Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442
Не заводится Пассат В3 1989г, моно-мотроник.
Не заводится Пассат В3 1989г, моно-мотроник.
Уважаемые форумчане, прошу помощи, двиг.1.8л-8кл не заводится, компрессия во всех цилиндрах по 13.5-14.0 кгс/см2, метки ГРМ на к/в, р/в и на маховике совпадают, искра с центрального ВВ провода пробивает разрядник 15мм, свечи, ВВ провода, бегунок, крышка трамблёра и момент зажигания в норме. Форсунку поставил другую б/у, но с рабочей машины, аккумулятор новый. Не могу завести двигатель ни без нажатия на педаль газа, ни с нажатием до упора. Заводится только после снятия разъёма форсунки при полностью нажатой педали газа через 3-4секунды, работает устойчиво и глохнет через 4-5сек, понятно, из-за того, что закончился бензин. При включении зажигания топливный насос и форсунка отрабатывают две секунды и останавливаются, однако форса как-то много льёт: прямо струя бурлящая на дросселе.Давление топлива 0.9 бар. Проводку форсы прозвонил: с контакта №2 на массу двигателя 2 Ома,а на "+"АКБ - 51 Ом, контакт №3 в обрыве и на "+", и на "-" АКБ(при снятом разъёме блока). Лампы самодиагностики в комплектации нет.В картере уже два уровня масла. ЭБУД Mono-Motronic Bosch 0 261 200 261.Похоже, он не даёт импульсного упавления на форсу, а просто тупо её открывает постоянным напряжением. Спасибо всем откликнувшимся.
П.С. Подменный блок не подключал из-за отсутствия оного.
П.С. Подменный блок не подключал из-за отсутствия оного.
Мир Небесам и нам!
Василыч, я не стал давать вам советы на Чип тюнере, там и так вам все подробно рассказали.Василыч писал(а):"... ДТОЖ и его проводка в норме. Спасибо за участие.
А по поводу постоянно льющей форсунки, то у Сергея Ворсина, (Marfa Vasilivna), есть рассказ про это:
http://injectorservice.com.ua/publications.php
Последний рассказ внизу - "Ун моменто сеньор Леха".
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей