сб мар 17, 2007 3:05 pm
Откуда: Житомир, Украина

Сообщение PashaZT » Пн июн 18, 2012 10:36 pm

ON823 составной транзистор Дарлингтона.
Можно заменить на совковый КТ829 или импортный TIP132

Аватара пользователя
Василыч
Сообщения: 79
Зарегистрирован: Пт июл 02, 2010 10:11 am
Откуда: Украина, г.Николаев

Сообщение Василыч » Вт июн 19, 2012 10:34 am

PashaZT, спасибо за инфу!
Мир Небесам и нам!

Аватара пользователя
Василыч
Сообщения: 79
Зарегистрирован: Пт июл 02, 2010 10:11 am
Откуда: Украина, г.Николаев

Сообщение Василыч » Ср июн 20, 2012 12:02 am

Василыч писал(а):. Может, обойдётся только заменой ключа?
Заменил ключ форсунки и всё ОК!
Мир Небесам и нам!

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей