Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442
Помогите, ошибка 0601
Помогите, ошибка 0601
Доброго времени суток уважаемые форумчане!
Помогите плиз советом.
Загорелась ЕРС, немного спустя чек инж.
Мотор ведет себя нормально, ничего, кроме горящих ошибок, не изменилось.
Поход к дилеру завершился вердиктом ошибка 0601 - неисправен блок управления (ошибка контрольной суммы).
Машина проездила на чипе год. Съездил к чиповщику откатили прошивку на исток. Результат тот-же.
Снял, разобрал контроллер.
Контроллер MED 9.5.10 00 Бош.
Внутри микроконтроллер MPC562MZP56 (Motorola) и FLASH M58BW016DB80T3F 512KB.
Прошивку заливали через диагностический разъем. Истоковую прошивку сравнили с той, что залилась.
В результате обнаружено 2 ошибки. Чиповщик говорит, что они не критичные. Пока думаю о способе ремонта.
Либо замена контроллера (затратно 74 т.р., с разборки 30 т.р.), либо замена флеш памяти (80 пин паять)
Вроде M58BW016DB80T3F имеет 512 КВ, а прошивка весит около 2048 КВ. Куда помещаются оставшиеся? Скорее всего в микроконтроллере есть своя память. И в какой памяти находится сбойный сектор - это вопрос.
Посмотрели, а файл прошивки почти весь пустой (в основном 0000 и FFFF)! Калибровки занимают чуть ли не пятую часть.
И надо было ячейки памяти сбойнуть именно где программа!
Возможен ли ремонт контроллера, или можно изменить адреса, по которым записана калибровка?
Спасибо...
P.S.Заранее извините, если что не грамотно. Я не программист. Я простой радиолюбитель...
Помогите плиз советом.
Загорелась ЕРС, немного спустя чек инж.
Мотор ведет себя нормально, ничего, кроме горящих ошибок, не изменилось.
Поход к дилеру завершился вердиктом ошибка 0601 - неисправен блок управления (ошибка контрольной суммы).
Машина проездила на чипе год. Съездил к чиповщику откатили прошивку на исток. Результат тот-же.
Снял, разобрал контроллер.
Контроллер MED 9.5.10 00 Бош.
Внутри микроконтроллер MPC562MZP56 (Motorola) и FLASH M58BW016DB80T3F 512KB.
Прошивку заливали через диагностический разъем. Истоковую прошивку сравнили с той, что залилась.
В результате обнаружено 2 ошибки. Чиповщик говорит, что они не критичные. Пока думаю о способе ремонта.
Либо замена контроллера (затратно 74 т.р., с разборки 30 т.р.), либо замена флеш памяти (80 пин паять)
Вроде M58BW016DB80T3F имеет 512 КВ, а прошивка весит около 2048 КВ. Куда помещаются оставшиеся? Скорее всего в микроконтроллере есть своя память. И в какой памяти находится сбойный сектор - это вопрос.
Посмотрели, а файл прошивки почти весь пустой (в основном 0000 и FFFF)! Калибровки занимают чуть ли не пятую часть.
И надо было ячейки памяти сбойнуть именно где программа!
Возможен ли ремонт контроллера, или можно изменить адреса, по которым записана калибровка?
Спасибо...
P.S.Заранее извините, если что не грамотно. Я не программист. Я простой радиолюбитель...
ЕРС = Electronic Part Control, т.е. Привод электронной педали газа. Это лечиться адаптацией (баз. уст.) дроссельной заслонки, на крайняк помыть и адаптировать.
А с ошибкой 0601 и КС... поедь к чиповщику и заставь его залить прошу BDMом с последующим пересчётом КС в BDM. Но возможно прийдется чистить ЕЕПРОМ БУ. Интерестно его хоть сохранили?
А с ошибкой 0601 и КС... поедь к чиповщику и заставь его залить прошу BDMом с последующим пересчётом КС в BDM. Но возможно прийдется чистить ЕЕПРОМ БУ. Интерестно его хоть сохранили?
Я конечно у чиповщика уточню.
Вы имеете ввиду залить напрямую, а не через диагностический разъем?
Т.е., вы хотите сказать, что аппаратная часть целая?
У меня есть на руках протокол диагностики, там указаны следующие ошибки:
Блок управления двигателя Simos
P0601 - неисправен блок управления,
Иммобилайзер
Блок управления двигателя, данные иммобилайзера не адаптированы.
Дилер ничего не смог поделать, ошибка статична и не сбрасывается.
В конце я не понял немного про ЕЕПРОМ БУ, если речь идет про ЕЕПРОМ блока управления, то его сохранили, мало того контроллер так и находится в работе, я его просто разобрал и собрал. А прошивки есть и истоковая и чипованная.
Спасибо за оперативный ответ!)
Вы имеете ввиду залить напрямую, а не через диагностический разъем?
Т.е., вы хотите сказать, что аппаратная часть целая?
У меня есть на руках протокол диагностики, там указаны следующие ошибки:
Блок управления двигателя Simos
P0601 - неисправен блок управления,
Иммобилайзер
Блок управления двигателя, данные иммобилайзера не адаптированы.
Дилер ничего не смог поделать, ошибка статична и не сбрасывается.
В конце я не понял немного про ЕЕПРОМ БУ, если речь идет про ЕЕПРОМ блока управления, то его сохранили, мало того контроллер так и находится в работе, я его просто разобрал и собрал. А прошивки есть и истоковая и чипованная.
Спасибо за оперативный ответ!)
Последний раз редактировалось Сергей 70 Ср янв 19, 2011 5:49 pm, всего редактировалось 1 раз.
И ещё, я не пойму никак. Та полупустая программа, которую заливают (около 2048 КВ), это и есть сам алгоритм управления двигателем+калибровки, или только калибровки (подпрограмма, так сказать)?
А сама прога находится в мотороловском микроконтроллере (наверняка ведь там есть своя память), хотя в документации указано, что 512 кВ только в 563 и 564:
.....
512-Kbytes of CDR3 Flash EEPROM Memory (UC3F) – MPC563 Only
.....
Или может ссылочку дадите, где можно свой уровень знаний повысить в этом вопросе. Только вот в английском я не силен...
Спасибо.
А сама прога находится в мотороловском микроконтроллере (наверняка ведь там есть своя память), хотя в документации указано, что 512 кВ только в 563 и 564:
.....
512-Kbytes of CDR3 Flash EEPROM Memory (UC3F) – MPC563 Only
.....
Или может ссылочку дадите, где можно свой уровень знаний повысить в этом вопросе. Только вот в английском я не силен...
Спасибо.
Сам не знаю почему и Симос и Бош.
Вот фотка части протокола, там Симос.
А фотка самого контроллера в первом посту, там Бош.
Но думаю это лирика.
А по существу ещё раз спасибо!
Так и сделаем!
Если аппаратная часть тут не при чем, то это очень даже здорово!
А то я грешным делом начал сомневаться в качестве VAG комплектующих.
А вообще данные контроллеры трудно убить?
А то я начитался всякого, что мол, при плохих контактах, при бросках напряжения и тока, он, последний, проходит по "обходным" цепям и выводит электронику из строя. Это именно про 0601 на Крайслерах там и т.д. Да полно подобного в инете...
Спасибо!
Вот фотка части протокола, там Симос.
А фотка самого контроллера в первом посту, там Бош.
Но думаю это лирика.
А по существу ещё раз спасибо!
Так и сделаем!
Если аппаратная часть тут не при чем, то это очень даже здорово!
А то я грешным делом начал сомневаться в качестве VAG комплектующих.
А вообще данные контроллеры трудно убить?
А то я начитался всякого, что мол, при плохих контактах, при бросках напряжения и тока, он, последний, проходит по "обходным" цепям и выводит электронику из строя. Это именно про 0601 на Крайслерах там и т.д. Да полно подобного в инете...
Спасибо!
Сергей 70 писал(а):Кончилось все тем, что поменял блок управления.
И сделал для себя выводы.
Просьба закрыть темку.
Спасибо!
А чё в Оребурге некому БДМмом поработать?
Хотя.... Правильный подход . Только нужно было не только блок поменять. Нужно было машину поменять, или ваще продать и купить мозги.
Тема закрыта.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей